Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

по поводу обдува стекла


Сообщений в теме: 11

#1 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 00:39

прошу помощи в решении проблемы. на другой астра-форуме тишина полная...

собственно в положении обдув стекла скорость стоит на 4, но дует из центрально сопла и двух боковых сверху торпеды очень и очень слабо, раньше 100% дуло сильно, закрытие центральных воздуховодов не помогает. заказал сегодня и поставил новый угольный фильтр, до этого стоял простой...ситуация не изменилась. думал может что-то с заслонкой - да, действительно, она заедает, но! - в любом из ее двух положений воздух все равно слабо идет... дело 100% не в заслонке...

вопрос: есть ли какая-то еще система, при поломке которой воздух в положении обдува стекла не идет к этому стеклу. какая вообще система на астре - что находится за ручкой переключения положения направления воздуха, тяги, или что...т.е. какая деталька крутится или при переключении направления?

еще вспомнилось, что пару лет в сервисе нам такую ситуацию исправили и они лазили через снятую магнитолу куда-то туда внутрь, к сожалению не спросил что они поменяли. взяли тогда кстати всего 200р. за этот ремонт...

в общем прошу помощи в решении такой проблемы у семейной машинки.



Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 08:01

Цитата(zavokzalka @ 4.12.2009, 0:39)  

прошу помощи в решении проблемы. на другой астра-форуме тишина полная...

собственно в положении обдув стекла скорость стоит на 4, но дует из центрально сопла и двух боковых сверху торпеды очень и очень слабо, раньше 100% дуло сильно, закрытие центральных воздуховодов не помогает. заказал сегодня и поставил новый угольный фильтр, до этого стоял простой...ситуация не изменилась. думал может что-то с заслонкой - да, действительно, она заедает, но! - в любом из ее двух положений воздух все равно слабо идет... дело 100% не в заслонке...

вопрос: есть ли какая-то еще система, при поломке которой воздух в положении обдува стекла не идет к этому стеклу. какая вообще система на астре - что находится за ручкой переключения положения направления воздуха, тяги, или что...т.е. какая деталька крутится или при переключении направления?

еще вспомнилось, что пару лет в сервисе нам такую ситуацию исправили и они лазили через снятую магнитолу куда-то туда внутрь, к сожалению не спросил что они поменяли. взяли тогда кстати всего 200р. за этот ремонт...

в общем прошу помощи в решении такой проблемы у семейной машинки.


Вариантов может быть масса: от забитого радиатора отопителя до растянувшихся тросов, которые управляются заслонками. Скорее всего много мусора скопилось и он мешает заслонкам до конца закрываться/открываться, но опять же это предположение. Чистку испарителя давно делали? Как давно такая проблема существует? Рециркуляция работает или опять кастрировали моторчик?
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 AHTOXO

AHTOXO

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 376
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Была:Opel Astra G X16SZR, теперь: Пани Opel Astra J Enjoy+допы,A16XER

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 09:11

Цитата(Impreza STI @ 4.12.2009, 8:01)  

Вариантов может быть масса: от забитого радиатора отопителя до растянувшихся тросов, которые управляются заслонками. Скорее всего много мусора скопилось и он мешает заслонкам до конца закрываться/открываться, но опять же это предположение. Чистку испарителя давно делали? Как давно такая проблема существует? Рециркуляция работает или опять кастрировали моторчик?


а как проверить работу рециркуляции воздуха?
"Нет той беды,что обойдет Россию стороной..."

#4 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 10:58

Impreza STI чистку не делали вообще никогда (т.е. проблем не было с этим), а эта проблема появилась месяц назад, примерно через год как ее решили в прошлый раз. просто тогда делали это в сервисе и я не видел что и куда они лазили. и еще раз напишу что малый напор воздуха только когда направлено положение на стекло, в остальных положениях дует как надо. заслонка улица-салон хреново работает, я ее шевелил, она меняла положение - на стекло все так воздух слабо дул...

я просто не понимаю схемы всего этого и куда можно добраться, сняв магнитолу.

AHTOXO - по крайней мере на моей астре можно тупо скинуть бардачок и увидеть всю систему этой заслонки, видно как она закрывается и открывается, еще можно по звуку услышать как она меняет положение.

п.с. кстати не подкинете номер моторчика заслонки улица-салон - на схемах в экзисте в упор такой не увидел.

Сообщение отредактировал zavokzalka: 04 Декабрь 2009 - 11:02

Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#5 GanjahBaza

GanjahBaza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 146
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Astra G Bertone Coupe(z22se) Linea Automatica 2003 год выпуска

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 17:23

Как это нету на экзисте. Вот от те пожалуйста номерок 18 45 064. Но единственно я не в курсе подходит ли он к обеим системам вентиляции Behr и Delphi. Вроде должен. Поищите тему про рециркуляцию салона там точно был номерок моторчика Bosch smile.gif

#6 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 00:36

ладно. нигде ничем не помогли. завтра буду вскрывать все. сутки буду искать, но решу! потом напишу что было.
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#7 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 21:57

удалите тему плиз
Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#8 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 22:57

Удалять не буду. Ты лучше отчет напиши.
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#9 zavokzalka

zavokzalka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:г.Королев М.О.
  • Интересы:Поиск жены актуален с приходом тепла и коротких юбочек. Не, правда, реально надоело жить одному.
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 ATT

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:21

к сожалению я не фотографировал. да и собственно проблему не решил до конца, может вообще проблемы и нет никакой, сравнить бы с такой же...

открываем пепельницу, сверху нее откидываем крышечку и еще откидываем кусок пластмассы вокруг прикуривателя (от просто на защелках). видим 4 болта - откручиваем.вынимаем магнитолу, вынимаем металлическую рамку от нее. по бокам видим 2 болта, откручиваем их. сверху над панелью часов надо отжать всю часть наверх, просунув в щель отверточку. далее сверху панели печки по бокам есть 2 зажима. снизу такие же. отжимаем их все. центральная консоль свободна. я не понял как отсоединить провод от часов - поэтому просто положил центральную консоль на торпеду.

тяги все целые, ни за что не цепляются. куда уходят я не смог увидеть - разбирать всю торпеду не захотел. единственный момент что регулятор направления воздуха очень туго переключается на режим лобовое, причем если крутить в обе стороны...т.е. крутишь вертелку, все режимы легко и четко. как на лобовое, так довольно туго перещелкивается. чистить каналы всасывания воздуха думаю не за чем. на 4 скажем в режиме на лицо печка дует очееень сильно. фильтр тем более новый угольный поставил. почему очень слабо дует на лобовое я так и не понял, может такая у всех особенность... единственный вариант пока это ставить на лобовое. закрывать центральные два сопла. а боковые направлять на стекло...

еще вариант это как-нибудь сузить сопло на лобовое. тогда поток воздуха будет сильнее...как я пока не придумал. я прост это авто не часто беру в свои руки smile.gif а вообще поразбирал астреныша, попутно разбирая иногда свою японку и просто поражаюсь какие немцы отличные сборщики, все детальки сидят как влитые. все очень удобно и четко...и если защелка так защелка, толстая, крепкая...
на след. год думаю продать галанта и взять астрочку.

п.с. подскажите еще по этому вопросу - http://forum.opel-cl...showtopic=50751 только желательно поточнее. ибо 2 часа мучали эти стойки сегодня, а так и не поняли почему все так встало...

Сообщение отредактировал zavokzalka: 11 Декабрь 2009 - 23:28

Astra G 1.6 акпп 2002 седан - семейная. Galant Tirga Edition 2002 restyle usa седан - личная.

#10 VAL364

VAL364

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:МОНИНО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 Z14XE

Отправлено 04 Январь 2010 - 12:05

работает только 4-я скорость вентилятора отопителя. что может быть и как устранить неисправность? плиз!

Сообщение отредактировал VAL364: 04 Январь 2010 - 12:06


#11 Arm54

Arm54

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль: opel astra G.x18xe1

Отправлено 04 Январь 2010 - 16:20

Сгорело сопротивление. находится за фильтром печки в верхнем правом углу,нужно выдернуть из фишки.Я на время делал жучок,работало норм.

#12 VAL364

VAL364

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:МОНИНО
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G 2003 Z14XE

Отправлено 05 Январь 2010 - 00:24

Цитата(Arm54 @ 4.1.2010, 16:20)  

Сгорело сопротивление. находится за фильтром печки в верхнем правом углу,нужно выдернуть из фишки.Я на время делал жучок,работало норм.

СПАСИБО! БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных