![Фотография](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Вакуумник трамблера
Автор
serg33
, 15 Июл 2009 11:22
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 15 Июль 2009 - 11:22
Добрый день, господа!
Kadett E, двигатель 16SH. Пропускает вакуумный регулятор на трамблере (видимо от времени потрескалась мембрана). Новый регулятор стоит около 1500 р. (на Exist), дорого однака, да еще и кризис. В связи с этим вопрос - пробовал-ли кто ремонтировать, либо менять на что-то более дешевое (может от отечественных кто умудрился присобачить). Поделитесь опытом, please.
Заранее благодарю.
Kadett E, двигатель 16SH. Пропускает вакуумный регулятор на трамблере (видимо от времени потрескалась мембрана). Новый регулятор стоит около 1500 р. (на Exist), дорого однака, да еще и кризис. В связи с этим вопрос - пробовал-ли кто ремонтировать, либо менять на что-то более дешевое (может от отечественных кто умудрился присобачить). Поделитесь опытом, please.
Заранее благодарю.
#2
Отправлено 15 Июль 2009 - 14:17
Добрый день, господа!
Kadett E, двигатель 16SH. Пропускает вакуумный регулятор на трамблере (видимо от времени потрескалась мембрана). Новый регулятор стоит около 1500 р. (на Exist), дорого однака, да еще и кризис. В связи с этим вопрос - пробовал-ли кто ремонтировать, либо менять на что-то более дешевое (может от отечественных кто умудрился присобачить). Поделитесь опытом, please.
Заранее благодарю.
Делюсь, ФАК по замене вакуумника на девятошный:
Варианты:
1. Менять мембрану.
2. Менять целиком.
Решения:
1. Геморно, но возможно. В кратце: стачиваешь по краю вакуумники (старый, новый), они распадаются на две половинки. Из нового берёшь мембрану, вставляешь в старый. Самое сложное мембрану присобачить к штоку. Можно клепать, мож есть ещё варианты.. Потом в девятошном мембрана плоская, в нашем (Дэлко) - в форме чашки. И при сборке она так и наровит покоробиться (её пружина вниз тянет). И получается в итоге шток не до конца в низу - нехорошоооо....
Сборка: по радиусу сверлишь дырки (4-8) и две половинки с мембраной на болты. Тут главное добиться герметичности, поэтому герметик не жалеть!
Резюмэ: Три раза пытался поменять мембрану - хватало от силы на неделю. Стоит она там криво, герметик отшелушивается, короче лично я на такой способ положил!
2. На четвёртый раз решил менять НЛО-шку эту целиком. От родного вакуумника оставляем ножку с нижней частью вакуумника, от нового (2109) отпиливаем посадочное место и шток. (Шток не весь, надо оставить с саниметр примерно!!!) Шток от родного вакуумника тож отпиливаем. В итоге имеем: старый шток, старый низ с ножкой; Новую НЛО с отпиленным штоком. Далее на старую нижнюю часть пимериваем НЛО, немного расшурошиваем дырку в старой части (чтоб девятошный шток поместился, он там плоский и не пролезет к нам), примериваем родной шток ко всей этой конструкции, и, выдерживая размеры ПРИКРЕПЛЯЕМ родной шток к оставшейся части девятошного. Тут как получится... Я делал две дырки в девятошном (поперёк), стачивал старый от круглой до формы полумесяца в месте предполагаемого крепления. Потом маленикими болтиками и планочкой просто поперёк прижимал старый к новому. НЛО крепим с помощью двух болтиков и шайбочек (по-больше). В старой площадке - две дырки в них болты и сверху каймы новой НЛО шайбочки, всё стягиваем. Таким макаром новый мы не сверлим (нахер надо), а держиться он достаточно надёжно. Итого: ни капли герметика, не тронутая НЛО, достаточно надёжная конструкция.
Это всё на пальцах, надеюсь принцип понятен. На месте по-обстоятельствам разберёшся.
Да, может из-за не родного вакуумника на стенде покажет не корректную работу УОЗ, но на дороге колхоз показал себя очень даже ничего. Пружинки там примерно одинаковые (сопротивление)., так что в принципе всё должно быть гуд. По-крайней мере лучше чем ничего.
Для справки: вакуумник 2109 стоит от 100р.
Фух... Удач!
Да ,и от классики не советовал бы брать ,чо они карявые какие-то...
Если получится фотки кину готовый вариант.
Сообщение отредактировал sanmarch: 15 Июль 2009 - 14:20
#3
Отправлено 15 Июль 2009 - 14:47
Алле оп! Затра***нная нижняя часть родного (вся в герметике и рже), и новенький девятошный вакуумник.
[attachmentid=37367] [attachmentid=37368] [attachmentid=37369]
При наличии хорошей мастерской, можно сделать гораздо аккуратнее и красивей. Я делал на коленках напильником и ножевкой по металлу.
[attachmentid=37367] [attachmentid=37368] [attachmentid=37369]
При наличии хорошей мастерской, можно сделать гораздо аккуратнее и красивей. Я делал на коленках напильником и ножевкой по металлу.
#5
Отправлено 16 Июль 2009 - 13:38
пару раз востанавливал вакуумы (на разных вакуумах)менял диафрагму --- по сложности процесса - как двапальцаобосвальт-- развальцрвываешь аккуратно, меняешь диафрагрму, обратно завальцовываешь и по кругу вальцовку простукиваешь маленьким молоточком, что б плотней было, ..да и без ни каких винтов-стяжек.
В журнале Радио 1987г №1, было хорошо описано как развальцевать катушку зажигания - эта метода (ну где то и свои рацухи) здорово помагает и при развавльцовки вакуумного корректора - там говорилось - что сам бортик(ребро явно выраженное) завальцовки немножко проходят напильником по кругу, от себя добавлю - кое где завальцованные кончики можно аккуратно подпелить полотном немножко, на сектора, ну что б легче развальцовывалось.
..как взял своего кадета - так почти сразу проделал эту операцию, диафрагму использовал от бензонасоса с грузовика какого то, ну чё- материал хороший - ткань прорезиненая бензомаслостойкая, по сей день всё цело.
В журнале Радио 1987г №1, было хорошо описано как развальцевать катушку зажигания - эта метода (ну где то и свои рацухи) здорово помагает и при развавльцовки вакуумного корректора - там говорилось - что сам бортик(ребро явно выраженное) завальцовки немножко проходят напильником по кругу, от себя добавлю - кое где завальцованные кончики можно аккуратно подпелить полотном немножко, на сектора, ну что б легче развальцовывалось.
..как взял своего кадета - так почти сразу проделал эту операцию, диафрагму использовал от бензонасоса с грузовика какого то, ну чё- материал хороший - ткань прорезиненая бензомаслостойкая, по сей день всё цело.
#6
Отправлено 22 Август 2010 - 19:02
Алле оп! Затра***нная нижняя часть родного (вся в герметике и рже), и новенький девятошный вакуумник.
[attachmentid=37367] [attachmentid=37368] [attachmentid=37369]
При наличии хорошей мастерской, можно сделать гораздо аккуратнее и красивей. Я делал на коленках напильником и ножевкой по металлу.
а куда должна трубка от него подключаться
#8
Отправлено 26 Август 2010 - 23:28
В задроссельное пространство.
Переведи пожалуйста, для чайников, а то звучит как крепкое ругательство, туда можно людей посылать.
Когда брал машинку вакуум был не рабочий, нашел на разборке воткнул в трамбушу, теперь гадаю, куда хвост сунуть. Карбюратор Pierburg 2e2, дырок и норок в нем дофига, и половина не занята. Лопатил схемы в инете, - ни_хрюна не понял. Если у кого такойжа карб, сфотографируйте, не поленитесь, я Вас прошу. У меня там даже не колхоз, а скотный двор какой-то: одни хвосты, из проводов, шлангов и дырки с писюнами. И куда чего совать ХЗ. С проводами разберусь по схеме, а вот схему со шлангами смотрел с четырех сторон и нифига не рассмотрел я там.
Заранее спасибо.
![flag.gif](style_emoticons/default/flag.gif)
#10
Отправлено 27 Август 2010 - 14:10
Я делал проще.Жалко фоток нет.
1.Купить вакумник от 2109
2.отрезать от своего и от девятошного крепление к трамплеру под саму НЛО
3.отрезать от своего ножку (тягу)
4.отрезать от девятошного тягу
5. прикрутить тягу от своего к девятошному с помощь маленького болтика (гаечку можно законтрить краской или пайкой олова)
6. просверлить в опелевском креплении и девятошном вакуме ( в донышке) тверстия и прикрутить крепление к вакумк на саморез.Главное не повредить мембрану.
Все готово и можно устанавливать. Особое внимание обрати на то что бы тяги получились равнодлинные и центровку тяги относительно крепления.Удачи.
на одной из фото виден аккуратно переделанный девятошный вакумник
http://www.drive2.ru...151716012/#post
1.Купить вакумник от 2109
2.отрезать от своего и от девятошного крепление к трамплеру под саму НЛО
3.отрезать от своего ножку (тягу)
4.отрезать от девятошного тягу
5. прикрутить тягу от своего к девятошному с помощь маленького болтика (гаечку можно законтрить краской или пайкой олова)
6. просверлить в опелевском креплении и девятошном вакуме ( в донышке) тверстия и прикрутить крепление к вакумк на саморез.Главное не повредить мембрану.
Все готово и можно устанавливать. Особое внимание обрати на то что бы тяги получились равнодлинные и центровку тяги относительно крепления.Удачи.
на одной из фото виден аккуратно переделанный девятошный вакумник
http://www.drive2.ru...151716012/#post
Сообщение отредактировал S@ncho: 27 Август 2010 - 14:10
Opel Kadett Е седан С20ХЕ
Mazda 929 седан 2.2 12v
Mazda 929 седан 2.2 12v
#11
Отправлено 29 Август 2010 - 21:32
Алексондрzzz, тебе надо полностью восстанавливать все шланги, а то от пустых дыр тебе смысла не будет. будет через них сосать, и вакуумник работать не будет. нормальную схему подключения шлангов я так и не нашел... и на форуме никто ничего дельного не сказал... покури поиском мою темку по карбу 2E3...
Ответить
![](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/profile/default_large.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных