как устранить ошибку 45, с16nz?
![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
ошибка 45
Автор
igor087010
, 06 Апр 2009 19:09
В теме одно сообщение
#2
Отправлено 31 Июль 2009 - 09:41
Рассказываю, как у меня было дело.
1. Ещё зимой заправился на вроде как проверенной заправке недалеко от места проживания (километров 5). Приехал домой, поставил машину в гараж. Не ездил примерно неделю (живу в области, работаю в Москве, езжу на электричке из-за постоянных пробок на Яр. шоссе).
2. В выходные надумал поехать в Ашан за продуктами. Запустил мотор и обалдел - на холостых начало колбасить так, что мало не покажется. Но никаких ошибок самодиагностика не выдавала. Подумал, что может отсырело что-то за неделю... опытался всё же поехать... Уехал не далеко - машина просто не ехала... Решил вернуться от греха...
3. Погнал на знакомый сервис. Там при первичном осмотре нашли много чего - и малую компрессию и ещё по мелочам. В общем, ремонт влетел в копеечку. Братья! Никогда не заливайте в мотор масло Манол Молибден!!! У меня кольца залегли так, что их еле выколотили. И какой же мне умник это посоветовал - уже не вспомню, но виноват сам - нечего было слушать кого попало. Но... Мужики перебрали движок очень качественно и пообещали, что ему ещё ходить и ходить. А вот с ХХ так ничего и не исправилось... Дали телефон хороших электриков и посоветовали поехать к ним. Но там начальник, к которому меня послали, оказался в отпуске... Потому решил поразбираться сам, благо есть ещё и вторая машина - ТАЗик 04 в нормальном состоянии...
4. Начитавшись всего по Инету начал ковыряться... Замена свечей... Прочистка и проверка всей системы впрыска (моторчика воздуха ХХ, всех каналов, проверка окружающих датчиков, и т.п.)... Замена ДПДЗ (использовал от ВАЗ-2110). Чистка крышки трамблёра (свечи и высоковольтные провода были заменены ранее). Замена ЛЗ (вообще, может старый был и рабочий, но выглядел ужасно)... И в конце концов замена мозгов... После этого всё заработало как надо...
5. Рекомендация по замене отсюда: http://www.opel-rost...7cb8fe31cf72df7
======== ЦИТАТА ============
Замена опелевского ECU на нивовский
Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста:
1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно).
2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой.
3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.
4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU.
5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого.
6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё
Таким образом было реанимировано довольно много машин, пробовал именно C16NZ, E16NZ, C13NZ. Я думаю, что список можно и расширить... Не стоит забывать, что могут быть "наложенные" неисправности по остальным узлам машины. В одном случае, неисправный Лямбда зонд (Oxygen sensor), в другом, неисправность коммутатора, КЗ форсунки...в любом случае блоки редко горят "просто так". Так что стоит перед установкой нового блока ОБЯЗАТЕЛЬНО продумать (и устранить) возможные причины выхода из строя прежднего...
======== КОНЕЦ ЦИТАТЫ ==============
6. Надо отметить, что поначалу самодиагностика не выдавала никаких ошибок. Устойчиво стала появляться ошибка 45 после замены ДПДЗ. Но это вроде бы как. Что ещё пошевелилось - не знаю, но сам ДПДЗ вроде рабочий - проверил омметром. Отключение лямбды при прогоне в гараже (а выезжать никуда не хотелось, после того, как около магазина не мог завести горячий мотор минут 20... Почти посадил аккумулятор) не дало результата - ошибка так и оставалась, а 13-я так и не появилась.
Не в качестве рекламы, но мозги заказал здесь (Москва) http://www.vaz.avz.r...be6cfb1d11c360b привезли через несколько часов после заказа. Для сравнения, в ближайшем магазине запчастей предложили за 6 тыр, а здесь получилось 2850 вместе с доставкой...
Надеюсь, мои приключения на какое-то время закончились, но есть желание перешить ЕПРОМ на прошивку от E16NZ и забыть об ошибках лямбды и проблемах с бензином.
Да, тот злополучный бензин я всё же слил и он был всё же какой-то не такой... Жёлтый и противно вонючий... Но Жигуль его сожрал нараз и не поперхнулся...
Всем удачи!
1. Ещё зимой заправился на вроде как проверенной заправке недалеко от места проживания (километров 5). Приехал домой, поставил машину в гараж. Не ездил примерно неделю (живу в области, работаю в Москве, езжу на электричке из-за постоянных пробок на Яр. шоссе).
2. В выходные надумал поехать в Ашан за продуктами. Запустил мотор и обалдел - на холостых начало колбасить так, что мало не покажется. Но никаких ошибок самодиагностика не выдавала. Подумал, что может отсырело что-то за неделю... опытался всё же поехать... Уехал не далеко - машина просто не ехала... Решил вернуться от греха...
3. Погнал на знакомый сервис. Там при первичном осмотре нашли много чего - и малую компрессию и ещё по мелочам. В общем, ремонт влетел в копеечку. Братья! Никогда не заливайте в мотор масло Манол Молибден!!! У меня кольца залегли так, что их еле выколотили. И какой же мне умник это посоветовал - уже не вспомню, но виноват сам - нечего было слушать кого попало. Но... Мужики перебрали движок очень качественно и пообещали, что ему ещё ходить и ходить. А вот с ХХ так ничего и не исправилось... Дали телефон хороших электриков и посоветовали поехать к ним. Но там начальник, к которому меня послали, оказался в отпуске... Потому решил поразбираться сам, благо есть ещё и вторая машина - ТАЗик 04 в нормальном состоянии...
4. Начитавшись всего по Инету начал ковыряться... Замена свечей... Прочистка и проверка всей системы впрыска (моторчика воздуха ХХ, всех каналов, проверка окружающих датчиков, и т.п.)... Замена ДПДЗ (использовал от ВАЗ-2110). Чистка крышки трамблёра (свечи и высоковольтные провода были заменены ранее). Замена ЛЗ (вообще, может старый был и рабочий, но выглядел ужасно)... И в конце концов замена мозгов... После этого всё заработало как надо...
5. Рекомендация по замене отсюда: http://www.opel-rost...7cb8fe31cf72df7
======== ЦИТАТА ============
Замена опелевского ECU на нивовский
Если вышел из строя блок ECU на MulTec (большинство Вектр, Кадетов...). Если это всё-же случилось, и машина "умерла",не стоит впадать в отчаяние - его прекрасно заменит блок ECU от "Нивы 1.7i". Технология замены предельно проста:
1. Покупаем (или берём временно для проверки) блок ECU от Нивы 1.7i Я брал 21214-1411010-10 EFI-4 GM (тип прошивки BDJN 120, что в принципе не существенно).
2. Предварительно отключив аккумулятор, извлекаем "родной" блок ECU. Обычно он находится у правой ноги переднего пассажира, за декоративной накладкой.
3. Открутив 2 винта побокам обоих блоков, снимаем их крышки.
4. Разжав защёлки кассет ПЗУ, вставляем "РОДНУЮ" кассету ПЗУ в новый блок ECU.
5. Подключаем новый блок ECU к разъёмам в машине вместо старого.
6. Подключаем аккумулятор, заводим и ...в общем и всё
Таким образом было реанимировано довольно много машин, пробовал именно C16NZ, E16NZ, C13NZ. Я думаю, что список можно и расширить... Не стоит забывать, что могут быть "наложенные" неисправности по остальным узлам машины. В одном случае, неисправный Лямбда зонд (Oxygen sensor), в другом, неисправность коммутатора, КЗ форсунки...в любом случае блоки редко горят "просто так". Так что стоит перед установкой нового блока ОБЯЗАТЕЛЬНО продумать (и устранить) возможные причины выхода из строя прежднего...
======== КОНЕЦ ЦИТАТЫ ==============
6. Надо отметить, что поначалу самодиагностика не выдавала никаких ошибок. Устойчиво стала появляться ошибка 45 после замены ДПДЗ. Но это вроде бы как. Что ещё пошевелилось - не знаю, но сам ДПДЗ вроде рабочий - проверил омметром. Отключение лямбды при прогоне в гараже (а выезжать никуда не хотелось, после того, как около магазина не мог завести горячий мотор минут 20... Почти посадил аккумулятор) не дало результата - ошибка так и оставалась, а 13-я так и не появилась.
Не в качестве рекламы, но мозги заказал здесь (Москва) http://www.vaz.avz.r...be6cfb1d11c360b привезли через несколько часов после заказа. Для сравнения, в ближайшем магазине запчастей предложили за 6 тыр, а здесь получилось 2850 вместе с доставкой...
Надеюсь, мои приключения на какое-то время закончились, но есть желание перешить ЕПРОМ на прошивку от E16NZ и забыть об ошибках лямбды и проблемах с бензином.
Да, тот злополучный бензин я всё же слил и он был всё же какой-то не такой... Жёлтый и противно вонючий... Но Жигуль его сожрал нараз и не поперхнулся...
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Luty: 31 Июль 2009 - 10:04
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных