Опорный подшипник
Автор
Lev
, 23 Июл 2009 22:48
Сообщений в теме: 13
#1
Отправлено 23 Июль 2009 - 22:48
Просьба помидорами не кидать..подобных тем про последствия замены не нашел..
Трабл: был стук опорников(самих опор) заказал в экзисте делловские походу китай (370ублей за штучку)))) ну да решил эконом вариант должен прокатить т.к. это всего лишь кусок резины с втулкой)Разобрали стойки у родных опорников треснула резина вокруг втулки..очевидность замены составила 100% поменял на делловские+заменил до кучи подшипники опор стук стал еще больше я ваще в ладно заднюю включать поздняк подумал я угарев на опоры 740 ублей + УУК1200ублей. Заказал BOGE поменял повторно теперь при повороте руля подкусывает пружину и она делает типа дык дык перескакивая(находится в напряжении)похоже на отсутсвие подшипника...стук пропал появился скрежет...где копать дальше????
З.Ы. До кучи поменял стойки стабилизатора(Феби)
З.Ы.Ы. Делал все сам...
З.Ы.Ы.Ы. На делловских проехал 50 км... с одной стороны появилась трещина вокруг втулки
Трабл: был стук опорников(самих опор) заказал в экзисте делловские походу китай (370ублей за штучку)))) ну да решил эконом вариант должен прокатить т.к. это всего лишь кусок резины с втулкой)Разобрали стойки у родных опорников треснула резина вокруг втулки..очевидность замены составила 100% поменял на делловские+заменил до кучи подшипники опор стук стал еще больше я ваще в ладно заднюю включать поздняк подумал я угарев на опоры 740 ублей + УУК1200ублей. Заказал BOGE поменял повторно теперь при повороте руля подкусывает пружину и она делает типа дык дык перескакивая(находится в напряжении)похоже на отсутсвие подшипника...стук пропал появился скрежет...где копать дальше????
З.Ы. До кучи поменял стойки стабилизатора(Феби)
З.Ы.Ы. Делал все сам...
З.Ы.Ы.Ы. На делловских проехал 50 км... с одной стороны появилась трещина вокруг втулки
#4
Отправлено 24 Июль 2009 - 07:57
я поставил опорники лемфердер, так они скрипят иногда, в сухую погоду
я себе поставил подшипники в коробке данного производителя, оказалось они просто туда запакованы, на подшипниках написано INA сделано в Бразилии. Перед установкой разобрал подшипник и натолкал туда смазки шрус, т.к. с завода ее там совсем мало. Резиновые опоры смазал силиконовой смазкой. Скрипов и щелчков не наблюдается, машина стала жестче, хотя для полного счастья надо еще стойки заменить.
Помимо опор звуки может издавать пружина, если в месте касания со стойкой порвалась резинка.
По поводу Dello - г**но откровенное, даже до базара не доедешь, зачем их вобще поставляют? Конечно хочется съэкономить, но эти детали не то что год, они неделю прожить не могут.
#5
Отправлено 24 Июль 2009 - 08:59
А как пружины можно не правильно поставить? Стоят в посадочных местах...все резинки целые..сегодня попробую вдешкой побрызгать на опору гляну какие изменения будут..есть предположение, что посадочное место под подшипник находится слишком глубоко и опора цепляет за упорную чашку....такое может быть?
#6
Отправлено 24 Июль 2009 - 20:04
А как пружины можно не правильно поставить? Стоят в посадочных местах...все резинки целые..сегодня попробую вдешкой побрызгать на опору гляну какие изменения будут..есть предположение, что посадочное место под подшипник находится слишком глубоко и опора цепляет за упорную чашку....такое может быть?
_____________________________________________________________________________
#8
Отправлено 26 Июль 2009 - 15:14
А как пружины можно не правильно поставить? что посадочное место под подшипник находится слишком глубоко и опора цепляет за упорную чашку....такое может быть?
Вот именно верхнюю опорную шайбу нужно ставть в одном единственном правильном положении !!! Иначе ...
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 22:30
lev
Во первых опора это не просто "втулка с резинкой", это пожалуй наиболее нагруженная деталь передней подвески,
можно покупать шаровую неизвестного производителя, но опору нужно брать самую лучшую.
Писалось про это сотни раз, и если ничего не нашёл, то просто не искал.
Как ориентировать верхнюю тарелку пружины можно за секунду определить представив принцип её работы, угол её поперечного наклона и конструктив чашки кузова,
если так не получается, то стоит обратить внимание на соосность разновеликих отверстий в верхней и нежней тарелках пружины.
Во первых опора это не просто "втулка с резинкой", это пожалуй наиболее нагруженная деталь передней подвески,
можно покупать шаровую неизвестного производителя, но опору нужно брать самую лучшую.
Писалось про это сотни раз, и если ничего не нашёл, то просто не искал.
Как ориентировать верхнюю тарелку пружины можно за секунду определить представив принцип её работы, угол её поперечного наклона и конструктив чашки кузова,
если так не получается, то стоит обратить внимание на соосность разновеликих отверстий в верхней и нежней тарелках пружины.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#12
Отправлено 28 Июль 2009 - 09:29
lev
Во первых опора это не просто "втулка с резинкой", это пожалуй наиболее нагруженная деталь передней подвески,
можно покупать шаровую неизвестного производителя, но опору нужно брать самую лучшую.
Писалось про это сотни раз, и если ничего не нашёл, то просто не искал.
Как ориентировать верхнюю тарелку пружины можно за секунду определить представив принцип её работы, угол её поперечного наклона и конструктив чашки кузова,
если так не получается, то стоит обратить внимание на соосность разновеликих отверстий в верхней и нежней тарелках пружины.
+1
Ориентировать нужно большим отверстием с краю на кронштейн тяги стабилизатора (при взгляде сверху.)
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных