Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Из-за утечки масла сломалась коробка...


Сообщений в теме: 19

#1 Zarina

Zarina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Царицыно - Химки CAO
  • Автомобиль: VECTRA С Z18XE

Отправлено 17 Август 2009 - 22:54

Всем привет! 2 месяца назад стала "счастливой" обладательницей Вектры 2004 г. выпуска. Машина была проверена на предмет ходовой, работы двигателя. Была произведена замена масла, ГРМ, колодок. Ездила и наслаждалась! ar.gif
Проблемы начались оч неожиданно - появился странный звук при работе двигателя, при этом "попрыгивала" стрелка на холостых - заменила свечи, сделала комп. диагностику- ошибка P-0621. (неисправность лампы L генератора. На том и порешили с мастером, что проверим генератор, думали проблема в том, что идёт недостаточный заряд на двигатель.
В это же день машина сломалась - скрежет в районе коробки, запах...Вообщем резюмирую: полный пи..ц коробке, причина - вытекло масло! Сальники были сухими...Как сказал мастер - прежний хозяин мог поменять сальник, но не долить при этом масло...Поломка произошла у меня. sad.gif
Владельцы Опелей, проясниет плиз, ситуацию:
- часто ли такое бывает у данного авто?
- в случае замены коробки на такую же б/у, не возникает ли после "аналогичных" проблем?

P/S: в надёжном месте предлагают абсолютно новую родную коробку F17 за 50 тыс. руб. и не могу принять решение, "разориться" или всё-таки взять б/у за 25 косых и следить за сальниками и уровнем масла в ней?
На данный момент пребываю в полном шоке, т.к. прежде ездила на Астре G, у мужа была Вектра B - с такими проблемами никогда не сталкивались!!!
Жду Ваших советов.

Сообщение отредактировал Zarina: 17 Август 2009 - 22:55

Я ещё не самая добрая, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!)))

#2 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 07:10

вообще то без масла в коробке любое авто долго не протянет и опель здесь не при чем
если есть возможность лучше взять новую коробку и нормальное масло и контролировать уровень в будущем
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#3 Zarina

Zarina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Царицыно - Химки CAO
  • Автомобиль: VECTRA С Z18XE

Отправлено 18 Август 2009 - 08:18

Цитата(Antony_87 @ 18.8.2009, 8:10) Просмотр сообщения

вообще то без масла в коробке любое авто долго не протянет и опель здесь не при чем
если есть возможность лучше взять новую коробку и нормальное масло и контролировать уровень в будущем

понятно, что новая - это надёжней.... Но неужели б/у коробку нельзя проверить на предмет "надёжности"? Читала, что б/у можно проверить на стэнде... Да и масло можно проверить в ней. До сих пор думаю, что делать. Может, у кого нить был опыт по замене коробки на другую б/у?
Я ещё не самая добрая, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!)))

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Август 2009 - 08:35

Цитата(Zarina @ 18.8.2009, 9:18) Просмотр сообщения

понятно, что новая - это надёжней.... Но неужели б/у коробку нельзя проверить на предмет "надёжности"? Читала, что б/у можно проверить на стэнде... Да и масло можно проверить в ней. До сих пор думаю, что делать. Может, у кого нить был опыт по замене коробки на другую б/у?

Ставьте смело б/у коробку, только с гарантией хотя бы пару недель! В процессе этих 2-ух недель все станет ясно - жива или не жива коробка. Главное правильно подберите ее - есть F17 CR и WR (короткая и длинная), не ошибитесь. У нас в Москве б/у коробки продают от 15 килорублей.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 18 Август 2009 - 09:53

если собираетесь долго использовать это авто а не продавать через пару лет, то лучше взять новую, так как б/у это всегда кот в мешке. Ну или взять б/у и перед установкой провести её дефектовку, т.е. вскрыть и посмотреть что там, при необходимости заменить что-то. выйдет чуть по-дороже
не ошибается тот, кто ничего не делает

#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 10:02

2 Impreza STI

а бывают коробки б.у с гарантией ? это как ?


все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 Zarina

Zarina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Царицыно - Химки CAO
  • Автомобиль: VECTRA С Z18XE

Отправлено 18 Август 2009 - 10:21

Спасибо всем за советы! На данный момнет еду смотреть новую коробку. Всё утро звонила по разборам, в принципе, отвечают, что коробка должна "бегать", но бывает и такое , что чел купил б/у , проездил 40000 и коробка "полетела", приходилось заново брать б/у...
Позже отпишусь.
Я ещё не самая добрая, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!)))

#8 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 18 Август 2009 - 12:26

Цитата(Antony_87 @ 18.8.2009, 11:02) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

а бывают коробки б.у с гарантией ? это как ?

Бывают! Когда забираешь б/у коробку, то договариваешься насчет манибэка 2 недели с продавцом.
Очень много раз я так клиентам покупал б/у запчасти и до сих пор все работает и ездит. Те продавцы, которые отказываются давать 2-ух недельную проверку, лучше игнорировать, т.к. наверняка у них хлам.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#9 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 18 Август 2009 - 13:35

2 Impreza STI

ну то есть это под честное слово гарантия ?
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#10 Zarina

Zarina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Царицыно - Химки CAO
  • Автомобиль: VECTRA С Z18XE

Отправлено 18 Август 2009 - 13:53

Всё-таки будет б/у. Новая коробка 50тыс.руб., +диск сцепления с корзиной (7500)+выжимной (7000)= оч дорого...Если бы знала, лучше взяла бы машину новее и без этих проблем. Ставлю коробку б/у с 2-нед.гарантией за 23 тыс.руб, надеюсь год отъездить.
Я ещё не самая добрая, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!)))

#11 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 18 Август 2009 - 14:25

Zarina, в коробочном сервисе перед установкой коробки попросите провести дефектовку. Или уточните, может быть они уже это делали.

а про то, что купили такую машину, так всегда предпочтительнее после покупки б/у авто вместе с заменой расходников поменять и масло в автомате. В большинстве случаев это помогает избежать поломки, хотя-бы потому, что удается установить заведомо нужный уровень масла, и по слитому маслу (и его количеству) многое сказать о текущем состоянии автомата
не ошибается тот, кто ничего не делает

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 754
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 18 Август 2009 - 14:50

Цитата
б/у авто вместе с заменой расходников поменять и масло в автомате

Механика.

#13 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 19 Август 2009 - 09:47

Цитата(Antony_87 @ 18.8.2009, 14:35) Просмотр сообщения

2 Impreza STI

ну то есть это под честное слово гарантия ?

Ну своего рода да! Обычно пишется чек или бумага, о том что куплена такая то деталь, дата и делается отметка (защитные или отличительные отметки на самой детали).
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#14 Zarina

Zarina

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Москва, Царицыно - Химки CAO
  • Автомобиль: VECTRA С Z18XE

Отправлено 21 Август 2009 - 01:58

Всем доброй ночи! Наконец, установили коробку, плюс ко всему я заменила сцепление (новое) и выжимной(б/у). Работа сделана за 5 тыс. руб, коробка+выжимной=23 тыс.руб., сцепление новое 5500 руб.+масло для трансмиссии. Итого 34. тыс руб.
Теперь интересует следущее:
- Какое кол-во масло заливается? 2 литра это нормуль или мало?
- Через какое кол-во км менять или проверять масло в коробке?
Производитель пишет, что масло рассчитано на весь ресурс авто, мастера говорят, что такого быть не может, якобы через каждые 30тыс км рекомендуется полная замена масла...
Кого слушать?! blink.gif
Мне очень нравится этот автомобиль, надеюсь, что у меня произошло просто такое стечение обстоятельств, но такие проблемы, канеш, настораживают...Рулевая рейка на данный момент потребовала долива жидкости гидроусилителя руля, так как рейка уже "подкапывает"...К чему сейчас готовится, я уже и не знаю. К замене рейки? Не многовато ли проблем для 5-летней европейской машины, либо просто наступила пора замен?! Либо мне не повезло?! - До сих пор не могу этого понять...

Я ещё не самая добрая, но скоро я убью всех, кто добрее меня, и стану самой доброй!)))

#15 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 21 Август 2009 - 06:46


Масло в коробке залито на весь срок службы эксплуатации! Объем его порядка 1.5-1.8 л. Надеюсь в коробку залили оригинальное масло GM? По опыту, лучше сменить его раз в 100 тыс. км. То, что установили б/у выжимной не есть гуд - это одна из основных деталей, которую всегда ставят новой. То, что у вас повылезало столько проблем, говорит о том, что вы купили ушатанный автомобиль, к сожалению. Касательно рейки - рейку лучше сменить на новую или крайний вариант перебрать, но неизвестно сколько она проходит еще. Обязательно следите за уровнем жидкости в бачке - не дай бог вам попасть еще на замену насоса!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#16 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 21 Август 2009 - 11:12

вообще то по поводу срока службы масла - лучше посмотреть конкретную сервисную книжку конкретного авто
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#17 valermon

valermon

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra C

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 15:40

Живу в ЕКатеринбурге. На Вектре С 2003 г.в. Z18ХЕ "наелась" МКПП. На вторичном вале, в месте его посадки в картер, пошли задиры и он разбил подшибник. Поставил F17 от Зафиры Б, единственная модель Опель (после Вектры и Сигнума ) с тросиковым перключением, главная 4.2. Купил в Москве, на Опелевской "помойке".
Езжу 2 дня, что могу написать:
1. Тяга сумасшедшая, с места "рвет" стрелка тахометра просто "взлетает")));
2. Максималка, чувствую упала, при 120 - 130 км/ч уже 5000об/мин(((;
3. Расход топлива как и был 11,5 - 11,6 л/100км)));
4. Цена 16 000 руб)));
5. Состояние, при вкрытии (коробка оказалась 2007 года) очень хорошее.
Пока доволен, посмотрим.
P.S. Осталась куча запчастей, кто чем помогал. Интересует. пишите)))


#18 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 15:53

Zarina,просто не повезло с бывшим хозяином.У меня были те же беды.А машина отличная!

Сообщение отредактировал HUSEIN: 11 Декабрь 2009 - 15:53


#19 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 21:40

Цитата
Либо мне не повезло?!

Скарей всего что так и есть...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#20 Nik_i_r

Nik_i_r

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:г.Ярославль
  • Автомобиль: Opel Vectra C Z18XER МКП

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:40

Цитата(Impreza STI @ 21.8.2009, 6:46) Просмотр сообщения

По опыту, лучше сменить его раз в 100 тыс. км.

Подскажите у моей ОВЦ пробег уже к 80т подходит, в последнее время стал змечать что при разгоне на 2-й передаче появляется высокочастотный звук (как турбина разгоняется) потом после прогрева (минут через 15) звук становится слабее или совсем исчезает, так вот я подумал, может масло уже старое и пора менять? Сложная ли процедура и насколько реально заменить своими силами? Если есть соответствующие темы в форуме то подскажите пожалуйста, поиском не нашел.
Заранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных