Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Всю систему заглючило


Сообщений в теме: 16

#1 dj slam

dj slam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Opel Astra F,март 1992,c16nz,моновпрыск,МКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 16:55

Здраствуйте! В общем порвался ремень генератора. После этого машина заводилась и перемещалась на аккумуляторе(загнал во двор). 2 дня искал этот ремень, нашёл. В итоге поставить его так и не смог, (не отварачивалась подушка движка C16NZ). Всё это время для сохранения энергии масса батареи была снята. Решил так доеду до сервиса в Тадоме 10 Км, повернул зажигание - не услышал звука работы бензонасоса и его реле вообще. Завожу - стартер крутится и даже не думает заводить, так 2 раза по 5 секунд. На третий раз поворачиваю, стартер делает попытку повернуть на доли секунды и тишина. Дальше хуже. При отсутствии ключа в замке и при открытых дверях в полнакала горят лампы на панели как при включении зажигания. Если нажать тормоз, то все три эти лампы на панели загораются по полной. Решил ещё раз дёрнуть стартер - все лампы на панели гаснут, слышатся щелчки реле возле мозгов и никакой реакции. У меня просто в голове не хватает догнать, может контроллер навернулся? Умные люди, откликнитесь!


-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:24


#2 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 18:00

во первых заполни профиль, во вторых заряди аккумулятор или поставь с работающей машины, в третьих может быть все просто-почисть клемы от окисления wink.gif удачи и не забудь отписаться

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:24



#3 dj slam

dj slam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Opel Astra F,март 1992,c16nz,моновпрыск,МКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 18:21

Цитата(StasJ @ 12.5.2009, 19:29) Просмотр сообщения

во первых заполни профиль, во вторых заряди аккумулятор или поставь с работающей машины, в третьих может быть все просто-почисть клемы от окисления wink.gif удачи и не забудь отписаться

Ты про какой профиль? Акум. заряжен полностью с зарядника, клемы в порядке. Тут что то другое.

#4 Дикий кот

Дикий кот

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 575
  • Город:г. Люберцы
  • Автомобиль: Opel astra F 95г. Хетч. 5-дверн. X16XEL акпп

Отправлено 12 Май 2009 - 18:43

Цитата(dj slam @ 12.5.2009, 19:50) Просмотр сообщения

Ты про какой профиль? Акум. заряжен полностью с зарядника, клемы в порядке. Тут что то другое.

Профиль который заполнял при регистрации, введи как можно больше инфы об авто, двиг кпп и т.д.

А по поводу твоей проблемы думаю аккумулятор всё-же разряжен, то что ты его заряжал ещё не показатель. Ты долго ездил без гены и электролит мог потерять плотность заряжай не заряжай бестолку. Была у меня такая же шняга, тоже мучался, попробовал аккум. с другой машины и всё завелось, потом купил новый(старый убился напрочь) Вобщем попробуй , может поможет ! bf.gif

#5 dj slam

dj slam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Opel Astra F,март 1992,c16nz,моновпрыск,МКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 19:08

Без гены ездил меньше 5 минут, после этого ещё и заряжал акум. Ещё напряжение мерял, при повороте ключа не меняется. Если бы сдох акум, то сразу упало бы.

#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Май 2009 - 20:06

Цитата(dj slam @ 12.5.2009, 20:37) Просмотр сообщения

Без гены ездил меньше 5 минут, после этого ещё и заряжал акум. Ещё напряжение мерял, при повороте ключа не меняется. Если бы сдох акум, то сразу упало бы.

Дружище, никто не знает, КАКАЯ у тебя машина, кроме того, что "Астра-эф"... Ни тип движка, ни комплектацию, ни систему впрыска или год выпуска... А они выпускались, по-моему, более чем сотня разновидностей! У нас все экстрасенсы сейчас в отпуске, шаманы уволены, а гадалки работают пока в других темах... blink.gif

Да, кстати, а зачем для замены-одевания рамня гены снимать-откручивать подушку движка?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 dj slam

dj slam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Opel Astra F,март 1992,c16nz,моновпрыск,МКПП

Отправлено 12 Май 2009 - 20:14

Цитата(Крашер @ 12.5.2009, 21:35) Просмотр сообщения

Дружище, никто не знает, КАКАЯ у тебя машина, кроме того, что "Астра-эф"... Ни тип движка, ни комплектацию, ни систему впрыска или год выпуска... А они выпускались, по-моему, более чем сотня разновидностей! У нас все экстрасенсы сейчас в отпуске, шаманы уволены, а гадалки работают пока в других темах... blink.gif

Да, кстати, а зачем для замены-одевания рамня гены снимать-откручивать подушку движка?

Я всё написал, что требовалось. А про подушку я в нете вычитал (http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=15868). Подругому ремень не идёт.


#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Май 2009 - 20:51

Цитата(dj slam @ 12.5.2009, 21:43) Просмотр сообщения

Я всё написал, что требовалось. А про подушку я в нете вычитал (http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=15868). Подругому ремень не идёт.

Там генератор держится на оси(внизу) и за ухо сверху сквозь длинную гнутую скобу(она идёт от движка) болтом и гайкой на 13. Ослабляешь гайку, генератор поворачиваешь на себя,до упора- и, спокойно меняешь-одеваешь ремень... Натягивать- подать генератор от себя... натягом, можно даже для этого использовать небольшой рычаг! Лучше это делать вдвоём, а то одному не очень-то удобно и генератор отжимать(ремень натягивать и, держать одним ключом болт а другим- крутить гайку...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 12 Май 2009 - 22:04

Цитата(Крашер @ 12.5.2009, 21:20) Просмотр сообщения

Там генератор держится на оси(внизу) и за ухо сверху сквозь длинную гнутую скобу(она идёт от движка) болтом и гайкой на 13. Ослабляешь гайку, генератор поворачиваешь на себя,до упора- и, спокойно меняешь-одеваешь ремень... Натягивать- подать генератор от себя... натягом, можно даже для этого использовать небольшой рычаг! Лучше это делать вдвоём, а то одному не очень-то удобно и генератор отжимать(ремень натягивать и, держать одним ключом болт а другим- крутить гайку...


Есть варианты где без падушки не обойтись. Например мой любимый x1.6xel )) Только со снятием падушки.

+1 Шелчки реле это севший акум. Когда напряжение падает при страрте меньше 10V. У меня достаточно для этого постоять с включённым ближним светом или зажиганием 10-15 минут.Хотя акум нестарый.


#10 Krascher

Krascher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Выхино-Новогиреево
  • Интересы:... На данный момент- ФОРУМ Опель-клуба...
  • Автомобиль: Opel-Astra...с16nz

Отправлено 12 Май 2009 - 22:35

Про генераторы, наверное можно здесь посмотреть

http://doc-scorpion.narod.ru/art14.htm

А про снятие что-то вот тут рассказывалось
http://astra-club.ru...p?f=114&t=17550

Сообщение отредактировал Krascher: 12 Май 2009 - 22:37

ЖИВЁШЬ САМ- ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!
Куплю КУЗОВ на АСТРУ-эф (универсал)

#11 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 12 Май 2009 - 23:41

Цитата(Крашер @ 12.5.2009, 22:20) Просмотр сообщения

Там генератор держится на оси(внизу) и за ухо сверху сквозь длинную гнутую скобу(она идёт от движка) болтом и гайкой на 13. Ослабляешь гайку, генератор поворачиваешь на себя,до упора- и, спокойно меняешь-одеваешь ремень... Натягивать- подать генератор от себя... натягом, можно даже для этого использовать небольшой рычаг! Лучше это делать вдвоём, а то одному не очень-то удобно и генератор отжимать(ремень натягивать и, держать одним ключом болт а другим- крутить гайку...

Крашер, не путай человека, у тебя старая модификация движка без натяжного ролика ремня. Там где натяжной ролик есть снимать подушку обязательно.

По делу. Брать вольтметр, ловить момент когда что-то горит в полнакала и мерить напряжения, сперва на АКБ, потом на предохранителях, особенно после замка зажитгания. Проверить не падает ли напряжение на клеммах корпуса (особено те что от АКБ идут). Схемы тут http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm кстати, они до и после 92 года различны, вот важны данные в профиле, какого года машина, иначе как потом на твои вопросы отвечать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#12 Krascher

Krascher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Выхино-Новогиреево
  • Интересы:... На данный момент- ФОРУМ Опель-клуба...
  • Автомобиль: Opel-Astra...с16nz

Отправлено 13 Май 2009 - 00:02

Цитата(KVM2007 @ 12.5.2009, 23:10) Просмотр сообщения

Крашер, не путай человека, у тебя старая модификация движка без натяжного ролика ремня. Там где натяжной ролик есть снимать подушку обязательно.

По делу. Брать вольтметр, ловить момент когда что-то горит в полнакала и мерить напряжения, сперва на АКБ, потом на предохранителях, особенно после замка зажитгания. Проверить не падает ли напряжение на клеммах корпуса (особено те что от АКБ идут). Схемы тут http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm кстати, они до и после 92 года различны, вот важны данные в профиле, какого года машина, иначе как потом на твои вопросы отвечать.

Владимир, а вторая ссылка в десятом посте к этому не относится? blink.gif
(кстати, в москве дуст сейчас тоже не найти...)

Сообщение отредактировал Krascher: 13 Май 2009 - 00:04

ЖИВЁШЬ САМ- ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!
Куплю КУЗОВ на АСТРУ-эф (универсал)

#13 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 13 Май 2009 - 00:20

Цитата(Krascher @ 13.5.2009, 1:31) Просмотр сообщения

Владимир, а вторая ссылка в десятом посте к этому не относится? blink.gif
(кстати, в москве дуст сейчас тоже не найти...)

К чему "к этому" должно относитя "как снять генератор". Тут ремень надо снять/одеть, а не генератор
А дуст мы вроде в другой теме искали. Это вроде тот самый диоксин, которым американы вьетнамцев травили... хм-ммм а может блох того...напалмом....

Сообщение отредактировал KVM2007: 13 Май 2009 - 00:21

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#14 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Май 2009 - 00:23

Цитата(dj slam @ 12.5.2009, 17:24) Просмотр сообщения

При отсутствии ключа в замке и при открытых дверях в полнакала горят лампы на панели как при включении зажигания. Если нажать тормоз, то все три эти лампы на панели загораются по полной. Решил ещё раз дёрнуть стартер - все лампы на панели гаснут, слышатся щелчки реле возле мозгов и никакой реакции.


похоже как что то коротит, возможно в контактной группе замка зажигания
ммм или в самом гене, от чего вобще ремень порвался? от старости?

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#15 Krascher

Krascher

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Выхино-Новогиреево
  • Интересы:... На данный момент- ФОРУМ Опель-клуба...
  • Автомобиль: Opel-Astra...с16nz

Отправлено 13 Май 2009 - 00:35

А все три лампы- какие? И вполне вероятно, что человек, первый раз пытаясь что-либо сделать с геной или что-то оборвал (ну долго-ли, если и это "что-то отстарело) или замкнул.
А я то думал, что C16NZ, 1992-го года выпуска имеют одинаковые сборки... (генератор, моновпрыск, термостат-помпа-ГУР-и прочее)? bg.gif (это к KVM2007)
ЖИВЁШЬ САМ- ДАЙ ЖИТЬ ДРУГИМ!
Куплю КУЗОВ на АСТРУ-эф (универсал)

#16 dj slam

dj slam

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Opel Astra F,март 1992,c16nz,моновпрыск,МКПП

Отправлено 13 Май 2009 - 17:49

Цитата(KVM2007 @ 13.5.2009, 1:10) Просмотр сообщения


По делу. Брать вольтметр, ловить момент когда что-то горит в полнакала и мерить напряжения, сперва на АКБ, потом на предохранителях, особенно после замка зажитгания. Проверить не падает ли напряжение на клеммах корпуса (особено те что от АКБ идут). Схемы тут http://opel-astra1.5...u/html/14_0.htm кстати, они до и после 92 года различны, вот важны данные в профиле, какого года машина, иначе как потом на твои вопросы отвечать.

Благодарю всех за советы! Ремень у меня тянется натяжителем, гену вообще не трогал. Сейчас изучаю эл. схемы, в пятницу поеду прозванивать всю машину. Мне кажется действительно где - то масса отстарела.

#17 шар

шар

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Североморск
  • Автомобиль: OPEL ASTRA F/ 1994 г/ X16SZ/ моновпрыск/ 1,6 мкпп.

Отправлено 13 Май 2009 - 19:33

Да!!! Такие симптомы скорее всего ис-за плохой массы. Удачи



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных