Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Эх, дороги...


Сообщений в теме: 41

#1 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:14

с 1995 по 2008 г. протяженность авто- и железнодорожной сети в нашей стране почти не увеличилась (составив 750 000 и 755 000, 87 000 и 86 000 км.За 1989-2008 гг. объем морских перевозок упал в 4,8, а число авиапассажиров — в 2,1 раза; ввод в эксплуатацию жилья сократился на 34%, а подключение к энергосетям стало общенациональной проблемой.

Если сравнить это с другими государствами BRIC картина получится ужасающей. В Бразилии с 1988 по 2005 г. протяженность дорожной сети выросла на 65%, объем морских перевозок — на 90%, а число авиапассажиров — более чем вдвое. В Китае только за последние пять лет здесь было построено 3,1 млрд кв. м жилья, 480 000 км автомобильных и 19 000 км железных дорог; введены в действие 16 новых крупных аэропортов, запущены первые высокоскоростные поезда, шесть китайских портов вошли в топ-12 морских ворот мира (причем наименее загруженный из них обрабатывает больше грузов, чем все порты России, вместе взятые), а подключение к энергосетям занимает сейчас 19 дней.

Россия, по мнению «Ведомостей» проигрывает в этом соревновании из-за некомпетентности и коррумпированности государства, которое не ставит перед собой комплексных целей развития. Чем меньше власть вмешивалась в развитие инфраструктуры — тем лучше оказывался результат. В 2000 г. выручка от предоставления услуг мобильной телефонии была в три раза меньшей, чем от услуг стационарной местной и межрегиональной телефонной связи, а в 2008 г. — в четыре раза большей.

А вот в дорожном строительстве из-за отсутствия конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!), а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых, считает автор статьи.

Главной причиной провала инфраструктурной модернизации России, по его мнению, очевидна: в отличие от китайского, корейского или бразильского, российское государство не способно предъявлять жесткие требования к подрядчикам и оптимально организовывать производство. Сегодня 1 км четырехполосной автострады обходится в Китае в $2,9 млн, в Бразилии — в $3,6 млн, в России — в $12,9 млн (для участка автодороги Москва — Санкт-Петербург с 15-го по 58-й км цифра составляет $134 млн за 1 км; для Западного скоростного диаметра Санкт-Петербурга — $142 млн за 1 км, для четвертого кольца Москвы — около $400 млн за 1 км).

Себестоимость постройки складов и коммерческой недвижимости в России выше, чем во Франции или Германии, и превосходит бразильский показатель в 2,4, а китайский — в 3,2 раза. При этом на 1 кв. м площади жилых домов расходуется 0,9 куб. м бетона и 90 кг железной арматуры, хотя в развитых странах — в среднем в 2 раза меньше (в свою очередь, на производство 1 т цемента, из которого делается бетон, идет 210 кг условного топлива, а в ЕС — 125 кг). В Германии 65% автотрасс строится с укладкой бетонных плит, в КНР — 38%, в России — 0%. Ведь эти покрытия не нуждаются в ремонте по 20 и более лет, Россия же на ремонт существующих дорог тратит в 5,5 раза больше средств, чем на прокладку новых.

При этом Российское государство переплачивает строителям десятки миллиардов долларов и упускает выгоду на еще большие суммы просто потому, что те, кто ассоциирует себя с государством, являются не «государственниками», а «кормящимися». Российские инфраструктурные проекты в последние годы стали местом самого масштабного непрозрачного перераспределения богатства в мире (в 2006-2008 гг. здесь обернулось около $230 млрд без всякого видимого материального результата). Неудивительно, что этот рынок полностью закрыт для иностранных компаний, а себестоимость работ здесь растет на 25-40% ежегодно.

Взято здесь.

#2 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:25

Цитата(Sergey_ @ 15.7.2009, 10:23) Просмотр сообщения

е раза большей.

А вот в дорожном строительстве из-за отсутствия конкуренции, нет и результатов: в 2008 г. построено всего 2300 км автодорог (в Китае столько строят за 10 дней!),


Это по 230 км каждый день??? Я конечно понимаю что Китайцы трудолюбивый народ, но чтобы на столько!!!!

Цитата(Sergey_ @ 15.7.2009, 10:23) Просмотр сообщения

а госкорпорация «Автодор» (которой передано недавно в доверительное управление 18 000 км дорог) будет скорее заниматься переводом их эксплуатации на платную основу, чем строительством новых.



Подтверждаю. Сейчас как раз на трассе М-4 ведется строительство терминалов по оплате проезда по данной трассе, а она далека от представления хорошей дороги за проезд по которой можно брать деньги aq.gif

#3 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 15 Июль 2009 - 09:28

надо смотреть на это с другой, позитивной стороны. Пока в бразилии много диких обезьян прыгало с ветки на ветку, у нас страна строилась. Думаю, что в период СССР темпы развития были выше многих стран в разы. В тот период было построено достаточно и ЖД дорог и аэропортов и прочего. Так что теперь нам это строить, в отличае от Бразилии, не нужно. Ну а китай это феноменальная страна, тут спорить нечего.

Ну а про коррупционную составляющую, наверное всем это ясно, как белый день, кроме президента (и ВВП конечно) видимо не случайно. Им то тоже на что-то жить нужно, а о народе кто-то другой пусть думает......
не ошибается тот, кто ничего не делает

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:10

а может быть этот самый мифический народ когда нибудь догадается думать о себе сам ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:40

Цитата(Главспец @ 15.7.2009, 12:25) Просмотр сообщения

Это по 230 км каждый день??? Я конечно понимаю что Китайцы трудолюбивый народ, но чтобы на столько!!!!

Разумеется, это не одна дорога удлиняется на 230 км за один день, а все дороги, которые строятся.

#6 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 16 Июль 2009 - 11:44

Цитата(Antony_87 @ 16.7.2009, 12:10) Просмотр сообщения

а может быть этот самый мифический народ когда нибудь догадается думать о себе сам ?


Отличная идея =) И начнёт "народ" сам себе строить дороги, аэропорты, морские порты, железные дороги =) Зачем правительство, всё сами сами =)
не ошибается тот, кто ничего не делает

#7 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:23

Егорт, дороги строят строители-дорожники. Я думаю, что они относятся к народу. Правительство только планирует, финансирует и контролирует. smile.gif
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#8 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Июль 2009 - 14:29

Цитата(mmx @ 16.7.2009, 15:23) Просмотр сообщения

только планирует, финансирует


В этом никто не сомневается bf.gif

Цитата(mmx @ 16.7.2009, 15:23) Просмотр сообщения

и контролирует. smile.gif


А вот это БАЛЬШОООЙ вопрос!!!!! bf.gif bf.gif

#9 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 16 Июль 2009 - 16:43

Цитата(Главспец @ 16.7.2009, 15:29) Просмотр сообщения

А вот это БАЛЬШОООЙ вопрос!!!!! bf.gif bf.gif


В той или иной мере контролирует. Вопрос только в том, как и с какой целью это делают контролирующие. smile.gif

Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 16 Июль 2009 - 17:38

а правительство что? состоит из марсиан ?
как ни странно оно вроде из того же самого народа
вот сюрприз smile.gif
вы почитайте биографии наших чиновников - среди них почти не встречаются потомственные чиновники
все почти как один родились в обычных семьях, рабочекрестьянских.
зачастую сначала работали либо в колхозе или на заводе
каждый из нас вполне возможно работает бок о бок с будущим чиновником smile.gif и пьет с ним по пятницам smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Июль 2009 - 09:55

Но ведь они ездят по тем же дорогам, а иногда и на своих машинах, неужели им не стыдно за такие дороги, особенно за те участки дорог, которые они когда то "приняли" после ремонта, а сейчас здесь яма на яме? blink.gif......о чём это я? blink.gif

Сообщение отредактировал Главспец: 17 Июль 2009 - 09:56


#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:12

Эээ, те дороги, по которым ездят ОНИ - в ремонте не нуждаются...

#13 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:31

Цитата(Sergey_ @ 17.7.2009, 11:12) Просмотр сообщения

Эээ, те дороги, по которым ездят ОНИ - в ремонте не нуждаются...


Не совсем верно. Скорее, содержатся лучше и ремонтируются своевременно и качественно.

Хотя всё не так уж и плохо. Скажем, М8 на протяжении от Москвы до Ярика за те 15 лет, что я её наблюдал, расширилась во многих местах, улучшила качество покрытия, был достроен кусок в несколько километров 5 до Шалаево, сейчас достраивается кусок километров 20 от Верхних Двориков до Василёво. На А113 от Ярославля до Костромы начались какие-то интересные копошения, три моста через мелкие речки встали под капремонт (скорее, под снос и новое строительство), рядом с ними построены ещё три моста. Между Анисимово и Левашово (участок, который зимой-весной этого года совсем раскис) идёт ремонт, но какой-то странный, больше похож на полную реконструкцию с расширением. Так что не всё ужасно, быстро только кошки родятся.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#14 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Июль 2009 - 10:41

А никто не говорит, что НИЧЕГО не делается av.gif , просто зачастую это делается с расчетом на то, что простоит этот, скажем, асфальт 3-4 месяца, а потом опять нужно будет его перекладывать, стало быть ОПЯТЬ заплатят за работу и т.д и т.п.
Мало того, что это деньги налогоплательщиков и наш с Вами транспортный налог, так еще и дорогу сужают до нельзя, а это многочасовые пробки.

Цитата(Sergey_ @ 17.7.2009, 11:12) Просмотр сообщения

Эээ, те дороги, по которым ездят ОНИ - в ремонте не нуждаются...


Ну они же не по двум-трем дорогам ездят.
Павелецкий вокзал - это почти центр, а дороги здесь at.gif at.gif at.gif

#15 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:57

а они ж на павелецкий вокзал не ездят smile.gif
дороги должны быть хорошие:
из кремля до барвихи
из кремля до шереметьево 2
из кремля до внуково
из кремля до домодедово
smile.gif)))) (ну и может те же конечные точки от госдумы и московского правительства)

ну и кстати дорога из Москвы до г. Жуковский на авиасалон должна быть хорошей чтоб сильно в грязь лицом не падать smile.gif ее раз в два года и обновляют smile.gif уже кстати кое где делают smile.gif
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#16 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 17 Июль 2009 - 11:59

От кремля до шереметьево, это какая-то ошибка, видимо =) Или они ленинградку через рублёвку объезжают по мкаду? )) Потому-что ленинградка в связи с ремонтом уже год, как в ужасном состоянии находится!
не ошибается тот, кто ничего не делает

#17 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 17 Июль 2009 - 12:36

а какая дорога ведет от Кремля до Домодедово??? Тут как не крути все равно по "обычным" дорогам придется проехаться.

Напомню:

В российском городе перед приездом Медведева заасфальтировали железную дорогу

В российском городе перед приездом Медведева заасфальтировали железную дорогуВ российском городе Кирове перед приездом президента РФ Дмитрия Медведева заасфальтировали железнодорожный переезд и канализационные люки.
Как сообщил на своем сайте губернатор Кировской области Никита Белых, это было сделано по требованию Федеральной службы охраны РФ. "Сказали, что надо - сделали. Сейчас асфальт в этих местах убрали", - написал губернатор.

Кроме того, по информации СМИ, к приезду главы российского государства в Киров свежий асфальт также был уложен поверх примерно 50 канализационных люков. А на одной из улиц с односторонним движением была нанесена разметка для двустороннего движения.

Напомним, рабочий визит Медведева в Киров состоялся 14 мая.

Изображение

http://korrespondent.net/russia/841743

Сообщение отредактировал Главспец: 17 Июль 2009 - 12:37


#18 Rromik

Rromik

    Да просто Rromik

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 278
  • Город:г. Тула
  • Интересы:Интересы то есть, времени не хватает :)
  • Автомобиль: Agila 1,2 -> Meriva 1,6 MTA ;)

Отправлено 20 Июль 2009 - 09:03

От таких дорог я тащусь в городе


А от этой получаю удовольствие при поездке на дачу


Поэтому не показывайте мне пальцем на человека который на этом наживается. я хоть по натуре добрый и терпеливый но всякому терпению есть предел.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0057.jpg
  • IMG_0060.jpg
  • IMG_0064.jpg


#19 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 20 Июль 2009 - 12:46

Эти фотки Федеральной трассы !!! bf.gif "Лена". Мне больше "понравились" №1 и №6
http://doseng.org/20...na-14-foto.html

Сообщение отредактировал Главспец: 20 Июль 2009 - 12:46


#20 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Июль 2009 - 13:10

Цитата(Главспец @ 20.7.2009, 13:46) Просмотр сообщения

Эти фотки Федеральной трассы !!! bf.gif "Лена". Мне больше "понравились" №1 и №6
http://doseng.org/20...na-14-foto.html


2006 года. Интересно, каково её состояние сейчас, и что изменилось за три года?

Кстати, про дороги: на севере Германии столкнулись 259 автомобилей. Радует, что никто не погиб, но констатируем факт, что несоответствие режима вождения состоянию дороги таки было.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных