Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

нижний усилитель кузова


Сообщений в теме: 19

#1 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:55

труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#2 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:05

нада копыта стягивать, чтоб кузов не играл. Это конечно тоже помогает от вырывания лонжерона, но не совсем.
От вырывания рычагов это не спасёт.

#3 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:17

Цитата(Мэл @ 22.6.2009, 8:14) Просмотр сообщения

нада копыта стягивать, чтоб кузов не играл. Это конечно тоже помогает от вырывания лонжерона, но не совсем.
От вырывания рычагов это не спасёт.

Та я понимаю. Но. Кузов усилен - это главное. А верхняя распорка мне особо не нать, я не гоняю как Шумахер. Просто я попытался рассказать, как можно сделать легко и бюджетно самому. Сейчас готовлю новое устройство - доработку, выложу позже. Буду ставить водяной генератор на мотор.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#4 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:23

Цитата(olss @ 22.6.2009, 8:26) Просмотр сообщения

Та я понимаю. Но. Кузов усилен - это главное. А верхняя распорка мне особо не нать, я не гоняю как Шумахер. Просто я попытался рассказать, как можно сделать легко и бюджетно самому. Сейчас готовлю новое устройство - доработку, выложу позже. Буду ставить водяной генератор на мотор.

про верхнию ни кто и не говорит. Нада распорку ставить на копыта, чтоб колёса домиком не разъехались.
Чтоб кузов не играл, ещё нада задние лонжероны распирать так-же. В багажнике есть родные отверстия под оригинальный фаркоп, ими можно воспользоваться.

#5 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:47

Цитата(olss @ 22.6.2009, 10:04) Просмотр сообщения

труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.

Актуально для меня щас. А не низко получается? Я думал ближе к передним сайлентам арматурину вварить.

ЗЫ: говорила мама: "иди на сварщика учиться".... Сам бы сделал, а то в мастерских денюжку ломят, и объясннять по три часа приходится, а потом один фик не так как хотех сделают.


#6 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:11

Цитата(sanmarch @ 22.6.2009, 8:56) Просмотр сообщения

Актуально для меня щас. А не низко получается? Я думал ближе к передним сайлентам арматурину вварить.

ЗЫ: говорила мама: "иди на сварщика учиться".... Сам бы сделал, а то в мастерских денюжку ломят, и объясннять по три часа приходится, а потом один фик не так как хотех сделают.

Я даже фотки выложил, чтоб видно было коиренс. Есть фотка даже с бордюром.Не низко.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#7 Паша

Паша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Москва
  • Автомобиль: kadett c16nz

Отправлено 22 Июнь 2009 - 13:40

Цитата(olss @ 22.6.2009, 11:20) Просмотр сообщения

Я даже фотки выложил, чтоб видно было коиренс. Есть фотка даже с бордюром.Не низко.

не совсем понятно где это крепить. Фотку снизу бы, чтобы всё видно было rolleyes.gif

#8 ExDoo

ExDoo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 44
  • Город:г. Волгодонск
  • Интересы:На кадика ставлю 1.8 seh? пока перебираю его
  • Автомобиль: KADETT

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:14

Цитата(olss @ 22.6.2009, 10:04) Просмотр сообщения

труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.



как на опорные кронштейны крепятся это хорошо видно, а вот 2я сцепка с чем? av.gif
и еще а стабилизаторы тогда зачем? они то в это отверстие и крепятся..
Может то что ты сделал это и есть те самые стабилизаторы.. blink.gif
Изображение

#9 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:33

Цитата(ExDoo @ 22.6.2009, 20:23) Просмотр сообщения

как на опорные кронштейны крепятся это хорошо видно, а вот 2я сцепка с чем? av.gif
и еще а стабилизаторы тогда зачем? они то в это отверстие и крепятся..
Может то что ты сделал это и есть те самые стабилизаторы.. blink.gif

какие стабилизаторы???
Стабилизатор вообще крепиться к рычагам и к перигородки моторного щитка. Это тут вообще не причём.
Афтар, сделай нормальные фотки с эстакады или подъёмника, а то тут народ сейчас на придумывает.

#10 alexandrtru

alexandrtru

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Тула
  • Автомобиль: opel kadett 13nb/opel-vectra x16xel/astra H z18xe

Отправлено 23 Июнь 2009 - 20:41

чё то не понял- а зачем это?

#11 Capelo

Capelo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 276
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Kadett C16NZ Sedan Газ-Бензин

Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:54

Приезжайте ко мне я вам не за дорого сделаю!
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.

#12 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:24

Цитата(Мэл @ 22.6.2009, 21:42) Просмотр сообщения

какие стабилизаторы???
Стабилизатор вообще крепиться к рычагам и к перигородки моторного щитка. Это тут вообще не причём.
Афтар, сделай нормальные фотки с эстакады или подъёмника, а то тут народ сейчас на придумывает.

Вот в эти тех. отверстия и крепится поперечина- распорка. Надо только по месту подобрать высоту зазора между самой поперечиной и подушкой дрыгало.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#13 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 29 Июнь 2009 - 11:32

Мой выриант: за основу взят стабилизатор поперечной устойчивости 2101.
[attachmentid=36429] [attachmentid=36430]

ЗЫ: blink.gif фига у меня масло прёт! Эт откуда? Не было так.. blink.gif от с...!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • DSC00978.JPG
  • DSC00979.JPG


#14 BandEROS

BandEROS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 170
  • Город:RnD
  • Автомобиль: Kadett E проект 1.3 с моновпрыском

Отправлено 30 Июнь 2009 - 23:54

вообще не варик, регулировки нет, я думаю себе взять верхнюю растяжку с десятки с регулировкой и притулить снизу, вот только как... идей очень много

918-50-200-54, icq 430686604
kadett-club теперь и в Ростове, если есть вопросы, можно позвонить на телефон

#15 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 01 Июль 2009 - 06:18

Цитата(BandEROS @ 30.6.2009, 23:03) Просмотр сообщения

вообще не варик, регулировки нет, я думаю себе взять верхнюю растяжку с десятки с регулировкой и притулить снизу, вот только как... идей очень много

регулировку можно сделать. Не проблемма. Взять съёмник для пружин и из него сварить. Но там регулировать особо нечего. Если лонжероны разъечались, то их стянуть или лебёдкой или шпилькой и жить счастливо...)))

#16 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Июль 2009 - 08:24

Цитата(BandEROS @ 1.7.2009, 1:03) Просмотр сообщения

вообще не варик, регулировки нет, я думаю себе взять верхнюю растяжку с десятки с регулировкой и притулить снизу, вот только как... идей очень много

Хотел я с регулировкой. Потом решил - лишние заморочки и бабки. Я их стянул предварительно: временная стяжка с регулировкой вваривается и стягивается. Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается. Щас и развал более-менее, и устойчивость радует. жёсткость прям нутром чувствуется, повороты - прелесть! Вот наконечники еще поменяю, и рейку посмотреть надо, потом на развал и должно быть бэнч!!!

az.gif

#17 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:34

Цитата(sanmarch @ 1.7.2009, 7:33) Просмотр сообщения

Хотел я с регулировкой. Потом решил - лишние заморочки и бабки. Я их стянул предварительно: временная стяжка с регулировкой вваривается и стягивается. Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается. Щас и развал более-менее, и устойчивость радует. жёсткость прям нутром чувствуется, повороты - прелесть! Вот наконечники еще поменяю, и рейку посмотреть надо, потом на развал и должно быть бэнч!!!

az.gif

колёса поставь Р15 на низком профиле, вот тогда будет всё гуд. Я когда поставил, не поверил своим ощущениям. Повороты проходит на ура, не шелохнётся.

#18 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Июль 2009 - 10:37

Цитата(Мэл @ 1.7.2009, 11:43) Просмотр сообщения

колёса поставь Р15 на низком профиле, вот тогда будет всё гуд. Я когда поставил, не поверил своим ощущениям. Повороты проходит на ура, не шелохнётся.

Верю, верю. Давно мечтаю.

#19 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 01 Июль 2009 - 12:49

Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается.
! Та ты шо! Варить такие вещи не желательно, порвёт металл. Я тоже хотел сварить, потом мне доказали что лучше ставить на болтовое соединение. Доказывали на таком же опельке только раздолбанном - растянули немного опоры кузова- вся эта сварная стяжка и вывернулы опоры... потому лучше на болты ставить.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#20 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 01 Июль 2009 - 14:41

Цитата(olss @ 1.7.2009, 13:58) Просмотр сообщения

Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается.
! Та ты шо! Варить такие вещи не желательно, порвёт металл. Я тоже хотел сварить, потом мне доказали что лучше ставить на болтовое соединение. Доказывали на таком же опельке только раздолбанном - растянули немного опоры кузова- вся эта сварная стяжка и вывернулы опоры... потому лучше на болты ставить.

Тоесть подвижно получается штоль? По принципу самолет на клепках?
Иначе не вижу ничего страшного...

Опять же: мы же жесткости добиваемся, а не эластичности...?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных