Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:04
Цитата(AnDrEy @ 9.4.2009, 10:45)
Привет года 2 назад было дело на заправке само прошло потыкал покрутил ключ в замке нормуль отделался испугом, а тут на тебе подарочег от фашиста с начало замок заклинил а потом и руль застопорился

, кожух немогу снять из-за руля сломать можно, у кожуха снизу шуруп открутил щель есть, куда и как дальше копать непонимаю впервые столкнулся с ним

я так понял можно только личинку (барабан) заменить
Ключ вставляется? Попробуй его прокрутить.
Если не идет, то руль придется снять, чтобы кожух не ломать.
Верхняя часть кожуха прикручена к нижней двумя саморезами как раз под рулем, саморезы пластиковыми кнопками-заглушками закрыты . Чтобы их открутить надо руль провернуть на 90° в одну, потом в другую сторону. Но если сработала блокировка руля, то придется руль снять.
отключи аккумулятор,
сначала снять подушку - два торза с тыльной стороны, отключи разъемы подушки и бибикалки. Потом центральная гайка руля откручивается, но руль просто так не снимется - надо сильно тянуть вверх, при этом немного расшатывая относительно оси - сдернуть. Когда сорвешь руль, далеко на себя руль не тянуть, дальше провод идет - можно повредить. Предварительно надо пометить чем-нибудь острым положение руля на оси - там зубчики.
Снимаешь кожух и пробуешь еще раз ключом поиграть. Чтобы снять блокировку, надо ключ провернуть, я ключ заклинил. Вставляешь ключ. Берешь большие плоскогубцы и накидываешь их зубъями на кольцо сердцевины - это ободок, на который надевается пластиковая насадка с обозначением положения ключа l, ll, lll. Ключ при этом должен быть в замке. Плоскогубцами сильно зажимаешь обод серцдевины и прокручиваешь ее, как если бы это делал ключом. Разблокировать руль и дальше крутить. В сердцевине какой-то из лепестков заклинил.
Можно попытаться до всего этого в замочную скважину очистителем тормозов из баллончика с трубочкой побрызгать, или ацетоном из шприца, потом маслом для тонкой механики и настойчиво пробовать провернуть ключ. Может сработает.
Сообщение отредактировал Tolik100: 09 Апрель 2009 - 12:08
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.