нижний усилитель кузова
Автор
olss
, 22 Июн 2009 08:55
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 22 Июнь 2009 - 08:55
труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#3
Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:17
нада копыта стягивать, чтоб кузов не играл. Это конечно тоже помогает от вырывания лонжерона, но не совсем.
От вырывания рычагов это не спасёт.
Та я понимаю. Но. Кузов усилен - это главное. А верхняя распорка мне особо не нать, я не гоняю как Шумахер. Просто я попытался рассказать, как можно сделать легко и бюджетно самому. Сейчас готовлю новое устройство - доработку, выложу позже. Буду ставить водяной генератор на мотор.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#4
Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:23
Та я понимаю. Но. Кузов усилен - это главное. А верхняя распорка мне особо не нать, я не гоняю как Шумахер. Просто я попытался рассказать, как можно сделать легко и бюджетно самому. Сейчас готовлю новое устройство - доработку, выложу позже. Буду ставить водяной генератор на мотор.
про верхнию ни кто и не говорит. Нада распорку ставить на копыта, чтоб колёса домиком не разъехались.
Чтоб кузов не играл, ещё нада задние лонжероны распирать так-же. В багажнике есть родные отверстия под оригинальный фаркоп, ими можно воспользоваться.
#5
Отправлено 22 Июнь 2009 - 09:47
труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.
Актуально для меня щас. А не низко получается? Я думал ближе к передним сайлентам арматурину вварить.
ЗЫ: говорила мама: "иди на сварщика учиться".... Сам бы сделал, а то в мастерских денюжку ломят, и объясннять по три часа приходится, а потом один фик не так как хотех сделают.
#6
Отправлено 22 Июнь 2009 - 10:11
Актуально для меня щас. А не низко получается? Я думал ближе к передним сайлентам арматурину вварить.
ЗЫ: говорила мама: "иди на сварщика учиться".... Сам бы сделал, а то в мастерских денюжку ломят, и объясннять по три часа приходится, а потом один фик не так как хотех сделают.
Я даже фотки выложил, чтоб видно было коиренс. Есть фотка даже с бордюром.Не низко.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#8
Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:14
труба прямоугольной формы: - 20 x 40,с толщиной стенок - 2,5 млм., уголок 25й, обрезки шпильки на 12.- Всё, что понадобится. Смотрим. Маленькое пояснение. В кузовных опорных кронштейнах есть технологические отверстия на сквозь - их то я и использовал.
P.S.- кузов перестал играть, авто стала устойчевей проходить повороты, создана своеобразная защита подушки дрыгало и соединения места глушителя - теперь можно ставить защиту ( подходит от 2141 АЗЛК). Теперь не будут у моего кадетика играя выламываться эти кронштейны- лопатки.
как на опорные кронштейны крепятся это хорошо видно, а вот 2я сцепка с чем?
и еще а стабилизаторы тогда зачем? они то в это отверстие и крепятся..
Может то что ты сделал это и есть те самые стабилизаторы..
#9
Отправлено 22 Июнь 2009 - 22:33
как на опорные кронштейны крепятся это хорошо видно, а вот 2я сцепка с чем?
и еще а стабилизаторы тогда зачем? они то в это отверстие и крепятся..
Может то что ты сделал это и есть те самые стабилизаторы..
какие стабилизаторы???
Стабилизатор вообще крепиться к рычагам и к перигородки моторного щитка. Это тут вообще не причём.
Афтар, сделай нормальные фотки с эстакады или подъёмника, а то тут народ сейчас на придумывает.
#11
Отправлено 23 Июнь 2009 - 22:54
Приезжайте ко мне я вам не за дорого сделаю!
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#12
Отправлено 24 Июнь 2009 - 11:24
какие стабилизаторы???
Стабилизатор вообще крепиться к рычагам и к перигородки моторного щитка. Это тут вообще не причём.
Афтар, сделай нормальные фотки с эстакады или подъёмника, а то тут народ сейчас на придумывает.
Вот в эти тех. отверстия и крепится поперечина- распорка. Надо только по месту подобрать высоту зазора между самой поперечиной и подушкой дрыгало.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#15
Отправлено 01 Июль 2009 - 06:18
вообще не варик, регулировки нет, я думаю себе взять верхнюю растяжку с десятки с регулировкой и притулить снизу, вот только как... идей очень много
регулировку можно сделать. Не проблемма. Взять съёмник для пружин и из него сварить. Но там регулировать особо нечего. Если лонжероны разъечались, то их стянуть или лебёдкой или шпилькой и жить счастливо...)))
#16
Отправлено 01 Июль 2009 - 08:24
вообще не варик, регулировки нет, я думаю себе взять верхнюю растяжку с десятки с регулировкой и притулить снизу, вот только как... идей очень много
Хотел я с регулировкой. Потом решил - лишние заморочки и бабки. Я их стянул предварительно: временная стяжка с регулировкой вваривается и стягивается. Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается. Щас и развал более-менее, и устойчивость радует. жёсткость прям нутром чувствуется, повороты - прелесть! Вот наконечники еще поменяю, и рейку посмотреть надо, потом на развал и должно быть бэнч!!!
#17
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:34
Хотел я с регулировкой. Потом решил - лишние заморочки и бабки. Я их стянул предварительно: временная стяжка с регулировкой вваривается и стягивается. Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается. Щас и развал более-менее, и устойчивость радует. жёсткость прям нутром чувствуется, повороты - прелесть! Вот наконечники еще поменяю, и рейку посмотреть надо, потом на развал и должно быть бэнч!!!
колёса поставь Р15 на низком профиле, вот тогда будет всё гуд. Я когда поставил, не поверил своим ощущениям. Повороты проходит на ура, не шелохнётся.
#19
Отправлено 01 Июль 2009 - 12:49
Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается.
! Та ты шо! Варить такие вещи не желательно, порвёт металл. Я тоже хотел сварить, потом мне доказали что лучше ставить на болтовое соединение. Доказывали на таком же опельке только раздолбанном - растянули немного опоры кузова- вся эта сварная стяжка и вывернулы опоры... потому лучше на болты ставить.
! Та ты шо! Варить такие вещи не желательно, порвёт металл. Я тоже хотел сварить, потом мне доказали что лучше ставить на болтовое соединение. Доказывали на таком же опельке только раздолбанном - растянули немного опоры кузова- вся эта сварная стяжка и вывернулы опоры... потому лучше на болты ставить.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#20
Отправлено 01 Июль 2009 - 14:41
Потом на стянутые приваривается жесткая стяжка, а временная срезается.
! Та ты шо! Варить такие вещи не желательно, порвёт металл. Я тоже хотел сварить, потом мне доказали что лучше ставить на болтовое соединение. Доказывали на таком же опельке только раздолбанном - растянули немного опоры кузова- вся эта сварная стяжка и вывернулы опоры... потому лучше на болты ставить.
Тоесть подвижно получается штоль? По принципу самолет на клепках?
Иначе не вижу ничего страшного...
Опять же: мы же жесткости добиваемся, а не эластичности...?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных