Приветствую опелеводы. Как недавно узнал, что забитый нейтрализатор влияет на тягу и соответственно на расход. Прошу подскажите как можно проверить его состояние? Заранее всем спасибо!!!

Каталитический нейтрализатор
Автор
Булка
, 26 Окт 2009 17:35
Сообщений в теме: 3
#2
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 18:27
Приветствую опелеводы. Как недавно узнал, что забитый нейтрализатор влияет на тягу и соответственно на расход. Прошу подскажите как можно проверить его состояние? Заранее всем спасибо!!!
Кажется, если таковой ещё не вырезан, то обязана загораться лампочка "выбрось двигатель"...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#3
Отправлено 26 Октябрь 2009 - 21:56
Кажется, если таковой ещё не вырезан, то обязана загораться лампочка "выбрось двигатель"...
На наших небудет ничего гореть(только на японских вариантах вроде). При нажатии на газ на нейтралке, не должно возникать провалов при наборе оборотов.
Вариант. Снять на свет посмотреть. Должен просвечиваться.
#4
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 18:55
на нейтрали жмешь тапку в пол - обороты должны резко без рывков и провалов подняться до 4000-5000
если есть провалы - клапан ЕГР и\или забит катализатор (они похоже влияют)
хотя я думаю у тебя его уже вырезали году так в 2002-2003.
под сброс газа (переход на нейтраль) есть резонация в выхлопной трубе?
если есть провалы - клапан ЕГР и\или забит катализатор (они похоже влияют)
хотя я думаю у тебя его уже вырезали году так в 2002-2003.
под сброс газа (переход на нейтраль) есть резонация в выхлопной трубе?
Сообщение отредактировал dae: 27 Октябрь 2009 - 18:56
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных