Ошибка P0170
Автор
khakimov
, 18 Июн 2009 13:36
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:36
У кого-нибудь есть идеи, с какого конца начать копать по поводу ошибке: P0170 Fuel Trim Malfunction(Bank 1).
Появляется периодически. Сбрасывается съёмом клейм с аккумулятора. Потом появляется через некоторое время.
Машина ведёт себя довольно прилично.
Недавно чистил инжектор.
Появляется периодически. Сбрасывается съёмом клейм с аккумулятора. Потом появляется через некоторое время.
Машина ведёт себя довольно прилично.
Недавно чистил инжектор.
#2
Отправлено 18 Июнь 2009 - 13:47
От первого ЛЗ искать надо. На самом деле дохлая тема, глюк-то непостоянный. Попробуй найди его источник. Точнее источник его - ЛЗ. Но когда суешься к нему с диагностикой - он работает. И потому попробуй угадай в какой момент ошибка появится
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#4
Отправлено 18 Июнь 2009 - 19:10
Для полноты информации пройдусь по моим злоключениям.
Залил я недавно бензин 95 Ultimate(знал что он делает, решил, пронесёт). Понял он у меня всю грязь и бросил в форсунки. До гаража еле дотянул.
В конечном итоге. Промыл форсунки ультразвуком. Поменял, надо было уже давно, второй ЛЗ. (Там ещё по мелочам добрался до прокладки выпускного сифонила она у мня, но это к делу не относиться)
До бензобака пока не добрался (думаю там ерунда ещё купается).
Залил я недавно бензин 95 Ultimate(знал что он делает, решил, пронесёт). Понял он у меня всю грязь и бросил в форсунки. До гаража еле дотянул.
В конечном итоге. Промыл форсунки ультразвуком. Поменял, надо было уже давно, второй ЛЗ. (Там ещё по мелочам добрался до прокладки выпускного сифонила она у мня, но это к делу не относиться)
До бензобака пока не добрался (думаю там ерунда ещё купается).
#5
Отправлено 21 Июнь 2009 - 10:17
Всем привет из Уркаины! отписываюсь со своей историей на этот счет с этой ошибкой: это значит, что лямбда пытается в какую либо сторону корректировать смесь и из-за общего коэф. корректировки, который со временем накапливается и выходт за норму загорается чек... как было у меня: пробег был 20000, свечи ниразу не менял на тот момент и даже не выкручивал ну и форсунки собсно тоже не мыл ниразу... выезжал я из парковки на дорогу, ну и соответственно немного навалил, чтобы влиться в поток... к тому времени пробега я стал замечать, что появилась детонация на малых оборотах(при переключении с 1 на 2ю особенно), но она видимо появлялась довольно таки постепенно втечение какого-то времени и поначалу была несильной, но потом все отчетливей было ее слышно, думал просто датчик детонации не сразу успевает откорректировать... а выезжал с парковки, как раз со своим знакомым электронщиком и тут как раз чек загорелся, мы сразу поехали и прочитали машину и выдало нам вот это: [attachmentid=35977]
начали смотреть какой график пишет лямбда. Синусоиду она писала неуверенно в немного пониженом общем диапазоне напряжения кажется от 100 до 500 миливольт, хотя обычный график лямды до 600 доходит обычно и верхушка графика тоже была пилообразная. Предположили частичную розгерметизацию лямды, но т.к. у меня на 21000 тысяче уже ТО гарантийное, то решили, что пусть продиагностируют еще там, что они скажут... все таки у них ТЕХ2 и больше данных читает, чем КТС... ну и по случаю своего заезда на внеплановую диагностику решил все таки проверить, что ж там со свечами... Когда их выкрутили оказалось, что на некоторых не просто дорожки на центральных электродах уже, а целые кляксы, по которым уходила искра... поехал я на след день к диллеру и купил 4 свечи по 45 грн 2х электродные (но как в последствии сказал электронщик на диллерской станции, только у другогго диллера, что эти тупаки продали мне свечи, которые шли еще на предидущий двигатель Z16ХЕ, хотя у меня Z16ХЕР) Как я узнал, что это не принесет вреда индивидуальным катушкам, а просто процесс искрообразования немного не тот будет, но ничего критичного, ну да ладно... Эту ошибку мы тогда стерли и она первое время не появлялась, но потом через километров 90-100 опять загорелась лампа счастья. Вобщем подошло время сервисного ТО, пришлось поездить немного с горящим чеком конечно, но т.к. знали что ошибка не критическая, то ничего страшного не будет... И вот пришло время очередного гарантийого ТО, поменяли фильтра, масло и т.п. Когда заехал на комп. диагностику (за что по незнанию платил сверху, хотя это всодит в перечень работ по ТО) подключили ТЕХ2, проехались по дороге на разных режимах, потом на ХХ и ТЕХ2 показал, что лямда пытается забагатить смесь и этот средний показатель накапливаясь со временем и превышая норму вызывает ошибку, еще время открытия форсунок так же было повышено 2 мс, хотя должно быть 1,3-1,6 как сказал диагност из чего был сделан вывод, что ЗАБИТЫ ФОРСУНКИ... мыть пока их не мыл, но как промою, если нужно отпишусь с результатами...
начали смотреть какой график пишет лямбда. Синусоиду она писала неуверенно в немного пониженом общем диапазоне напряжения кажется от 100 до 500 миливольт, хотя обычный график лямды до 600 доходит обычно и верхушка графика тоже была пилообразная. Предположили частичную розгерметизацию лямды, но т.к. у меня на 21000 тысяче уже ТО гарантийное, то решили, что пусть продиагностируют еще там, что они скажут... все таки у них ТЕХ2 и больше данных читает, чем КТС... ну и по случаю своего заезда на внеплановую диагностику решил все таки проверить, что ж там со свечами... Когда их выкрутили оказалось, что на некоторых не просто дорожки на центральных электродах уже, а целые кляксы, по которым уходила искра... поехал я на след день к диллеру и купил 4 свечи по 45 грн 2х электродные (но как в последствии сказал электронщик на диллерской станции, только у другогго диллера, что эти тупаки продали мне свечи, которые шли еще на предидущий двигатель Z16ХЕ, хотя у меня Z16ХЕР) Как я узнал, что это не принесет вреда индивидуальным катушкам, а просто процесс искрообразования немного не тот будет, но ничего критичного, ну да ладно... Эту ошибку мы тогда стерли и она первое время не появлялась, но потом через километров 90-100 опять загорелась лампа счастья. Вобщем подошло время сервисного ТО, пришлось поездить немного с горящим чеком конечно, но т.к. знали что ошибка не критическая, то ничего страшного не будет... И вот пришло время очередного гарантийого ТО, поменяли фильтра, масло и т.п. Когда заехал на комп. диагностику (за что по незнанию платил сверху, хотя это всодит в перечень работ по ТО) подключили ТЕХ2, проехались по дороге на разных режимах, потом на ХХ и ТЕХ2 показал, что лямда пытается забагатить смесь и этот средний показатель накапливаясь со временем и превышая норму вызывает ошибку, еще время открытия форсунок так же было повышено 2 мс, хотя должно быть 1,3-1,6 как сказал диагност из чего был сделан вывод, что ЗАБИТЫ ФОРСУНКИ... мыть пока их не мыл, но как промою, если нужно отпишусь с результатами...
#8
Отправлено 22 Июнь 2009 - 12:32
а что это за метод? он только на последнем поколении Опелей есть или на астре Ж тоже?
Посмотри: http://forum.opel-cl...showtopic=27659
#10
Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:45
.. только я непонял как разшифровывается буква?или там только буква "Р" всегда?
http://www.carmaster...r/doccreobd.htm
"P" говорит о том , что ошибка "моторная".
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных