
по поводу обдува стекла
Автор
zavokzalka
, 04 Дек 2009 00:39
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:39
прошу помощи в решении проблемы. на другой астра-форуме тишина полная...
собственно в положении обдув стекла скорость стоит на 4, но дует из центрально сопла и двух боковых сверху торпеды очень и очень слабо, раньше 100% дуло сильно, закрытие центральных воздуховодов не помогает. заказал сегодня и поставил новый угольный фильтр, до этого стоял простой...ситуация не изменилась. думал может что-то с заслонкой - да, действительно, она заедает, но! - в любом из ее двух положений воздух все равно слабо идет... дело 100% не в заслонке...
вопрос: есть ли какая-то еще система, при поломке которой воздух в положении обдува стекла не идет к этому стеклу. какая вообще система на астре - что находится за ручкой переключения положения направления воздуха, тяги, или что...т.е. какая деталька крутится или при переключении направления?
еще вспомнилось, что пару лет в сервисе нам такую ситуацию исправили и они лазили через снятую магнитолу куда-то туда внутрь, к сожалению не спросил что они поменяли. взяли тогда кстати всего 200р. за этот ремонт...
в общем прошу помощи в решении такой проблемы у семейной машинки.
собственно в положении обдув стекла скорость стоит на 4, но дует из центрально сопла и двух боковых сверху торпеды очень и очень слабо, раньше 100% дуло сильно, закрытие центральных воздуховодов не помогает. заказал сегодня и поставил новый угольный фильтр, до этого стоял простой...ситуация не изменилась. думал может что-то с заслонкой - да, действительно, она заедает, но! - в любом из ее двух положений воздух все равно слабо идет... дело 100% не в заслонке...
вопрос: есть ли какая-то еще система, при поломке которой воздух в положении обдува стекла не идет к этому стеклу. какая вообще система на астре - что находится за ручкой переключения положения направления воздуха, тяги, или что...т.е. какая деталька крутится или при переключении направления?
еще вспомнилось, что пару лет в сервисе нам такую ситуацию исправили и они лазили через снятую магнитолу куда-то туда внутрь, к сожалению не спросил что они поменяли. взяли тогда кстати всего 200р. за этот ремонт...
в общем прошу помощи в решении такой проблемы у семейной машинки.
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.
#2
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:01
прошу помощи в решении проблемы. на другой астра-форуме тишина полная...
собственно в положении обдув стекла скорость стоит на 4, но дует из центрально сопла и двух боковых сверху торпеды очень и очень слабо, раньше 100% дуло сильно, закрытие центральных воздуховодов не помогает. заказал сегодня и поставил новый угольный фильтр, до этого стоял простой...ситуация не изменилась. думал может что-то с заслонкой - да, действительно, она заедает, но! - в любом из ее двух положений воздух все равно слабо идет... дело 100% не в заслонке...
вопрос: есть ли какая-то еще система, при поломке которой воздух в положении обдува стекла не идет к этому стеклу. какая вообще система на астре - что находится за ручкой переключения положения направления воздуха, тяги, или что...т.е. какая деталька крутится или при переключении направления?
еще вспомнилось, что пару лет в сервисе нам такую ситуацию исправили и они лазили через снятую магнитолу куда-то туда внутрь, к сожалению не спросил что они поменяли. взяли тогда кстати всего 200р. за этот ремонт...
в общем прошу помощи в решении такой проблемы у семейной машинки.
Вариантов может быть масса: от забитого радиатора отопителя до растянувшихся тросов, которые управляются заслонками. Скорее всего много мусора скопилось и он мешает заслонкам до конца закрываться/открываться, но опять же это предположение. Чистку испарителя давно делали? Как давно такая проблема существует? Рециркуляция работает или опять кастрировали моторчик?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:11
Вариантов может быть масса: от забитого радиатора отопителя до растянувшихся тросов, которые управляются заслонками. Скорее всего много мусора скопилось и он мешает заслонкам до конца закрываться/открываться, но опять же это предположение. Чистку испарителя давно делали? Как давно такая проблема существует? Рециркуляция работает или опять кастрировали моторчик?
а как проверить работу рециркуляции воздуха?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."
#4
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:58
Impreza STI чистку не делали вообще никогда (т.е. проблем не было с этим), а эта проблема появилась месяц назад, примерно через год как ее решили в прошлый раз. просто тогда делали это в сервисе и я не видел что и куда они лазили. и еще раз напишу что малый напор воздуха только когда направлено положение на стекло, в остальных положениях дует как надо. заслонка улица-салон хреново работает, я ее шевелил, она меняла положение - на стекло все так воздух слабо дул...
я просто не понимаю схемы всего этого и куда можно добраться, сняв магнитолу.
AHTOXO - по крайней мере на моей астре можно тупо скинуть бардачок и увидеть всю систему этой заслонки, видно как она закрывается и открывается, еще можно по звуку услышать как она меняет положение.
п.с. кстати не подкинете номер моторчика заслонки улица-салон - на схемах в экзисте в упор такой не увидел.
я просто не понимаю схемы всего этого и куда можно добраться, сняв магнитолу.
AHTOXO - по крайней мере на моей астре можно тупо скинуть бардачок и увидеть всю систему этой заслонки, видно как она закрывается и открывается, еще можно по звуку услышать как она меняет положение.
п.с. кстати не подкинете номер моторчика заслонки улица-салон - на схемах в экзисте в упор такой не увидел.
Сообщение отредактировал zavokzalka: 04 Декабрь 2009 - 11:02
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.
#8
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:57
Удалять не буду. Ты лучше отчет напиши.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#9
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:21
к сожалению я не фотографировал. да и собственно проблему не решил до конца, может вообще проблемы и нет никакой, сравнить бы с такой же...
открываем пепельницу, сверху нее откидываем крышечку и еще откидываем кусок пластмассы вокруг прикуривателя (от просто на защелках). видим 4 болта - откручиваем.вынимаем магнитолу, вынимаем металлическую рамку от нее. по бокам видим 2 болта, откручиваем их. сверху над панелью часов надо отжать всю часть наверх, просунув в щель отверточку. далее сверху панели печки по бокам есть 2 зажима. снизу такие же. отжимаем их все. центральная консоль свободна. я не понял как отсоединить провод от часов - поэтому просто положил центральную консоль на торпеду.
тяги все целые, ни за что не цепляются. куда уходят я не смог увидеть - разбирать всю торпеду не захотел. единственный момент что регулятор направления воздуха очень туго переключается на режим лобовое, причем если крутить в обе стороны...т.е. крутишь вертелку, все режимы легко и четко. как на лобовое, так довольно туго перещелкивается. чистить каналы всасывания воздуха думаю не за чем. на 4 скажем в режиме на лицо печка дует очееень сильно. фильтр тем более новый угольный поставил. почему очень слабо дует на лобовое я так и не понял, может такая у всех особенность... единственный вариант пока это ставить на лобовое. закрывать центральные два сопла. а боковые направлять на стекло...
еще вариант это как-нибудь сузить сопло на лобовое. тогда поток воздуха будет сильнее...как я пока не придумал. я прост это авто не часто беру в свои руки
а вообще поразбирал астреныша, попутно разбирая иногда свою японку и просто поражаюсь какие немцы отличные сборщики, все детальки сидят как влитые. все очень удобно и четко...и если защелка так защелка, толстая, крепкая...
на след. год думаю продать галанта и взять астрочку.
п.с. подскажите еще по этому вопросу - http://forum.opel-cl...showtopic=50751 только желательно поточнее. ибо 2 часа мучали эти стойки сегодня, а так и не поняли почему все так встало...
открываем пепельницу, сверху нее откидываем крышечку и еще откидываем кусок пластмассы вокруг прикуривателя (от просто на защелках). видим 4 болта - откручиваем.вынимаем магнитолу, вынимаем металлическую рамку от нее. по бокам видим 2 болта, откручиваем их. сверху над панелью часов надо отжать всю часть наверх, просунув в щель отверточку. далее сверху панели печки по бокам есть 2 зажима. снизу такие же. отжимаем их все. центральная консоль свободна. я не понял как отсоединить провод от часов - поэтому просто положил центральную консоль на торпеду.
тяги все целые, ни за что не цепляются. куда уходят я не смог увидеть - разбирать всю торпеду не захотел. единственный момент что регулятор направления воздуха очень туго переключается на режим лобовое, причем если крутить в обе стороны...т.е. крутишь вертелку, все режимы легко и четко. как на лобовое, так довольно туго перещелкивается. чистить каналы всасывания воздуха думаю не за чем. на 4 скажем в режиме на лицо печка дует очееень сильно. фильтр тем более новый угольный поставил. почему очень слабо дует на лобовое я так и не понял, может такая у всех особенность... единственный вариант пока это ставить на лобовое. закрывать центральные два сопла. а боковые направлять на стекло...
еще вариант это как-нибудь сузить сопло на лобовое. тогда поток воздуха будет сильнее...как я пока не придумал. я прост это авто не часто беру в свои руки

на след. год думаю продать галанта и взять астрочку.
п.с. подскажите еще по этому вопросу - http://forum.opel-cl...showtopic=50751 только желательно поточнее. ибо 2 часа мучали эти стойки сегодня, а так и не поняли почему все так встало...
Сообщение отредактировал zavokzalka: 11 Декабрь 2009 - 23:28
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных