Докаталиический лямбда-зонд заменил недавно,работает нормально.Грешу на катализатор.Да и предыдущий владелец говорил,что требуется замена катализатора.Интересно сколько стоит оригинальный,неоригинальный?Я слышал умельцы ставят катализатор от ВАЗ-2110.Некоторые же пробивают его,например,монтировкой.
Код ошибки Р0170.Что делать?Двигатель Z12xe
Автор
Korsa-C2003Volgograd
, 09 Авг 2009 17:18
Сообщений в теме: 5
#2
Отправлено 09 Август 2009 - 23:12
Докаталиический лямбда-зонд заменил недавно,работает нормально.Грешу на катализатор.
1.Почему меняли первый ЛЗ?
2.У Вас была ошибка P0420?Почему "Грешу на катализатор"?
3.Самым подробным образом опишите поведение своего авто при этой ошибке.
4.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=4278&hl=ДМРВ Проведите в этой теме поиск по P0170.
5.Просмотрите также ссылки в сообщении 113 в этой теме, если они за прошедшее время не умерли.
Удачи!
Сообщение отредактировал ded M: 10 Август 2009 - 00:03
#3
Отправлено 10 Август 2009 - 18:34
1.Почему меняли первый ЛЗ?
2.У Вас была ошибка P0420?Почему "Грешу на катализатор"?
3.Самым подробным образом опишите поведение своего авто при этой ошибке.
4.http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=4278&hl=ДМРВ Проведите в этой теме поиск по P0170.
5.Просмотрите также ссылки в сообщении 113 в этой теме, если они за прошедшее время не умерли.
Удачи!
Машину я брал б/у,ошибка-проверьте двигатель уже горела,машина плохо разгонялась.Первая диагностика(номер ошибки не помню)-замените ЛЗ.Немного резвости добавила замена воздушного и топливного фильтров.После замены ЛЗ в одной мастерской машина поехала ещё лучше,но загорелась Р0135-не работал подогрев ЛЗ.Заказал ЛЗ по WIN-коду и заменил ЛЗ сам.Когда менял обратил внимание,что ЛЗ были разные.После диагностики-нет ошибок,проехал километров 30,машина постояла часа 2,поехал в гараж-ошибка Р0170.Диагност-эрудированный частник сказал-представьте,что Вы захотели покакать,а задний проход заткнут?Так типа и с машиной,что дело возможно в катализаторе.Бывший владелец тоже говорил,что надо менять катализатор.С чего он это взял не знаю,но ЛЗ вышел из строя,возможно,по той же причине. С ошибкой Р0420 не сталкивался.Сейчас пробег примерно 65000 км.Когда брал было 62000.Езжу мало.Ещё мне сказали-на пробег не смотри,его обычно занижают раза в два.Так уж человек устроен,что охотней покупает машину с меньшим числом на одометре.
#4
Отправлено 10 Август 2009 - 18:46
померейте обратное давление в системе выпуска специальным манометром и станет ясно по поводу катализатора
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#5
Отправлено 10 Август 2009 - 19:50
Korsa-C2003Volgograd!
Скажите честно -Вы ссылку на Агилу просмотрели?
Если для Вас это пока сложно воспринимать, то суть той ссылки в том,что причиной P0170 на этих движках часто бывает ДМРВ,хотя ,строго говоря ,может быть много других причин появления этой ошибки .
.............По-поводу катализатора пока Вы не убедили , что он мертв.
См. сообщение Vadim 777.
Скажите честно -Вы ссылку на Агилу просмотрели?
Если для Вас это пока сложно воспринимать, то суть той ссылки в том,что причиной P0170 на этих движках часто бывает ДМРВ,хотя ,строго говоря ,может быть много других причин появления этой ошибки .
.............По-поводу катализатора пока Вы не убедили , что он мертв.
См. сообщение Vadim 777.
Сообщение отредактировал ded M: 10 Август 2009 - 20:00
#6
Отправлено 29 Август 2009 - 22:02
Korsa-C2003Volgograd!
Скажите честно -Вы ссылку на Агилу просмотрели?
Если для Вас это пока сложно воспринимать, то суть той ссылки в том,что причиной P0170 на этих движках часто бывает ДМРВ,хотя ,строго говоря ,может быть много других причин появления этой ошибки .
.............По-поводу катализатора пока Вы не убедили , что он мертв.
См. сообщение Vadim 777.
Действительно катализатор оказался ни причём.Много читал про ошибку Р0170.Вот что насобирал из возможных причин:негерметичность системы впуска воздуха,ДМВР,или лямбда-зонд,или ненормальное давление в топливной магистрали топливный фильтр,или надо промыть форсунки,или промыть-почистить дроссельную заслонку,было ёще помятая прокладка под свечёй,подсос воздуха под форсунку.У одного причина была в забитой дырочке через которую картерные газы должны всасываться в впускной коллектор.Она расположена ниже дросельной заслонки и от неё идёт трубка к клапанной крышке.Было ещё про растрескавшийся топливный шланг.Это всё на разных моделях и марках а/м,но про Р0170-в общем это несбалансированный состав топливной смеси:бедная или богатая.Про "Агилу" не смотрел каюсь.Причина скорее всего банальная,только не всегда удаётся её найти сразу.Может кому пригодится этот перечень?Будем искать потихоньку.Да ещё может быть засран воздушный фильтр.И ошибка загорается типа когда коррекция состава топливной смеси превышает 20 пунктов,единиц(не знаю как правильно сказать) за 10 секунд. В этом перечне могут быть огрехи или косяки.Прошу извинить так как я не специалист.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных