шумит подшипник кондиционера
Автор
Kubachi-nets
, 26 Ноя 2009 18:24
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:24
Здравствуйте, господа ОПЕЛЕВОДЫ! Давно сюда не заходил, да вопрос появился: недавно после продолжительных дождей появился на холодную шум в подшипнике шкива копрессора кондиционера. Шум не сильный и не долгий ( мин 5)... шипящий.. По каталогам искал, отделько номер одшипника нигде не нашел... Кто нибудь менял этот подшипник? Или смазывал? Есть кто нибудь кто решал похожую проблему?
Премного благодарен буду каким нибудь дельным советам!
авто: Астра G 2003г. 1.6 АКПП
Премного благодарен буду каким нибудь дельным советам!
авто: Астра G 2003г. 1.6 АКПП
#2
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 18:33
Здравствуйте, господа ОПЕЛЕВОДЫ! Давно сюда не заходил, да вопрос появился: недавно после продолжительных дождей появился на холодную шум в подшипнике шкива копрессора кондиционера. Шум не сильный и не долгий ( мин 5)... шипящий.. По каталогам искал, отделько номер одшипника нигде не нашел... Кто нибудь менял этот подшипник? Или смазывал? Есть кто нибудь кто решал похожую проблему?
Премного благодарен буду каким нибудь дельным советам!
авто: Астра G 2003г. 1.6 АКПП
Никакой каталог номер подшипника не даст, снимаешь и идешь в магазин, только метод подбора
или [attachmentid=43928] 12000 наших рубликов
Дай дураку дорогу!!! Правило, которое работает всегда!!!
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2009 - 22:44
Компрессор кондея ведь не постоянно крутится, темболее при запуске,а в минусовую погоду вабще не включается.
Может быть это акумулятор подсаживается, и при запуске, когда зарядка начинает идти, первые минут 5-7 ток идёт завышеный, и ремешок чутьчуть подпроскальзывает. Вот отсюда и звук.
Я на своей тоже такое замечал. Думаю что это ремень скулит.
Может быть это акумулятор подсаживается, и при запуске, когда зарядка начинает идти, первые минут 5-7 ток идёт завышеный, и ремешок чутьчуть подпроскальзывает. Вот отсюда и звук.
Я на своей тоже такое замечал. Думаю что это ремень скулит.
#5
Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 11:50
Компрессор кондея ведь не постоянно крутится, темболее при запуске,а в минусовую погоду вабще не включается.
Может быть это акумулятор подсаживается, и при запуске, когда зарядка начинает идти, первые минут 5-7 ток идёт завышеный, и ремешок чутьчуть подпроскальзывает. Вот отсюда и звук.
Я на своей тоже такое замечал. Думаю что это ремень скулит.
Я поэтому и говорю что шумит не компрессор а подшипник шкива компрессора, который крутится постоянно. определяется очень легко: берем шланг любой, подойдет например силиконовый и идин конец в ухо, другой подносим ко всему что может шуметь. Очень прекрасно слышно откуда именно идет повышенный шум! Рекомендую метод для определения любых шумов на моторе..
#10
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 22:31
Я менял,подбирал в магазине по размерам старого подшипника, сам компрессор я не снимал,а только сам подшипник.только уж больно места там мало.
На омеге Б меняли,ходили с подшипником спрашивали у тех кто продаёт з\ч на опель выходило ок 50$
Потом спросили у тех кто продаёт всё для стартеров и генераторов у них подобрали какой то пр-ва США за 15$/ Работает отлично. На Астре компрессор похоже другой но принцип будет тот же думаю что нибудь подберётся
#13
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 19:54
а размеры не помните??
ну так ты заменил подшипник? Поделись опытом!
#14
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 15:29
ну так ты заменил подшипник? Поделись опытом!
Нет не заменил.. Работает пока родной..сезон дождей закончился, подшипник свистеть перестал..Вот щас опять скоро начнется...
За это врямя гдето читал про замену...ссылку не сохранил, но описано было как компрессор можно не разбирая и не выпуская фреон повернуть на месте крепления открутив болты и снять шкив с подшипником.
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2010 - 00:04
в exist посмотри.подшипник-он же шкиф.это одно и тоже.и меняется элементарно за 15 мин.
И что мы там видим?на рисунке http://www.elcats.ru...c4-e2c29edb756e
номер 2х это комплект шкив и муфта стоят 18тыс. а на рисунке http://www.elcats.ru...cb-cf5e2056c509
номер 10 это муфта... а мне нужен или сам подшипник ШКИВА или шкив с боре с подшипником
#18
Отправлено 17 Июль 2014 - 21:36
Kubachi-nets, короче по поводу подшипника на компрессоре(если еще тема актуальна).Делал на VW Jetta 2001г.Не снимая компрессора открутил центральный болт крепления шкива. Аккуратно без особых усилий снимаем прижимную пластину(она такая в виде звездочки самая первая) при помоши отверток, клинышков и всякой такой мелочи.Еще раз повторюсь аккуратно не загибая её(в идеале на снятом компрессоре при помощи съемника типа для шаровой).Затем снимаем сам шкив, он должен сняться почти от руки, ну может придётся разок ударить молоточком. Под шкивом будет подшипник, которые крепится стопорным кольцом. снимаем кольцо и подшипник у тебя в руках. идешь в магазин с размером и покупаешь новый. собирать в обратной последовательности. Если не ошибаюсь, то нигде не напутал. попробую нарыть точную статью по которой делал. Думаю что на астре будет все тоже самое.
http://www.drive2.ru/l/1036421/
http://www.drive2.ru/l/1036421/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных