Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Снятие/установка внутреннего ШРУСа


Сообщений в теме: 19

#1 chemist

chemist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra A C20NE 115hp

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 18:54

Граждане Опелеводы!

Вопрос на засыпку: кто-нибудь снимал внутренние шрусы и привода?
Подскажите, как ЭТО делается.
Коробка - F16.

В умных книжках в разделе снятия/установки внутренних шрусов написано просто: "снять/установить", а КАК - не сказано blink.gif

Сообщение отредактировал chemist: 22 Сентябрь 2009 - 19:21

  • JamesRap сказал за это спасибо
Изображение

#2 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 20:43

)))) мы снимали... ломом.... обратно ставили, просто защелкнув... Щас начнут мв меня кидать тухлыми помидорами smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#3 chemist

chemist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra A C20NE 115hp

Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 21:00

Да мы тоже пытались ломом blush.gif Но не получилось smile.gif не знали куда лучше упереться, чтоб ничего не повредить smile.gif
Изображение

#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 08:30

Они вроде просто выдёргиваться должны. В книжке написано "изготовьте инструмент и подковырните"...эт я по-своему перевожу. Инструметн типа "жала" от рубанка. Между гранатой и коробкой его вклинить и постучать молоточком аккуратно, должна выйти...

#5 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:33

Недавно менял внутренний левый шрус, разлетелся полностью аж подшипник выскочил из шруса. Не хуже вас, взял лом, мучался долго. Но потом подумал просто взять отвертку мощную и брусок диаметром меньше самого внутреннего диаметра шруса где стоит подшипник. Воткнул брусок в отверстие где стоял подшипник и начал просто расскачивать в разные стороны, а отверткой снизу подкавырнул между гранатой и коробкой его вклинить и вытащил без всякого труда и вреда.

Сообщение отредактировал constant: 23 Сентябрь 2009 - 09:34


#6 ivzip

ivzip

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 186
  • Город:казахстан, кокшетау
  • Интересы:кино, вино и казино
  • Автомобиль: opel ascona c16nz

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 09:55

если шрус ещё на валу и держиться- надо его просто сильно дёрнуть за вал, сначала надо снять шаровую, отвести стойку, открутить гайку крепления наружнего шруса, а вот потом дёрнуть. я снимаю без особого труда обычной острой монтировкой (лежит всегда возле сидения, под левой рукой).
Opel Ascona C Luxus

Изображение

#7 FOX07

FOX07

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:КБР г.Нальчик
  • Автомобиль: Corsa D 1.4 акпп cosmo

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 10:10

Цитата(ivzip @ 23.9.2009, 10:55) Просмотр сообщения
монтировкой (лежит всегда возле сидения, под левой рукой).

smile.gifsmile.gifsmile.gifsmile.gif это на случай кому то по чайнику двинуть?? smile.gifsmile.gif smile.gif я
Снимал спец. Приспособой как у кузовщиков труба одевается на ось и выбивается

#8 VIK11

VIK11

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 832
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.6s

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 11:08

У лома угол заточки большой, и по сути шрус не выходит наружу, а упирается больше вбок, от этого и тяжело снять. Монтировкой удобнее и легче, а если она короткая, всегда можно увеличить рычаг (одеть кусок трубы).

#9 cos.mo

cos.mo

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва
  • Автомобиль: ASCONA 16SH хетчбек 1984 была,теперь ОВБ х18хе седан 1996

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:35

И ещё надо порезче толкануть.
Ооо! Итить-тыть, профессор! Заходи, выпей с нами!

#10 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 14:04

Цитата(cos.mo @ 23.9.2009, 13:35) Просмотр сообщения

И ещё надо порезче толкануть.

Чтоб машину опракинуть на себя.

#11 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 15:51

НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ)

http://forum.opel-cl...showtopic=16957

#12 chemist

chemist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra A C20NE 115hp

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:45

Цитата(payne @ 23.9.2009, 16:51) Просмотр сообщения

НЕ СТОИТ БЛАГОДАРНОСТИ)

http://forum.opel-cl...showtopic=16957


Там описано снятие внешнего шруса wink.gif
Изображение

#13 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 17:48

Цитата(chemist @ 23.9.2009, 17:45) Просмотр сообщения

Там описано снятие внешнего шруса wink.gif
а тебе какой надо? ................................... Ы, епт...) точно. сори) а искал тебе долго что-то)

щас порыщу еще!

Сообщение отредактировал payne: 23 Сентябрь 2009 - 17:49


#14 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:10

Цитата(payne @ 23.9.2009, 17:48) Просмотр сообщения

щас порыщу еще!

http://www.opel-club...showtopic=36233

почитай, у меня нету времени, во всех этих темах есть что-то про ШРУС

http://www.opel-club...ex.ph...E9 ????

http://www.opel-club...ex.ph...E9 ????

http://www.opel-club...ex.ph...E9 ????

http://www.opel-club...ex.ph...E9 ????

#15 chemist

chemist

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Vectra A C20NE 115hp

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:45

Цитата(payne @ 23.9.2009, 19:10) Просмотр сообщения


Спасибо за поиск!
Но, к сожалению, это не то, что надо sad.gif
Да и хотелось бы послушать советы тех, кто сам снимал внутренние гранаты.
Изображение

#16 payne

payne

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Украина - Одесса =)
  • Интересы:http://i041.radikal.ru/0909/d4/f9452abfae8f.jpg
  • Автомобиль: opel Ascona 1.6 седан 1982 г.в. Дэу Нубира 1,6 16V 98'

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:54

Цитата(chemist @ 23.9.2009, 18:45) Просмотр сообщения

Спасибо за поиск!
Но, к сожалению, это не то, что надо sad.gif
Да и хотелось бы послушать советы тех, кто сам снимал внутренние гранаты.
я пока (Слава Богу) не сталкивался! чем мог - помог. Удачи


#17 Voron100

Voron100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 241
  • Город:г. Новый Уренгой
  • Интересы:Тюнинг Своей АсЬкИ)))
  • Автомобиль: Opel Ascona C 18E

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 19:10

я недавно менял гранаты, тебе нужно сделать чтото что будет похоже на клин , стальной , типо как блин ну гвоздь которым раньше шельсы к шпалам крепили , незнаю уже как даже обьяснить , ну вот берёшь его и вбиваешь между гранатой и коробкой . вылетит маХОМ! если непонял пиши в личку

#18 constant

constant

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 681
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona E16NZ

Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 21:32

В основном для снятия внешнего и внутреннего шруса, нам нужно всего лишь: 2 ключа на 17, 19; съемник для снятия шаровых опор и рулевых наконечников; съемник для снятия штопорных колец (на разжим); плоскогубцы и отвертка мощная.
Стабилизатор поперечной устойчивости не мешает.
Если шрус ещё на валу и держиться - его не просто дернуть, а просто дергать по сторонам и между гранатой и коробкой его вклинить отвертку и выташкиваешь полностью вал.
Для удобства, я снимал полностью стойку, только из-за того, что работал без ямы, да на дороге.

#19 sdmtolik

sdmtolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Аскона С 1,6

Отправлено 22 Февраль 2010 - 12:30

Я снимал ни раз. Просто надо дёргать за вал

#20 mazafaka007

mazafaka007

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 710
  • Город:Украина г. Сумы
  • Автомобиль: Opel Ascona 1988 г.в. E16NZ. Multec SPI

Отправлено 22 Февраль 2010 - 13:49

Аналогично! Просто дергать.
Один я снимал вообще легко, просто сильно дернув. А второй намучилса, дергал аж башка болеть начала, но всетаки вытащил. А оказалось просто штопорное кольцо было подогнуто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных