
в тот же день купил сальник, полез менять, а там оказывается ослаб болт звездочки коленвала, шпонку сплющило(еще немного и наверное бы срезало)

, а самое плохое что на самом коленвале посадочное место под шпонку разбило в полтора раза если не больше(а я то думал-чего она у меня дергается при разгоне)


даже поставив новую шпонку звездочка люфтила наверное на ползуба и я понимал что так ездить нельзя и давльше будет хуже-разобьет еще сильнее.
Решение нашел в интернете, конкретнее в Калибра-клубе, благодаря небезизвестному пользователю Вектра-клуба Sorokin_Vadim (http://www.calibra-club.ru/post474500.html)
Короче так и решил сделать, т.к. коленвал снимать очень не хотелось
Снимаем шкив-видим картину

, сверлить неудобно, ровняем шлифмашинкой так

кстати место для сверления в звездочкевыбрано не случайно между дырками для крепления шкива, чтобы не ослабить саму звездочку
Сверлим сверлом 4,5 мм
получилось так

Вставляем сверло обратной стороной

отрезаем его той же шлифмашинкой, так чтобы кончик торчал заподлицо с тем бортиком который был срезан вначале для удобного сверления(надеюсь понятно обьясняю) и чтобы в этот кусок сверла упиралась шайба болта крепления звездочки коленвала(каламбур такой )

Собираем все назад и затягиваем хорошенько болт крепления звездочки коленвала

Всё, теперь я спокойно езжу, надеюсь этот отчет кому-то поможет, такое хоть и редко случается, все-равно коленвал снимать не захочешь, все это оказалось быстро и несложно сделать
Сообщение отредактировал potapchik: 06 Август 2009 - 19:16