Дополнительный контроллер SMT-6 позволяет:
1) Регулировать зажигание как в сторону опережения, так и в сторону задержки путем управления сдвигом сигнала коленвала.
2) Регулировать топливоподачу путем изменения показаний датчика расхода воздуха или датчика давления
3) Управлять дополнительными форсунками (при установке наддува или системы подачи закиси азота)
4) Управлять дополнительными реле, менять показания зонда и т.д.
5) Создавать два варианта настроек и переключать их во время работы.
Основные функции задаются в виде величины коррекции от оборотов и нагрузки. Есть возможность on-line настройки.
Несмотря на стоимость ($370), к важным достоинствам можно отнести то, что продавая машину Вы можете снять контроллер и переставить его на новый автомобиль. Что весьма приятно для любителей мощности или езды на газе.
Рекомендую почитать приложенный PDF.
Штука реально очень удобная в настройке - попробовал на Хундае с установленной турбиной и дополнительной топливной рейкой, когда обычным чип-тюнингом отделаться не удавалось.
P.S. Поставили на днях такую штуку на Mitsubishi Pajero 2005г. Хозяин машины был в восторге, после того, как прокатился на настроенном контроллере. А человек, который ставил, срочно захотел себе такой же на Крайслер.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NightSpirit: 09 Январь 2010 - 12:45