Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Весенне-летнее обострение X20xev


Сообщений в теме: 2

#1 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 22 Июнь 2009 - 20:18

Добрый всем день!

Ну, значит предистория. Есть у меня один заломанный винтик на помпе, и из под нее достаточно резво убегает тосол. Вот на выходных им-то я и решил заняться. Но тут обнаружилась куда как более неприятная трабла. Подробности на картинке. Ежели текстом, то на натяжителе ремня ГРМ у меня оторвало с мясом индикаторную пластину (ту, на которой метки New и Used). Как и почему - совершенно непонятно. Нечто подобное я наблюдал в прошлом годе, как раз примерно в это же время. Тогда это закончилось буксировкой и серьезным ремонтом. Как-то сильно не хочется наступать на те же самые грабли повторно.

Ищу совета знающих людей. Ибо сам даже предположить причину такого скотского поведения машины нифига не могу.

С большим приветом,
Михайлов А. А. АКА MinimumLaw

Прикрепленные изображения

  • IMG005.jpg


#2 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 22 Июнь 2009 - 21:25

С трудом представляю как его там могло нечто отломать . Никогда не сталкивался с подобным sad.gif
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#3 MinimumLaw

MinimumLaw

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 396
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Всего помаленьку ;-)
  • Автомобиль: Было: Ascona-C 1,8/88 E18NVR 1989, Было: Omega-B 2,0/136 X20XEV МКПП 1996

Отправлено 23 Июнь 2009 - 09:53

И я о том же... Там в принципе нечему ломать.
Натяжитель стоит мертво. Бегает только стрелка. От стрелки до пластины зазор дай то бог. На и не свернут он. Стоит ровно там где должен и ровно так должен.
Ремень так сильно дергается, что цепляет индикатор? Бред. Уже давно бы с загнутыми клапанами стоял.
Метки все на месте. Спецом даже шкив генераторный открутил проверить - порядок.
И в прошлый раз и в этот натяжитель оригинальный стоял, и в этот раз мне оригинал поломало, так что говорить о заведомо гнилом и непонятном натяжителе как-то тоже не приходится.

Вот сижу и гадаю, что и куда крутить.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных