Кузов ООБ
Автор
XPYCT
, 12 Июн 2009 01:11
Сообщений в теме: 97
#3
Отправлено 12 Июнь 2009 - 07:45
Первые оцинкованые Опеля - это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену - ни о какой оцинковке не может быть и речи.
Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга...
Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди?...
Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга...
Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди?...
#4
Отправлено 12 Июнь 2009 - 08:03
Тут есть одна деталь: никто не знает, была ли та Омега в кузовном ремонте.
Однажды я словил несколько камешков в капот, ободравших краску. Возможности закрасить сразу - не было, несколько месяцев ездил со сколами. Один скол порыжел, два других - нет. Порыжевший скол был в зоне, которая подвергалась шпаклевке и покраске, два других - в неповрежденной зоне.
Однажды я словил несколько камешков в капот, ободравших краску. Возможности закрасить сразу - не было, несколько месяцев ездил со сколами. Один скол порыжел, два других - нет. Порыжевший скол был в зоне, которая подвергалась шпаклевке и покраске, два других - в неповрежденной зоне.
#5
Отправлено 12 Июнь 2009 - 08:22
пор капот тоже могу сказать что от камней много сколов есть скол с двух рублевыю монету, проездил зиму и ща езжу - вообще не зацвел, а двери совсем сгнили сколько не зачищал обрабатывал - бестолку
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.
#6
Отправлено 12 Июнь 2009 - 08:29
Тут есть одна деталь: никто не знает, была ли та Омега в кузовном ремонте.
Однажды я словил несколько камешков в капот, ободравших краску. Возможности закрасить сразу - не было, несколько месяцев ездил со сколами. Один скол порыжел, два других - нет. Порыжевший скол был в зоне, которая подвергалась шпаклевке и покраске, два других - в неповрежденной зоне.
Правильно сказал, Ауди 80 бочка если небыла в дтп не ржавеет, ей 20 год а она как новая, по стоянке сосед))
#7
Отправлено 12 Июнь 2009 - 09:49
пор капот тоже могу сказать что от камней много сколов есть скол с двух рублевыю монету, проездил зиму и ща езжу - вообще не зацвел, а двери совсем сгнили сколько не зачищал обрабатывал - бестолку
Вот у меня такая же картина абсолютно, как бороться не знаю(((
#8
Отправлено 12 Июнь 2009 - 12:55
Первые оцинкованые Опеля - это Астры второго поколения. После них оцинковывать стали Вектру С. Насчёт оцинковки Омеги (хоть первый рестайл, хоть второй), то это обыкновенный развод перекупщиков, которые таким образом поднимают цену - ни о какой оцинковке не может быть и речи.
Да, гораздо лучше в рестайле обработаны (промазаны герметиком) все места стыков разных частей кузова (у меня была, как вы все знаете, и дорестайлинговая Омега, потому есть с чем сравнить), но это, я уверен, не сильно повлияет на общую антикоррозионную стойкость машины.
P.S. Где-то года полтора назад я видел Омегу 2001 г/в, которая за месяц до этого попала в ДТП, после которого простояла на штрафплощадке ГАИ под открытым небом (и под дождём). Так когда хозяин забирал её оттуда, то все присутствующие при этом были сильно удивлены тем, что за месяц машина превратилась в РЖАВОЕ МЕСИВО! Все места, на которых была содрана краска, стали тёмнокоричневыми от толстого слоя ржавчины. Вот вам и слухи об оцинковке после рестайлинга...
Скажите, кто-нибудь из вас хоть раз видел такое на Фольксвагенах или Ауди?...
сказки не рассказывайте!!!!! у меня например оцинкованная! а до этой была 94 года не оцинкованная---разница ощутима не вооруженным глазом,например скол на двери второй год не подкрашиваю спецом--ни намека на ржавчину.
#9
Отправлено 12 Июнь 2009 - 14:03
У бати омега 96 года,он первый хозяин в России,машина пришла с кучей сколов на морде ни один не подкрашивали и по сей день,и ниграма ржи там нет,а вот двери беда...
Р.S.машина в России лет 6 уже
И у меня тож вся морда в сколах и ничего не ржавелло,пока не подкрасил...
Р.S.машина в России лет 6 уже
И у меня тож вся морда в сколах и ничего не ржавелло,пока не подкрасил...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#13
Отправлено 12 Июнь 2009 - 16:37
Как говорят у нас в Украине - "бідний думкою багатіє" (кому надо, тот поймёт).
Ничего, подождём Профессора, уж он то нас рассудит насчёт оцинковки Омеги...
это точно----сытый голодному не товарищь!!!!это у нас на Руси говорят!!! И что только профессор здесь что то понимает????
Сообщение отредактировал Andranik: 12 Июнь 2009 - 17:48
#15
Отправлено 12 Июнь 2009 - 18:48
У меня машина 97 г.в.Купил ее 2 года назад, были сколы ездил не парился. Вот тока в этом году от сколов на задней арке появился очаг, на крыше, на дверях. Даже некоторые места где подмазывал.
А так, многие одногодки цветут капитально, видимо это связано с окраской. У меня по коду двойной слой лака, сколов реально немного, хотя краска родная
Почти все рестайлы, что видел имеют ржавчину. Так что, если что и может быть оцинковано - то это днище, хотя и это не факт.
Есть у омеги такой недостаток - ржаветь. Если б этого косяка не было, был бы и ценник на нее другой. Но с этим можно жить, мой прошлый авто - жигули, вот он гнил капитально, хотя был достаточно свежий.
А так, многие одногодки цветут капитально, видимо это связано с окраской. У меня по коду двойной слой лака, сколов реально немного, хотя краска родная
Почти все рестайлы, что видел имеют ржавчину. Так что, если что и может быть оцинковано - то это днище, хотя и это не факт.
Есть у омеги такой недостаток - ржаветь. Если б этого косяка не было, был бы и ценник на нее другой. Но с этим можно жить, мой прошлый авто - жигули, вот он гнил капитально, хотя был достаточно свежий.
#18
Отправлено 12 Июнь 2009 - 20:11
Месяц назад зашпаклевал и закрасил прогнившее ОТВЕРСТИЕ в этом месте. [attachmentid=35537] Плюс по всей длине порога, там где крепиться уполтнитель, были вздутия. Эти места в авариях не участвовали. Машине 9 лет. О какой оцинковке может быть речь? 12 лет дается гарантия от сквозной коррозии. Оцинковка оцинковкой, но кто мешает сделать антикоррозийную обработку? У моего отца была пятерка жигули. В 1,5 года сделал антикор Тектилом. При продаже в возрасте 10 лет не было ржавчины вообще, кроме крыльев (после аварии начала появляться).
#19
Отправлено 13 Июнь 2009 - 02:07
На омегах очень хороший грунт, сколы образуются и если не затронут металл, то ничего не будет, а если скол до металла будет ползти ржавчина. Омеги дорестайл и рестайл не оцинкованы 100%!!! Первая оцинкованная машина и то не полностью, а только двери, крылья, и по крышу, исключая её саму, так это астры G и далее.
#20
Отправлено 13 Июнь 2009 - 12:30
Это переводится как "самовнушение".
Абсолютно верно!!!
Омеги дорестайл и рестайл не оцинкованы 100%!!! Первая оцинкованная машина и то не полностью, а только двери, крылья, и по крышу, исключая её саму, так это астры G и далее.
О чём я и говорил...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных