Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

заглушил, а завести не смог.


Сообщений в теме: 3

#1 NikitoSamara

NikitoSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat

Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:00

на улице +32 по цельсию, пробка, работает кондер, по датчику температура 92 градуса (на машине стоит защита картера, но дырок в ней нет, вентиляция хреновая). припарковался, заглушил. Через 5 минут вернулся, включил зажигание, а вот завести не смог. Как будто аккумулятор сел и просто не тянул. при этом все потребители энергии были отключены. Завести удалось только "прикуриванием". Пока проблема не повторялась, но необходимо выяснить возможные причины, т.к. ежжу много и в разные города. Ошибок не вылезло никаких. Когда зажигание включил, обнаружил, что температура дошла почти до 100 градусов (по датчику). Прикуривал уже на остывший движок.
И еще. При запуске прогретого двигателя возникает какой-то непонятный гул из под капота, длится примерно 4-6 секунд, в это время обороты падают примерно до 600-650 и падает напряжение. Кто собрался помирать (по звуку) и что могло послужить причиной отказа запуска (есть подозрение на залипший клапан, который потом отлип)?

#2 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 07 Июнь 2009 - 00:26

У меня похожее было 2 года назад. Припарковался, сходил по работе, возвращаюсь - не заводится. Панель загорается, но постепенно потухает, при этом лампочка аккумулятора не горит и никогда раньше не загоралась (хотя ездил без ремня генератора и лампочка горела). Прикурили. Потом ездил до декабря. Но перед НГ с утра не завелась вообще. Пришлось менять аккумулятор - больше ничего подобного не происходило.

Сообщение отредактировал *КОД79*: 07 Июнь 2009 - 00:31

На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#3 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 07 Июнь 2009 - 23:31

Цитата(NikitoSamara @ 7.6.2009, 1:09) Просмотр сообщения

на улице +32 по цельсию, пробка, работает кондер, по датчику температура 92 градуса (на машине стоит защита картера, но дырок в ней нет, вентиляция хреновая). припарковался, заглушил. Через 5 минут вернулся, включил зажигание, а вот завести не смог. Как будто аккумулятор сел и просто не тянул. при этом все потребители энергии были отключены. Завести удалось только "прикуриванием". Пока проблема не повторялась, но необходимо выяснить возможные причины, т.к. ежжу много и в разные города. Ошибок не вылезло никаких. Когда зажигание включил, обнаружил, что температура дошла почти до 100 градусов (по датчику). Прикуривал уже на остывший движок.
И еще. При запуске прогретого двигателя возникает какой-то непонятный гул из под капота, длится примерно 4-6 секунд, в это время обороты падают примерно до 600-650 и падает напряжение. Кто собрался помирать (по звуку) и что могло послужить причиной отказа запуска (есть подозрение на залипший клапан, который потом отлип)?



Проблема заключается в том, что после того как ты заглушил двигатель машина считает себя перегретой и включает вентиляторы на протяжку воздуха через радиаторы. А поскольку двигатель выключен - делается это за счет аккумулятора. Вот стоит машина и молотит вентиляторами пытаясь охладиться. Высаживая аккумулятор. Пришел ты через 5 минут, а в аккуме то ничего и не осталось. Вполне вероятно что аккум у тебя не новый и остаток энергии в нем понижен, потому и не хватает его уже на последующий запуск. Кстати, а если аккум постоит немного, даже разряженным, он набирает немного. Поэтому если ты потом заводишь холодный мотор, то аккума вполне хватает на пуск.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#4 NikitoSamara

NikitoSamara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Astra G Caravan Z18XE Automat

Отправлено 08 Июнь 2009 - 22:52

Цитата(Профессор @ 8.6.2009, 0:40) Просмотр сообщения

Проблема заключается в том, что после того как ты заглушил двигатель машина считает себя перегретой и включает вентиляторы на протяжку воздуха через радиаторы. А поскольку двигатель выключен - делается это за счет аккумулятора. Вот стоит машина и молотит вентиляторами пытаясь охладиться. Высаживая аккумулятор. Пришел ты через 5 минут, а в аккуме то ничего и не осталось. Вполне вероятно что аккум у тебя не новый и остаток энергии в нем понижен, потому и не хватает его уже на последующий запуск. Кстати, а если аккум постоит немного, даже разряженным, он набирает немного. Поэтому если ты потом заводишь холодный мотор, то аккума вполне хватает на пуск.


Может и так. Аккумулятор действительно старый и садился быстро. Поставил новый, пока проблема не возникала. Всем спасибо, тема исчерпана.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных