Откручиваем головкой на 30мм ступичную гайку[attachmentid=40719]. Я вешал для безопасности обратно колесо, но можно сразу подложить пень под стойку[attachmentid=40720] При снятии барабана с подшипником, колодки мальца цеплялись за него. И вот вам ступица [attachmentid=40721]
Видим старый подшипник и стопорное кольцо[attachmentid=40722] Его проще снимать круглогубцами или , как я. Отверствия в кольце 2,5-3мм.[attachmentid=40723]
Процедуру, как выбить старый подшипник, описывать не стОит. Подходяшую чушку и молоток. Демонтированный подшипник в мусор.
Натягивать новый проще при помощи длинного болта или шпильки. С резьбой от 12мм до...20мм. При этом, шансовый набор всевозможных шайб и колец запас быть должен.[attachmentid=40724] Естественно упираться во внутреннюю обойму подшипника нельзя. Давить только внешнюю. Если есть возможность и позволяет время, то тормозной барабан можно нагреть для его линейного расширения. Это, чтоб подшипник легче вошёл. Но до температуры не больше 50 градусов. В аккурат это тот предел, когда рука терпит нагрев. При большем нагреве будте уверены, что смазка из подшипника вытечет, а обратно Никогда не втечёт.
Ставим новое [attachmentid=40725]стопорное кольцо. Аккуратно, не порвите манжету подшипника. Руки+инструмент+эта гадская пружина не всегда ловко дружат.
Я обратил внимание на присутствие герметика на привалочной плоскости ступицы[attachmentid=40726]Его назначение мною посностью не объяснено... понятно, что от влаги, понятно, что ценробежная сила не даст водедобраться до этого места. Значит, чтоб оттуда не писало. + Намазал про запас.
Здесь я свёл колодки для простоты "одеть барабан". Посадил без усилий, закрутил ступичную гайку и[attachmentid=40727]законтрил её.
Крышку промазал герметиком[attachmentid=40728] При разборе там была вода.
Всё. [attachmentid=40729][attachmentid=40730][attachmentid=40731]
Сообщение отредактировал roma48: 30 Сентябрь 2009 - 16:42