Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки 1112 1191


Сообщений в теме: 5

#1 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 27 Июнь 2009 - 20:27

Зафира Б 2006г Z22YH. Горит ЧЕК ошибки при считывании педалями P111264, 111261, 11915А. Кое как заводится, трясётся, более 3000 об не набирает, скорость 20-30 км\ч. P1112 - заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе, 1191 - высокий входной сигнал в цепи датчика давления в рампе, т.е. кирдык ТНВД. Хозяин (мой родственник) в шоке. Кто-нибудь сталкивался с подобными проблемами и как они решились? ai.gif

#2 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:53

Вот что надыбал на других форумах: Из ТИСа
Рекламация: Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сохраняется код неисправности P1112(64).
Причина: Заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе.
Изготовление: Усовершенствованная завихрительная заслонка внедрена в производство с номера двигателя 11674296 (03.07.07).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется.
Ещё здесь: http://www.opel-scan...php?topic=542.0

По ошибке 1191 говорят, что насос может и цел, а неисправен регулятор давления.
Ещё вот здесь: http://www.opel-scan...msg3700#msg3700



#3 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 29 Июнь 2009 - 17:48

По Р1112 более-менее всё понятно: надо снимать впускной коллектор, хорошенько чистить эти 4 заслонки и их привод, можно подрегулировать их датчик в крайнем случае из ТИСа (В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется).
По 1191 сложнее: ездили к официалам - они приговорили ТНВД, сказали однозначно менять, типа не даёт нужного давления (по компу 4.5, а должно 6-7 каких-то там бар), а он ведь не дешёвый - без малого 23 тыр в экзисте (у них от 28 т.р. и ждать месяц + работа 1.5т.). Про регулятор давления ничего не сказали, а ведь эта ошибка 1191 про него. Я так понимаю - это который стоит слева на рампе, постучал по нему ключём на всякий случай, ничего не поменялось.
Вопрос такой: Поддаётся ли ремонту ТНВД и регулятор давления, разбираются ли они, или однозначно замена. Есть ли какие-нибудь наработки или дайте ссылочку плиз. Официалы (г.Омск) сказали, что мняли этот насос всего один раз и то на турбованной вектре.

#4 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 01 Июль 2009 - 13:47

Извините, запостился ещё здесь: http://www.opel-scan...php?topic=846.0

#5 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 02 Август 2009 - 07:46

Отписываюсь: Поменяли ТНВД (выписывал в экзисте 22.5 тыр номер по каталогу 0815049 стоит 22.5 тыр), машина пошла, ошибка 1112 остаётся, надо снимать впускной коллектор, всё чистить, или просто поменять завихрительные заслонки, пока нет времени.

#6 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 14:03

Напоминает театр одного актёра



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных