![Фотография](http://forum.opel-club.ru/uploads/profile/photo-thumb-17139.jpg?_r=0)
втулки
Автор
lion133
, 24 Июн 2009 01:42
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 24 Июнь 2009 - 09:03
прошу прощения за нелепый вопрос, но может кто нибудь подскажет где находятся втулки стабилизатора и трудно ли их менять.
Я недавно менял втулки на сервисе. При нужном инструменте и сноровке меняются быстро. Там ключи не ГОСТовские. А находятся они, если смотреть сбоку - за колесом передним на раме. Через эти втулки проходит как раз стабилизатор в виде длинного прута.
http://www.elcats.ru...52-ce05a9155ce4
втулка это как раз под номером 2
Сообщение отредактировал mungust: 24 Июнь 2009 - 09:04
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab157043.gif)
#4
Отправлено 24 Июнь 2009 - 14:58
спасибо за ответ . надо будет залезть.
Самому не советую, гемороя много. Если снимать подрамник долго по времени . Мне мастера поменяли не снимая подрамника за 700 руб , но пришлось помучится . Как они мне объяснили , втулки стоит менять когда в этих втулках нет зазора. А так стучять могут и стойки стабилизатора.
#8
Отправлено 28 Июнь 2009 - 21:01
у стоек нет ни каких подозрительных люфтов. А как понять что нет зазора, он должен быть?
у стоек стабилизатора можно и не ощущять люфта, но стучять будут. А по поводу зазора , рычяг стабилизатора имеет чуть больший диаметр чем отверстие втулки, поэтому когда одеваеш втулку на рычяг у втулки поевляется зазор3-4 мл. Посмотри на втулку и сразу поймёш о чём я пишу
на сколько знаю, стойки стабилизатора меняются очень геморрно. яма обязательна
втулки наверно тоже
нет стойки меняются быстро и без ямы ( подъёмника) , дольше колесо снимать будеш, единственное с нижней гайкой не так просто . А вот втулки наверное без ямы проблемотично будет поменять, я просто видел как мне их меняли.
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных