страннные щелчки из под капота, слышно даже в салоне
Автор
заблудший_Mario_*
, 13 Ноя 2006 10:47
Сообщений в теме: 20
#1 заблудший_Mario_*
Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:47
Добрый день, уважаемые опелеводы! В мае этого года я поднимал здесь тему про замену гидрокомпенсаторов - http://forum.opel-cl...?showtopic=2391. Суть проблемы заключалась в цокающих звуках из мотора, от которых я хотел избавиться, и поначалу грешил на гидрики. В итоге я всё же поменял их у хорошего мастера - всё делалось чётко и грамотно в моём присутствии. Результат - старые гидрики оказались все 100% рабочие, ни один не продавливался, но всё равно установили новые, звук цокающий не исчез, не стало ни громче, ни тише - всё точно так, как и было. То есть дело однозначно не в гидриках. Далее пошёл по совету опелевода gh - решил проверить форсунки. Обратился в инжекторкар. Посмотрели, померяли давление на форсунке - оказалось оно чуть-чуть прыгает вблизи от нормы - в итоге решили заменить регулятор давления топлива. Заменили, давление стабилизировалось, но звук остался. Один из мастеров сказал, что в принципе это не проблема, а своеобразная особенность работы данного двигателя - бывают машины (не только опеля), у которых двигатель работает подобным образом. Т.е. по сути было предложено забить на данную проблему и продолжать ездить, не обращая внимания на цоконье. И всё же меня не покидает мысль о том, а должно ли так быть? Посему обращаюсь к владельцам Астр - каково Ваше мнение? Наверняка у кого-то машина с таким же мотором как и у меня (хэтч 3-двери, Z18XE, 125 сил) - поделитесь сталкивались ли Вы с подобной проблемой и как работает мотор? Заранее большое спасибо!
С уважением, Mario.
С уважением, Mario.
#2 заблудший_gaeval_*
Отправлено 11 Январь 2007 - 19:15
Не знаю нужно ли отвечать, слишком давно вопрос задан? У меня такой-же цокающий звук, на таком-же двигателе Z18XE, машине 1 год. Короче, на СТО сказали, что это норма и не надо слишком прислушиваться, а то ещё что нибудь услышишь Хотя я обиделся
#4
Отправлено 12 Январь 2007 - 01:18
Конечно сложно судить о стуке не слыша его.
Но проблема может скрыватся в прокладке выпускного коллектора,или в самом коллекторе.По крайней мере на Омеге В это частое явление.
Но проблема может скрыватся в прокладке выпускного коллектора,или в самом коллекторе.По крайней мере на Омеге В это частое явление.
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2009 - 22:55
Недавно была такая проблема у товарища на Астре, правда 1995 года. Копались долго но выяснили - дело было в помпе, в болтающемся подшипнике. Сомневаюсь что у тебя та же проблема, однако симптомы схожи. В его движке за полчаса проблему нашли, в такой как у тебя я бы не полез конечно)
#11
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:08
Здравствуйте Уважаемые опелеводы.В очередной раз прошу вас о помощи.Появился какой то странный щелчок из под капота,а может и был просто летом ездил с открытыми окнами и не слышал,то что щёлкает я нашёл но как она называеться,эта деталь и для чего нужна не знаю.Может так и должно быть. ответьте кто знает плиз.Заранее спасибо.Ниже выкладываю фото этот детали.
Opel Astra G 1998 1.6 16V X16XEL
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 19:20
Здравствуйте Уважаемые опелеводы.В очередной раз прошу вас о помощи.Появился какой то странный щелчок из под капота,а может и был просто летом ездил с открытыми окнами и не слышал,то что щёлкает я нашёл но как она называеться,эта деталь и для чего нужна не знаю.Может так и должно быть. ответьте кто знает плиз.Заранее спасибо.Ниже выкладываю фото этот детали.
Все нормально - так и должно быть! Не мешайте работать машине
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#16
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 17:41
GarikRIV, там, куда указывает стрелка - ничего щёлкать не может. Щёлкает не под крылом, непосредственно под капотом - на корпус воздушного фильтра прикреплён бочонок - сам клапан адсорбера. Вот он и щёлкает.
Смотрите на пять сообщений выше его фото.
Смотрите на пять сообщений выше его фото.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#19
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 08:06
Кстати у меня такой же цокот, но цокот идет не от клапана который на воздушном фильтре. В принципе цокот только в холодное время при заводке но как только машина немного прогреется то звук пропадает. Такая ерунда уже три года так что уже не обращаю внимания ((((((
Opel Astra G седан 2001 г.в. двигатель Z16XE 101л.с., АКПП
#20
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 20:10
GarikRIV, профиль-бы заполнили... А то , расходомер вижу, а что за двигатель - можно только гадать...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных