
Подскажите замена выжимного
#1
Отправлено 18 Май 2009 - 08:22
У меня потек выжимной подшипник, капает потихоньку раз в 3 дня доливаю жидкость, кто нить менял на них выжимной? наверное как обычно разбирать пол машины? Если кто снимал коробку раскажите свои действия. Opel Vivaro 2002 года коробка 6 скоростей 1,9tdi.
Всем спасибо.
#2
Отправлено 18 Май 2009 - 17:17
Всем доброго дня. Почитал я темы и понял, что не ту я машину купил). Уж больно много проблем с этими Opel Vivaro.
У меня потек выжимной подшипник, капает потихоньку раз в 3 дня доливаю жидкость, кто нить менял на них выжимной? наверное как обычно разбирать пол машины? Если кто снимал коробку раскажите свои действия. Opel Vivaro 2002 года коробка 6 скоростей 1,9tdi.
Всем спасибо.
На счёт проблем - то, ничто не вечно в этом мире, всё когда нибудь ламается, у кого то раньше у кого то позже.
А на счёт выжимного, у нас в городе есть люди которые имеют опыт в этом. Мне говорили нужно коробку снимать и несколько безсонных ночей - будет как новая. Если всё правильно назад поставят )))

#3
Отправлено 18 Май 2009 - 18:27
Всем доброго дня. Почитал я темы и понял, что не ту я машину купил). Уж больно много проблем с этими Opel Vivaro.
У меня потек выжимной подшипник, капает потихоньку раз в 3 дня доливаю жидкость, кто нить менял на них выжимной? наверное как обычно разбирать пол машины? Если кто снимал коробку раскажите свои действия. Opel Vivaro 2002 года коробка 6 скоростей 1,9tdi.
Всем спасибо.
Страшные вещи рассказываешь! Вот так коробка снимается:
[attachmentid=34017] [attachmentid=34019]
Пы.Сы.: Мерина в 639 кузове купи или Т5, там еще веселее. Удачи!
#4
Отправлено 18 Май 2009 - 22:50
что снимать, что не снимать.
Мотор остается на месте или его надо снимать с подушек и шевелить?
Какие трубки откручивать, глушак надо отсоединят?
Короче я просто боюсь наснимать много лишнего, а надо уложится в два дня.
Заранее спасибо.
#5
Отправлено 19 Май 2009 - 20:02
Приблизительно можете описать порядок действий?
что снимать, что не снимать.
Мотор остается на месте или его надо снимать с подушек и шевелить?
Какие трубки откручивать, глушак надо отсоединят?
Короче я просто боюсь наснимать много лишнего, а надо уложится в два дня.
Заранее спасибо.
http://astra-h.ru/tis.html#TIS2000
По этой ссылке скачай TIS2000 (качать надо много) установи - там досконально написано с иллюстрациями пошагово всё по нашей (и по всем прочим опелям) машине, в том числе и интересующая тебя операция.
Сообщение отредактировал Nikolus: 19 Май 2009 - 20:42


#6
Отправлено 19 Май 2009 - 20:21
Хотя при скачивании они у меня уже не открылись, попробуй...
#8
Отправлено 20 Май 2009 - 07:21
У меня потек выжимной подшипник, капает потихоньку раз в 3 дня доливаю жидкость, кто нить менял на них выжимной? наверное как обычно разбирать пол машины? Если кто снимал коробку раскажите свои действия. Opel Vivaro 2002 года коробка 6 скоростей 1,9tdi.
Всем спасибо.
Подшипник не течет. Подтекает рабочий цилиндр сцепления. Зачем менять выжимной?

#11
Отправлено 21 Май 2009 - 11:58
Всем доброго дня. Почитал я темы и понял, что не ту я машину купил). Уж больно много проблем с этими Opel Vivaro.
У меня потек выжимной подшипник, капает потихоньку раз в 3 дня доливаю жидкость, кто нить менял на них выжимной? наверное как обычно разбирать пол машины? Если кто снимал коробку раскажите свои действия. Opel Vivaro 2002 года коробка 6 скоростей 1,9tdi.
Всем спасибо.
А ты меньше читай о проблемах.
Вообще-то так уж повелось что на форумах народ делится своими проблемами.
В принципе всё металлолом только дороже-дешевле,новее-старее.
Приблизительно можете описать порядок действий?
что снимать, что не снимать.
Мотор остается на месте или его надо снимать с подушек и шевелить?
Какие трубки откручивать, глушак надо отсоединят?
Короче я просто боюсь наснимать много лишнего, а надо уложится в два дня.
Заранее спасибо.
2 варианта:
1.Снимается подрамник,ходовая итогда будет подход к КПП
2.Разбирается морда(бампер,решётка,панель фар).Ходовка на месте,подрамник тоже.Разве что полуося надо дёрнуть
Так что выбрать есть с чего
Сообщение отредактировал vectra20: 21 Май 2009 - 19:35
#12
Отправлено 24 Май 2009 - 09:48
Я скачал прогу тис 2000 там все по русски написано, только уж через чур подробно.
Снимал я подрамник с рычагами в сборе и левый видущий вал, все остальное осталось висеть на раме.
Коробка не тяжелая, снял без помощи второго человека, ставили в двоем, второй поддерживал через верх на веревке.
Есть пару фоток.
Удачи всем... спасибо....
[attachmentid=34397]
[attachmentid=34398]
Сообщение отредактировал fasttoomas: 24 Май 2009 - 09:48
#14
Отправлено 08 Март 2010 - 17:24
Всем спасибо, оказалось все намного проще чем об этом говорят.
Я скачал прогу тис 2000 там все по русски написано, только уж через чур подробно.
Снимал я подрамник с рычагами в сборе и левый видущий вал, все остальное осталось висеть на раме.
Коробка не тяжелая, снял без помощи второго человека, ставили в двоем, второй поддерживал через верх на веревке.
Есть пару фоток.
Удачи всем... спасибо....
[attachmentid=34397]
[attachmentid=34398]
Скажу одно, как придёт сальник вед.вала коробки ,мне предстоит процедура установки КПП но без посторонней помощи я её точно не поставлю, тяжёлая она.......Но выход один есть,т.к ремонт проходит в боксе, то буду городить подьёмник типа ручной тали,думаю должно получиться....
А на Самаре как-то получалось одному скидывать и ставить раза три в день (купил б/у-сэкономил...!!!) да без ямы и подьёмников,а здесь чё-то не айс ..........
Сообщение отредактировал makasic: 08 Март 2010 - 17:25
#16
Отправлено 08 Март 2010 - 19:22
Скажу одно, как придёт сальник вед.вала коробки ,мне предстоит процедура установки КПП но без посторонней помощи я её точно не поставлю, тяжёлая она.......Но выход один есть,т.к ремонт проходит в боксе, то буду городить подьёмник типа ручной тали,думаю должно получиться....
А на Самаре как-то получалось одному скидывать и ставить раза три в день (купил б/у-сэкономил...!!!) да без ямы и подьёмников,а здесь чё-то не айс ..........
да не токая она и тяжелая, просто одному и держать и попадать не ловко, приятель просто держал ее за веревку с верху через капот а я ее толкал в яме, поставили за папу минут, там подрамник с рычагами намного тяжелее.....
#17
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:58
да не токая она и тяжелая, просто одному и держать и попадать не ловко, приятель просто держал ее за веревку с верху через капот а я ее толкал в яме, поставили за папу минут, там подрамник с рычагами намного тяжелее.....
Кпп весит 55 кг(замер при отправке в транспортной компании)! Подрамник с рычагами весит киллограм на восемь-десять меньше........
А кто сможет на вытянутых руках, ну хотя бы минуту продержать мешок с цементом ?
Я не смог,поэтому и КПП ставил при помощью лебёдки
#18
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:57
Кпп весит 55 кг(замер при отправке в транспортной компании)! Подрамник с рычагами весит киллограм на восемь-десять меньше........
А кто сможет на вытянутых руках, ну хотя бы минуту продержать мешок с цементом ?
Я не смог,поэтому и КПП ставил при помощью лебёдки
я коробку ставил без подрамника, подрамник был снят.
один человек держал коробку из капота веревкой а я с низу попадал.... вы просто наверное не ставили автомат коробку от шевика......после нее от опеля будет казаться пушинкой.
#19
Отправлено 10 Апрель 2010 - 21:10
я коробку ставил без подрамника, подрамник был снят.
один человек держал коробку из капота веревкой а я с низу попадал.... вы просто наверное не ставили автомат коробку от шевика......после нее от опеля будет казаться пушинкой.
А что за шевик был? Сколько весит ....КПП?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных