Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
* * * * * 1 Голосов

Замена подшипника задней ступицы, колодок.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 568
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 29 Сентябрь 2009 - 12:37

Поднимаем авто, снимаем колесо и откупориваем крышку ступицы [attachmentid=40718] Некоторые поставщики подшипников в упаковку вкладывают Эту рышку, ступичную гайку и стопор. На экзисте, при цене 1560руб, на фотке набора крышка была. Меня с ней прокинули. Так, что пришлось снимать без фанатизма.
Откручиваем головкой на 30мм ступичную гайку[attachmentid=40719]. Я вешал для безопасности обратно колесо, но можно сразу подложить пень под стойку[attachmentid=40720] При снятии барабана с подшипником, колодки мальца цеплялись за него. И вот вам ступица [attachmentid=40721]
Видим старый подшипник и стопорное кольцо[attachmentid=40722] Его проще снимать круглогубцами или , как я. Отверствия в кольце 2,5-3мм.[attachmentid=40723]
Процедуру, как выбить старый подшипник, описывать не стОит. Подходяшую чушку и молоток. Демонтированный подшипник в мусор.
Натягивать новый проще при помощи длинного болта или шпильки. С резьбой от 12мм до...20мм. При этом, шансовый набор всевозможных шайб и колец запас быть должен.[attachmentid=40724] Естественно упираться во внутреннюю обойму подшипника нельзя. Давить только внешнюю. Если есть возможность и позволяет время, то тормозной барабан можно нагреть для его линейного расширения. Это, чтоб подшипник легче вошёл. Но до температуры не больше 50 градусов. В аккурат это тот предел, когда рука терпит нагрев. При большем нагреве будте уверены, что смазка из подшипника вытечет, а обратно Никогда не втечёт.
Ставим новое [attachmentid=40725]стопорное кольцо. Аккуратно, не порвите манжету подшипника. Руки+инструмент+эта гадская пружина не всегда ловко дружат.
Я обратил внимание на присутствие герметика на привалочной плоскости ступицы[attachmentid=40726]Его назначение мною посностью не объяснено... понятно, что от влаги, понятно, что ценробежная сила не даст водедобраться до этого места. Значит, чтоб оттуда не писало. + Намазал про запас.
Здесь я свёл колодки для простоты "одеть барабан". Посадил без усилий, закрутил ступичную гайку и[attachmentid=40727]законтрил её.
Крышку промазал герметиком[attachmentid=40728] При разборе там была вода.
Всё. [attachmentid=40729][attachmentid=40730][attachmentid=40731]

Прикрепленные изображения

  • 2_____________________________.jpg
  • 1________________.jpg
  • 3_________________________.jpg
  • 6_________________.jpg
  • 7___________________________.jpg
  • 8__________________________.jpg
  • 9______________________________.jpg
  • 10___________________.jpg
  • 11______________________.jpg
  • 12________________.jpg
  • 13_________________________.jpg
  • 14________________________.jpg
  • 15__________1.jpg
  • ________2.jpg

Сообщение отредактировал roma48: 30 Сентябрь 2009 - 16:42


#2 PaulB

PaulB

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 130
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Opel Agila 1,2 16V (была), Fiat Panda 1,2 8V, Citroen C4

Отправлено 30 Сентябрь 2009 - 09:14

Цитата

Натягивать новый проще при помощи длинного болта или шпильки. С резьбой от 12мм до...20мм. При этом, шансовый набор всевозможных шайб и колец запас быть должен. Естественно упираться во внутреннюю обойму подшипника нельзя. Давить только внешнюю. Если есть возможность и позволяет время, то тормозной барабан можно нагреть для его линейного расширения. Это, чтоб подшипник легче вошёл. Но до температуры не больше 70градусов. В аккурат это тот предел, когда рука терпит нагрев. При большем нагреве будте уверены, что смазка из подшипника вытечет, а обратно Никогда не втечёт.

Можно просто взять съемник от ВАЗ 08-09, подходит идеально.

#3 AlekseyT

AlekseyT

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 98
  • Город:Петрозаводск
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE

Отправлено 04 Октябрь 2009 - 10:33

Цитата(кеня @ 30.9.2009, 7:47) Просмотр сообщения

Хотел уточнить как снимаем барабан? Колодки надо проверить...Очень полезные фотки!



Проверить износ тормозных колодок барабанного тормоза

Демонтаж

Снять пробку смотрового отверстия индикации износа тормозной накладки (стрелка).

Проверка, осмотр [attachmentid=41065]

Минимальная толщина тормозных накладок - см. "Технические характеристики - задний тормоз/ступица барабана".[attachmentid=41066]

Установка, монтаж

Установить пробку смотрового отверстия индикации износа тормозной накладки (стрелка).






Снять и установить ступицу барабана (до '04 года выпуска)

Демонтаж

Снять заднее колесо. Снять пылезащитный колпак со ступицы барабана соответствующим инструментом.

Открыть долотом предохранительную насечку (1) на гайке цапфы колеса.

Снять гайку цапфы колеса.

Повернуть назад автоматический регулировочный элемент настолько, чтобы ступицу барабана можно было снять.

При этом действовать следующим образом:

Снять заглушку (2) с анкерной плиты тормоза. [attachmentid=41061]

Указание: Для улучшения изображения операций рисунок показывает процесс при снятой ступице барабана.

Демонтаж

Вставить специальный инструмент KM-6145 (1) в отверстие анкерной плиты тормоза.

Отжать регулировочный рычаг (2) с помощью удерживающего приспособления инструмента из зубчатого зацепления регулировочного элемента внутрь (стрелка). [attachmentid=41062]

Повернуть назад регулировочный элемент (3) с помощью удерживающего приспособления инструмента (стрелка) за зубчатое зацепление настолько, чтобы можно было снять ступицу барабана.

Указание: При замене ступицы барабана необходимо установить новые подшипники колеса и новые болты крепления колеса - см. технологический процесс "Замена подшипников колеса" и "Замена болтов крепления колеса" в блоке "F".

Установка, монтаж

Установить ступицу барабана. Установить гайку цапфы колеса - момент затяжки 175 Нм.

После затяжки на крутящий момент закрепить гайку цапфы колеса (1) с помощью соответствующего инструмента на насечке цапфы колеса. Установить пылезащитный колпак.

Установить заглушку (2) для автоматического регулировочного элемента на анкерной плите тормоза.[attachmentid=41063]

Установить барабанный тормоз - привести в действие главный тормоз минимум 10 -15 раз, пока более не будет слышно перескакивание регулировочного рычага.

Отрегулировать стояночный тормоз - см. технологический процесс "Регулировка стояночного тормоза" в этом блоке.

Установить заднее колесо - момент затяжки 85 Нм.

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG
  • 222.JPG
  • 333.JPG
  • 444.JPG
  • 555.JPG

Сообщение отредактировал AlekseyT: 04 Октябрь 2009 - 10:49





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных