
5-ти ступка, 6-ти ступка или АКП.
#2
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:10
Что лучше (в плане надежности) 5 или 6 передач? В чем разница между 6-ти ступкой на 1.9 и на 2.5? На каких оборотах лучше держать 6-ю передачу? Кто-нибудь "кусал на зуб" АКП и какая динамика разгона?
у меня была 5-ти сейчас 6-ти мне кажется что по надёжности разницы нет всё зависит от пробега машины и от того как её эксплуатировали!
кстати на 5 ти ступке у меня трудновато вторая передача включалась!
что касается шестой то я после 90км/ч включаю мне кажется это оптимально!
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 22:47
У меня 6 ступка. На 5 ступку не поменялся бы. На трассе очень приятно на 6-ой ехать.
Кстати, на Т5 в новой морде немцы 7 ступку устанавливают...

Да, на 6-й действительно приятно. Н всё же на АКП на трасе (да и по городу), да ещё с круизом..... лучше (имеетса опыт эксплуатации авто на АКП) Есть ли кто-нибудь здесь с АКП ?! Ау-ууу.Отзовитесь,каковы впечатления.
Лично я очень хочу вернутса на АКП. Думаю, что у Виваро 2.5 с АКП будет динамика не хуже чем у 1.9 на мех. Правду говорят , что однажды ездивший на автомате,на механику только беда заставит пересесть.

#7
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 14:40
Что лучше (в плане надежности) 5 или 6 передач? В чем разница между 6-ти ступкой на 1.9 и на 2.5? На каких оборотах лучше держать 6-ю передачу? Кто-нибудь "кусал на зуб" АКП и какая динамика разгона?
На мой взгляд, 6 МКПП лучше без вариантов.
АКП мне не понравилась совершенно. "Тупит".
И с механикой-то мощи порой хочется больше, а с автоматом - овощная какая-то машина получается, совсем не драйверская.
PS: правда, мне и BMW 118 с автоматом не понравилась - не едет так как хочется даже в спорт-режиме.
Хотя там автомат, несомненно, гораздо живее.
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 19:07
#9
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:06
Я так понял здесь все собрались с 6 ступками потому и тянут в свой огород, а у меня 5 ступка механика и думаю лучше не бывает! Еще слыхал что на 6 ступке на первой передаче воще розгона нет и не тянет, потому сразу надо втыкать вторую как токо с места сдвинулся-получается две в место одной таже 5 ступка только с лишним втыком! Это мое мнение, потому всех прошу в свой 5-ступенчатый огород!
Я год проездил на 5 ступке сейчас 6 ступкауже гдето 1год и 2 мес .У меня вывод такой на 5 ступке движок работает на высоких оборотах, расход топлива больше, в салоне шумней от движка. Моторисурс двигателя меньше. У 6 ступки машина идёт тише и у движка обороты ниже на порядок, расход топлива меньше. А динамика разгона помоему одинакова .Это моё мнение.
#11
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:20
Что лучше (в плане надежности) 5 или 6 передач? В чем разница между 6-ти ступкой на 1.9 и на 2.5? На каких оборотах лучше держать 6-ю передачу? Кто-нибудь "кусал на зуб" АКП и какая динамика разгона?
У меня 2.2 и 6ступка,по езде получается чем выше передача тем выше держу стрелку на тахометре,1и2-от холостых и небольше 1500,3и4-от 1500 до 2500,на 5и6ой стораюсь держать не менее 2000,от 6ти ступки есть лёгкий дискамфорт при дрыканью по городу от частых переключений но я готов терпеть ради кайфа от 6й по трассе! передаточное число передач подобрано отлично(в памяти всплыл шок от КПП Chevrolet AVEO III).
Сообщение отредактировал SERIY VOLK: 30 Ноябрь 2009 - 20:47
#12
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 20:55
#13
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:12
Я думаю 5 передач вполне хватает чтобы ехать по трассе 130-150км/ч.,все-таки не гоночная машина--ну мож кому и маловато драйва или кто-то мечтал побыть Шумахером на бусе! А на щет шума движка-так его совсем не слышно когда едеш по магистрали и гони хоть 200 всеровно будет казатся что ползеш! Я всегда думал что росход топлива побольше у движка который обьемом больше, а не у которого меньше передач!
У меня 1,9 движок. С одинаковой скоростю 5ступке 3000об или 6 ступка 2300об. Вопрос кто сожрёт больше топлива и у кого закончится быстрей моторесурс??????
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:42
Надо не забывать что 5ступка устанавливается на моторах 80л.с.,а 6ступка на 101л.с.и поэтому на 5ступке передачи длинее
Да передачи длинее значит не так чосто надо переключать- следовательно" коробкоресурс" у 5-ступки тоже длиннее, особенно в городском режиме!
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:51
Надо не забывать что 5ступка устанавливается на моторах 80л.с.,а 6ступка на 101л.с.и поэтому на 5ступке передачи длинее
По поводу длинее или нет передачи можно спросить у Валеры( 505110811). Они коробки делают могут ответить что и как!
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 21:59
6- ступка, это погоня за модой. Все сходятся во мнении, что 6 ступка получена из 5 ступки путем добавления одной передачи.
Парни, нету смысла спорить какая из них лучше. Обе хороши и выполняют свою функцию.
Давайте лучше поспрашиваем впечатления владельцев роботизированной коробки. Знаю, что таковая имеется, но видел ее только на картинках.
#18
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:30
Я думаю 5 передач вполне хватает чтобы ехать по трассе 130-150км/ч.,все-таки не гоночная машина--ну мож кому и маловато драйва или кто-то мечтал побыть Шумахером на бусе! А на щет шума движка-так его совсем не слышно когда едеш по магистрали и гони хоть 200 всеровно будет казатся что ползеш! Я всегда думал что росход топлива побольше у движка который обьемом больше, а не у которого меньше передач!
Дружище не напрягайся так,над разработкой этих двигов и коробок работает сотни специалистов и целые институты! у наших авто стоят и такие и такие КПП.......люди там считали,рассчитывали,чем то думали,раз есть разные КПП значит в этом есть смысл! А на счёт обьёма и расхода: ВАЗ 2109 1300 4х ст. КПП и ВАЗ 21093 1500 5ти ст. КПП что разве больше расход?(прошу прощения за примитивный пример) На грузовиках КПП стоят с делителем(половинкой) или просто с большим количеством передач для работы двигателя в наиболее оптимальных режимах,а зачем двигателю оптимальные режимы ............?
#19
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:47
Давайте лучше поспрашиваем впечатления владельцев роботизированной коробки. Знаю, что таковая имеется, но видел ее только на картинках.
Вот, вот. Ау. Где Вы (те, хто на автоматах). Всем же интересно.
АКП мне не понравилась совершенно. "Тупит".
И с механикой-то мощи порой хочется больше, а с автоматом - овощная какая-то машина получается, совсем не драйверская.
Вопще то, кто к чему привык. Мне очень нравитса то, что дома можно включить передачу, а в Крыму, например, выключить



#20
Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:59
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных