Где можно сделать комп.диагностику на Астру 92г. в Люберцах, ВАО, ЮВАО?
Автор
LissNik
, 25 Авг 2009 12:36
Сообщений в теме: 14
#7
Отправлено 25 Август 2009 - 13:44
Они делают, но у них провод кончился и уже полгода как не везут. Может всё-таки до вас доехать? Как там в плане записи, если завтра подъехать где-нибудь 13.00-15.00?
дык на диагностику можно и без записи,
можно и завтра, без проблем
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#10
Отправлено 25 Август 2009 - 17:54
Vadim 777, А поконкретнее адрес можно узнать? А-то на сайте нету.
телефон в подписе, звоните
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 25 Август 2009 - 18:07
Да я знаю что вы делаете, но доехать до вас на 2500 оборотах очень тяжело.
Ну, да удивляюсь! У нас же все написано и не единожды, в теме про ШМХХ. Только отвертка "торкс" на 20 нужна и штангель. Снимаешь моторчик ЩМХХ (2 винта) и выдвигаешь ему шток на 28 мм (тянешь пальцами за конус). Ставишь моторчик назад, можно не затягивать (даже на 1 винт можно. Разъем не одевать. Попытался завести.
1. - Завелась с приемлемыми оборотами - хорошо.
2. - Обороты высокие - это не ШМХХ это подсос воздуха - проверяшь шланги на трещины.
3. - Заглохла или обороты очень низкие. Вынимаешь ШМХХ и на 0.5 мм задвигаешь шток пока не выйдешь на нормальные обороты 800-900. Затягиваешь винты но разъем не одеваешь При прогреве обороты добавятся до 1100-1200 но это не 2500 , Заводить с подгазовкой, ездить можно хоть и муторно.
вот - нашлася темка
http://forum.opel-cl...opic=40255&st=0
Сообщение отредактировал KVM2007: 25 Август 2009 - 20:14
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#14
Отправлено 26 Август 2009 - 09:32
во дебилы !!!! не поеду туда больше!!!!
Ггыыг... почитай отзывы о них здесь же... в разделе о сервисах ))))
я читал и ржал ))) ниодного человека оттуда с нормально выполнеными работами не выехало еще )))) ара-сервис блин
#15
Отправлено 26 Август 2009 - 10:14
Ну, да удивляюсь! У нас же все написано и не единожды, в теме про ШМХХ. Только отвертка "торкс" на 20 нужна и штангель. Снимаешь моторчик ЩМХХ (2 винта) и выдвигаешь ему шток на 28 мм (тянешь пальцами за конус). Ставишь моторчик назад, можно не затягивать (даже на 1 винт можно. Разъем не одевать. Попытался завести.
1. - Завелась с приемлемыми оборотами - хорошо.
2. - Обороты высокие - это не ШМХХ это подсос воздуха - проверяшь шланги на трещины.
3. - Заглохла или обороты очень низкие. Вынимаешь ШМХХ и на 0.5 мм задвигаешь шток пока не выйдешь на нормальные обороты 800-900. Затягиваешь винты но разъем не одеваешь При прогреве обороты добавятся до 1100-1200 но это не 2500 , Заводить с подгазовкой, ездить можно хоть и муторно.
вот - нашлася темка
http://forum.opel-cl...opic=40255&st=0
Блин, с меня пузырь!!! Короче, с первого вытыка обороты не упали, одел второй раз штекер, загнал чуток дальше ШМХХ и ВУАЛЯ, она работает в норме Обороты 880-900. Щас поеду на трассе тестировать.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных