Цитата(Крашер @ 12.5.2009, 22:20)

Там генератор держится на оси(внизу) и за ухо сверху сквозь длинную гнутую скобу(она идёт от движка) болтом и гайкой на 13. Ослабляешь гайку, генератор поворачиваешь на себя,до упора- и, спокойно меняешь-одеваешь ремень... Натягивать- подать генератор от себя... натягом, можно даже для этого использовать небольшой рычаг! Лучше это делать вдвоём, а то одному не очень-то удобно и генератор отжимать(ремень натягивать и, держать одним ключом болт а другим- крутить гайку...
Крашер, не путай человека, у тебя старая модификация движка без натяжного ролика ремня. Там где натяжной ролик есть снимать подушку обязательно.
По делу. Брать вольтметр, ловить момент когда что-то горит в полнакала и мерить напряжения, сперва на АКБ, потом на предохранителях, особенно после замка зажитгания. Проверить не падает ли напряжение на клеммах корпуса (особено те что от АКБ идут). Схемы тут
http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm кстати, они до и после 92 года различны, вот важны данные в профиле, какого года машина, иначе как потом на твои вопросы отвечать.