Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Если у вас срезало шпонку коленвала


Сообщений в теме: 3

#1 potapchik

potapchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 06 Август 2009 - 19:01

Началось все с переднего сальника коленвала- стал пропускать масло
Изображение
в тот же день купил сальник, полез менять, а там оказывается ослаб болт звездочки коленвала, шпонку сплющило(еще немного и наверное бы срезало)
Изображение
, а самое плохое что на самом коленвале посадочное место под шпонку разбило в полтора раза если не больше(а я то думал-чего она у меня дергается при разгоне)
Изображение
Изображение
даже поставив новую шпонку звездочка люфтила наверное на ползуба и я понимал что так ездить нельзя и давльше будет хуже-разобьет еще сильнее.
Решение нашел в интернете, конкретнее в Калибра-клубе, благодаря небезизвестному пользователю Вектра-клуба Sorokin_Vadim (http://www.calibra-club.ru/post474500.html)
Короче так и решил сделать, т.к. коленвал снимать очень не хотелось
Снимаем шкив-видим картину
Изображение
, сверлить неудобно, ровняем шлифмашинкой так
Изображение
кстати место для сверления в звездочкевыбрано не случайно между дырками для крепления шкива, чтобы не ослабить саму звездочку
Сверлим сверлом 4,5 мм
получилось так
Изображение
Вставляем сверло обратной стороной
Изображение
отрезаем его той же шлифмашинкой, так чтобы кончик торчал заподлицо с тем бортиком который был срезан вначале для удобного сверления(надеюсь понятно обьясняю) и чтобы в этот кусок сверла упиралась шайба болта крепления звездочки коленвала(каламбур такой )
Изображение
Собираем все назад и затягиваем хорошенько болт крепления звездочки коленвала
Изображение
Всё, теперь я спокойно езжу, надеюсь этот отчет кому-то поможет, такое хоть и редко случается, все-равно коленвал снимать не захочешь, все это оказалось быстро и несложно сделать

Сообщение отредактировал potapchik: 06 Август 2009 - 19:16


#2 SEREGA_WOOF

SEREGA_WOOF

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Vectra A 1990г C20NE АКПП

Отправлено 07 Август 2009 - 10:36

Даже и н думал что такое бывает !!! Полезня иформация молодец

Сообщение отредактировал SEREGA_WOOF: 07 Август 2009 - 10:37


#3 WeT @sph@lt

WeT @sph@lt

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Vectra A, 1.8

Отправлено 11 Август 2009 - 10:36

у меня по ходу сегодня как раз его и срезало
на 1и8 какие еще сопутствующие проблемы могут быть? клапана там, можт еще сто?

а, нет, ничего страшного... просто зубья с ремня ГРМ срезало. поменял - все ок

Сообщение отредактировал WeT @sph@lt: 11 Август 2009 - 16:04

3_32av_3777D440_RvoZuPavto_4.gif


#4 potapchik

potapchik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Оренбург
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 11 Август 2009 - 15:17

WeT @sph@lt,
чаще срезает зубья на ремне грм



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных