Abs
Автор
igor_new
, 20 Апр 2009 23:55
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 20 Апрель 2009 - 23:55
КОроче,может совпало,а может нет.Меня в суботу стойки стабилизатора,поездил без них.А в обед керхером прошелся под капотом.В итоге, как только выехал с двора-загорелся АБС,глушу-завожу и все нормально,но проеду метров 10 и снова ошибка,дорога полёвая.Но,выезжаю на нормальную дорогу, глушу-завожу и лампочка не загорается,сьезжаю на плохую-загорается.Сегодня вечером после поездки по ямам АБС начал гореть постоянно.
Итак, можно ли провести диагностику в гараже? и могло ли там намокнуть чтото?
Итак, можно ли провести диагностику в гараже? и могло ли там намокнуть чтото?
#2
Отправлено 21 Апрель 2009 - 00:56
КОроче,может совпало,а может нет.Меня в суботу стойки стабилизатора,поездил без них.А в обед керхером прошелся под капотом.В итоге, как только выехал с двора-загорелся АБС,глушу-завожу и все нормально,но проеду метров 10 и снова ошибка,дорога полёвая.Но,выезжаю на нормальную дорогу, глушу-завожу и лампочка не загорается,сьезжаю на плохую-загорается.Сегодня вечером после поездки по ямам АБС начал гореть постоянно.
Итак, можно ли провести диагностику в гараже? и могло ли там намокнуть чтото?
Год у машины какой?
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#5
Отправлено 21 Апрель 2009 - 18:43
Уже и спидометр неработает,и чек загорелся.
Прозвонил датчики,нормально все.
Подключись к компутеру и сотри ошибки, легче -скинь клемму с АКБ на время.У меня горела лампа ABS после хорошей тряски, но потом погасла и больше такой проблемы нет, ABS работает исправно.
#7
Отправлено 22 Апрель 2009 - 09:27
началось... опять десятки тем, про то как кто то помыл под капотом
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#11
Отправлено 23 Апрель 2009 - 22:51
Итак,было сегодня время,и решил разобрать мозги АБС что понять почему умерли,и причину медленной смерти .
Разбирается легко,надо расверлить направляющие,выкрутить хитрый бол под звездочкой с направляющей(флексом сделал от отвертку ) и распаять контакты (6шт).
И перед нами разобрано
Пайка точечна.Саму плату закрывает кришка,на клею или еще на чем то,на крышке есть вентиляция, но она хитро сделана,и воды не боится,разве что засунуть полностью под воду и подождать.
Крышку снял.На фотке она уже без крышки.Перед нами плата,она залита еластическим силиконом.И так званые "волоски".При осмотре они все целые на вид.Взяв тестер,и начал прозвон.И вот причина,два волоски оторваные.
Дальше интесней.Начал иследовать куда они ведут.
Итак,
1) проводок под №1,идет на релюху. Так как он в силиконе,то сначало контакт был,но на тряске пропадал,потом окончательно пропал,тогда у меня и навечно загорелся АБС.Спидометр еще рабоает.
2) проводок под №2,на него идет питание,тоесть из фишки котороя имеет 4 контакты.ПОсле того как и этот волосок отвалися соотвестсвенно и АБС умолк окончательно,спидометр перестал работать и загорелся чек.При подключении ноута,он напросто не видел АБС,диагностику не сделать.
Вывод,умер не от мойки под капотом.ПРосто совпало.Припаять реально,но зачем,так как уже купил б/у , не надо было спешить.
МОжет кому-то пригодится.МОжна и в FAQ перенести
Разбирается легко,надо расверлить направляющие,выкрутить хитрый бол под звездочкой с направляющей(флексом сделал от отвертку ) и распаять контакты (6шт).
И перед нами разобрано
Пайка точечна.Саму плату закрывает кришка,на клею или еще на чем то,на крышке есть вентиляция, но она хитро сделана,и воды не боится,разве что засунуть полностью под воду и подождать.
Крышку снял.На фотке она уже без крышки.Перед нами плата,она залита еластическим силиконом.И так званые "волоски".При осмотре они все целые на вид.Взяв тестер,и начал прозвон.И вот причина,два волоски оторваные.
Дальше интесней.Начал иследовать куда они ведут.
Итак,
1) проводок под №1,идет на релюху. Так как он в силиконе,то сначало контакт был,но на тряске пропадал,потом окончательно пропал,тогда у меня и навечно загорелся АБС.Спидометр еще рабоает.
2) проводок под №2,на него идет питание,тоесть из фишки котороя имеет 4 контакты.ПОсле того как и этот волосок отвалися соотвестсвенно и АБС умолк окончательно,спидометр перестал работать и загорелся чек.При подключении ноута,он напросто не видел АБС,диагностику не сделать.
Вывод,умер не от мойки под капотом.ПРосто совпало.Припаять реально,но зачем,так как уже купил б/у , не надо было спешить.
МОжет кому-то пригодится.МОжна и в FAQ перенести
Сообщение отредактировал igor_new: 23 Апрель 2009 - 23:01
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных