Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибка P0170


Сообщений в теме: 12

#1 khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:36

У кого-нибудь есть идеи, с какого конца начать копать по поводу ошибке: P0170 Fuel Trim Malfunction(Bank 1).
Появляется периодически. Сбрасывается съёмом клейм с аккумулятора. Потом появляется через некоторое время.
Машина ведёт себя довольно прилично.
Недавно чистил инжектор.


#2 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:47

От первого ЛЗ искать надо. На самом деле дохлая тема, глюк-то непостоянный. Попробуй найди его источник. Точнее источник его - ЛЗ. Но когда суешься к нему с диагностикой - он работает. И потому попробуй угадай в какой момент ошибка появится
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#3 khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика

Отправлено 18 Июнь 2009 - 18:56

А простая замена ЛЗ. Поможет. С учётом того что второй у мня недавно поменян.

#4 khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика

Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:10

Для полноты информации пройдусь по моим злоключениям.
Залил я недавно бензин 95 Ultimate(знал что он делает, решил, пронесёт). Понял он у меня всю грязь и бросил в форсунки. До гаража еле дотянул.
В конечном итоге. Промыл форсунки ультразвуком. Поменял, надо было уже давно, второй ЛЗ. (Там ещё по мелочам добрался до прокладки выпускного сифонила она у мня, но это к делу не относиться)
До бензобака пока не добрался (думаю там ерунда ещё купается).


#5 Zahar

Zahar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G Z16XEP

Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:17

Всем привет из Уркаины! отписываюсь со своей историей на этот счет с этой ошибкой: это значит, что лямбда пытается в какую либо сторону корректировать смесь и из-за общего коэф. корректировки, который со временем накапливается и выходт за норму загорается чек... как было у меня: пробег был 20000, свечи ниразу не менял на тот момент и даже не выкручивал ну и форсунки собсно тоже не мыл ниразу... выезжал я из парковки на дорогу, ну и соответственно немного навалил, чтобы влиться в поток... к тому времени пробега я стал замечать, что появилась детонация на малых оборотах(при переключении с 1 на 2ю особенно), но она видимо появлялась довольно таки постепенно втечение какого-то времени и поначалу была несильной, но потом все отчетливей было ее слышно, думал просто датчик детонации не сразу успевает откорректировать... а выезжал с парковки, как раз со своим знакомым электронщиком и тут как раз чек загорелся, мы сразу поехали и прочитали машину и выдало нам вот это: [attachmentid=35977]
начали смотреть какой график пишет лямбда. Синусоиду она писала неуверенно в немного пониженом общем диапазоне напряжения кажется от 100 до 500 миливольт, хотя обычный график лямды до 600 доходит обычно и верхушка графика тоже была пилообразная. Предположили частичную розгерметизацию лямды, но т.к. у меня на 21000 тысяче уже ТО гарантийное, то решили, что пусть продиагностируют еще там, что они скажут... все таки у них ТЕХ2 и больше данных читает, чем КТС... ну и по случаю своего заезда на внеплановую диагностику решил все таки проверить, что ж там со свечами... Когда их выкрутили оказалось, что на некоторых не просто дорожки на центральных электродах уже, а целые кляксы, по которым уходила искра... поехал я на след день к диллеру и купил 4 свечи по 45 грн 2х электродные (но как в последствии сказал электронщик на диллерской станции, только у другогго диллера, что эти тупаки продали мне свечи, которые шли еще на предидущий двигатель Z16ХЕ, хотя у меня Z16ХЕР) Как я узнал, что это не принесет вреда индивидуальным катушкам, а просто процесс искрообразования немного не тот будет, но ничего критичного, ну да ладно... Эту ошибку мы тогда стерли и она первое время не появлялась, но потом через километров 90-100 опять загорелась лампа счастья. Вобщем подошло время сервисного ТО, пришлось поездить немного с горящим чеком конечно, но т.к. знали что ошибка не критическая, то ничего страшного не будет... И вот пришло время очередного гарантийого ТО, поменяли фильтра, масло и т.п. Когда заехал на комп. диагностику (за что по незнанию платил сверху, хотя это всодит в перечень работ по ТО) подключили ТЕХ2, проехались по дороге на разных режимах, потом на ХХ и ТЕХ2 показал, что лямда пытается забагатить смесь и этот средний показатель накапливаясь со временем и превышая норму вызывает ошибку, еще время открытия форсунок так же было повышено 2 мс, хотя должно быть 1,3-1,6 как сказал диагност из чего был сделан вывод, что ЗАБИТЫ ФОРСУНКИ... мыть пока их не мыл, но как промою, если нужно отпишусь с результатами...

Прикрепленные изображения

  • ____018.jpg


#6 khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:41

Я вот вчера промыл бензобак и фильтр бензонасоса (Песок, хлопья красного цвета). Ошибка ушла. (Сама даже не попрощалась). Вернее чек перестал гореть, а ошибка при самодиагностики (метод 2 педалей) пока показывается. Буду ждать, что дальше.

#7 Zahar

Zahar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G Z16XEP

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:44

а что это за метод? он только на последнем поколении Опелей есть или на астре Ж тоже?

#8 khakimov

khakimov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Автомобиль: Opel Omega Caravan 2.2 16V CLUB, Z22XE, 2002, механика

Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:32

Цитата(Zahar @ 22.6.2009, 10:53)  

а что это за метод? он только на последнем поколении Опелей есть или на астре Ж тоже?

Посмотри: http://forum.opel-cl...showtopic=27659

#9 Zahar

Zahar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G Z16XEP

Отправлено 22 Июнь 2009 - 16:27

ага, спасибо, попробую... только я непонял как разшифровывается буква?или там только буква "Р" всегда?

#10 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:45

Цитата(Zahar @ 22.6.2009, 16:36)  

.. только я непонял как разшифровывается буква?или там только буква "Р" всегда?

http://www.carmaster...r/doccreobd.htm
"P" говорит о том , что ошибка "моторная".


#11 Zahar

Zahar

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Astra G Z16XEP

Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:06

а понял, так а как об этом лампочка мигает, если там же буква в коде? а когда 10 раз мигает это ноль я так понимаю?

#12 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 23 Июнь 2009 - 02:03

При мигании буква не передается,только цифры 4-х значного кода от 0 (10миганий) до 9 (9миганий)
т.е. при коде P0170 проморгает 10раз 1раз 7раз 10раз.

#13 Firdavs90

Firdavs90

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 19 Август 2015 - 18:03

Помогте у меня "P0170 (002) Бедный выхлопный газ Отсутствует" (так и написано выхлопный)

Искал в интернете такого нет, код такой но ошибка другая. Куда нужно заглянуть?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных