Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Уважаемые! Нужна помощь по оборотам.


Сообщений в теме: 8

#1 leon551

leon551

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-Astra F

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:01

Уважаемые Опелеводы! У меня ASTRA F 93-го года,движок C14SE.На прогретом двигателе плавают обороты в пределах 900-1100. Поменял МРХХ, лямбда-зонд, температурный датчик. Ездил на компьютерную диагностику: мастер 2,5 часа проверял все датчики, шланчики, сбрасывал клемму с аккумулятора- но ничего не обнаружил. Сказал, что по приборам все работает четко. Посоветовал проверить звездочки, где проходит ремень ГРМ на наличие люфтов. Проверил. Опять ничего.
Жду совета: куда еще залезть. Сломал голову. Заранее благодарен, ваш новый друг.

Сообщение отредактировал leon551: 05 Октябрь 2009 - 21:07


#2 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:17

Цитата(leon551 @ 5.10.2009, 21:01) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы! У меня ASTRA F 93-го года,движок C14SE.На прогретом двигателе плавают обороты в пределах 900-1100. Поменял МРХХ, лямбда-зонд, температурный датчик. Ездил на компьютерную диагностику: мастер 2,5 часа проверял все датчики, шланчики, сбрасывал клемму с аккумулятора- но ничего не обнаружил. Сказал, что по приборам все работает четко. Посоветовал проверить звездочки, где проходит ремень ГРМ на наличие люфтов. Проверил. Опять ничего.
Жду совета: куда еще залезть. Сломал голову. Заранее благодарен, ваш новый друг.


Проверь давление в топливной системе. И регулятор давления тоже. Вакум отсоединён 2,5-3 C вакумом 1,7-2,2 Проверь ещё раз весь впускной тракт т.к. у тебя стоит кислородный датчик. Если есть дыры можеть глючить.

#3 leon551

leon551

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-Astra F

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 21:41

Давление проверяли вместе с форсунками,оно в норме.Вакумник тоже в норме.


#4 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:21

Цитата(leon551 @ 5.10.2009, 22:01) Просмотр сообщения

Уважаемые Опелеводы! У меня ASTRA F 93-го года,движок C14SE.На прогретом двигателе плавают обороты в пределах 900-1100. Поменял МРХХ, лямбда-зонд, температурный датчик. Ездил на компьютерную диагностику: мастер 2,5 часа проверял все датчики, шланчики, сбрасывал клемму с аккумулятора- но ничего не обнаружил. Сказал, что по приборам все работает четко. Посоветовал проверить звездочки, где проходит ремень ГРМ на наличие люфтов. Проверил. Опять ничего.
Жду совета: куда еще залезть. Сломал голову. Заранее благодарен, ваш новый друг.

А как плавают? Если во-время движения, то это для всех современных иномарок- норма... Если во время длительного стояния на парковке сидишь в машине с заведённым двиглом- blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#5 leon551

leon551

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-Astra F

Отправлено 05 Октябрь 2009 - 23:45

В движении на 1-вой машина идет рывками,на остальных передачах бежит нормально.А когда стоит с заведенным движком обороты хаотично плавают с 900 до 1100.


#6 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 00:51

Странно, когда авто стоит с заведённым двигателем обороты могут изменяться сами-по себе, ну... если стоишь так уже с часик, пошла нагрузка по электрике (вентилятор обдува радиатора включился-там...), или если машинка стоит, а водитель вдруг включает фары... Да и то, такие траблы вылезают если неисправен какой-то датчик! Ну к примеру, ДПДЗ... Или ШМХХ. Но тогда должна загораться лампочка "чек энжин"- ошибка двигателя.. А уж каждый может провести для себя самодиагностику, вычислить номер ошибки.
Гм, боюсь сглазить, но кажется, всё-таки ДПДЗ.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#7 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Октябрь 2009 - 11:12

Встречались сообщения о пропускающих прокладках впускного коллектора. Вообще, сделай так. На стоящей прогретой работающей машине, при плавающих оборотах отсоедени разъем ШМХХ и посмотри что с оборотами. Если ничего не меняется, скорее всего подсос воздуха. надо некими аэрозолями пшикать около подозрительных мест и следить где обороты упадут. Аэрозоль не помню, возможно жидкость для чистки карбюраторов подойдет
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#8 Max Stotz

Max Stotz

    Уставшиий ФакеноВод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 739
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Был OAF c14nz 92 г.в Теперь VW Passat B5+ V6 193л.с и Corsa C 2001г.в. z12xe

Отправлено 07 Октябрь 2009 - 00:07

Цитата(KVM2007 @ 6.10.2009, 10:12) Просмотр сообщения

Встречались сообщения о пропускающих прокладках впускного коллектора. Вообще, сделай так. На стоящей прогретой работающей машине, при плавающих оборотах отсоедени разъем ШМХХ и посмотри что с оборотами. Если ничего не меняется, скорее всего подсос воздуха. надо некими аэрозолями пшикать около подозрительных мест и следить где обороты упадут. Аэрозоль не помню, возможно жидкость для чистки карбюраторов подойдет

+1 Карбклинер в пульвилизатор наливаешь!!! и брыжешь на всю впускную систему!!!!
Я так делал!!!!
НО перво-наперво как сказал KVM2007 Разьем с ШМХХ !!
Табун 268 лошадей в семье :)

#9 leon551

leon551

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel-Astra F

Отправлено 08 Октябрь 2009 - 17:00

Мужики ! Сегодня снял дроссельную заслонку,всю разобрал,хорошенько все промыл керосином,промазал прокладку герметиком и все собрал обратно. И о чудо-обороты держатся ровно 900 и не плавают! Я так счастлив! Всем спасибо за поддержку и советы! Выкладываю фото моей красотки:
[attachmentid=41420][attachmentid=41421][attachmentid=41422][attachmentid=41423][attachmentid=41424][attachmentid=41425]

Прикрепленные изображения

  • 06102009_001_.jpg
  • 06102009_002_.jpg
  • 06102009.jpg
  • 07102009_001_.jpg
  • 07102009_002_.jpg
  • 07102009.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных