
Сломался замок зажигания
#1
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:29
Повернул я ключ в положение I, лампочки загорелись, сталь заводить машину, она не заводится.
Причем ключ свободно и легко ходит. Повернул в положение О, вытащил ключ, а лампочки как горели так и горят. Несколько раз попытался завести, лампочки горят (и с ключом и без него), ключ ходит после I положения свободно, машина не заводится. Разобрал чехол, холодно еб...ти, да еще не видно ни ничего вечером. Короче так и не завелась машина, отсоеденил аккамулятор, оставил ее в гостях, сам поехал домой.
Похоже на личинку или замок зажигания, как его снять я не понял, может потому что темно, может не доперло.
И если проблема в личинке или замке, как теперь быть с имболайзером (или как там его). Будет ли ключ работать с новым замком или с новой личинкой?
Помогите кто знает в чем дело, заранее спасибо.
#2
Отправлено 07 Декабрь 2009 - 21:33
Машина ООБ 95г.в. двигатель Х20ХЕV.
Повернул я ключ в положение I, лампочки загорелись, сталь заводить машину, она не заводится.
Причем ключ свободно и легко ходит. Повернул в положение О, вытащил ключ, а лампочки как горели так и горят. Несколько раз попытался завести, лампочки горят (и с ключом и без него), ключ ходит после I положения свободно, машина не заводится. Разобрал чехол, холодно еб...ти, да еще не видно ни ничего вечером. Короче так и не завелась машина, отсоеденил аккамулятор, оставил ее в гостях, сам поехал домой.
Похоже на личинку или замок зажигания, как его снять я не понял, может потому что темно, может не доперло.
И если проблема в личинке или замке, как теперь быть с имболайзером (или как там его). Будет ли ключ работать с новым замком или с новой личинкой?
Помогите кто знает в чем дело, заранее спасибо.
Сломался штифт, пользуйся поиском, тут уже много раз писали что делать. А вот тут не русски http://www.omegaowne...?num=1225657771
http://www.omegaowne...?num=1213353737
Сообщение отредактировал CDY839: 07 Декабрь 2009 - 22:25
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#3
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 20:55
Сломался штифт, пользуйся поиском, тут уже много раз писали что делать. А вот тут не русски http://www.omegaowne...?num=1225657771
http://www.omegaowne...?num=1213353737
Спасибо, сегодня был в сервисе, все сделали.
Сломался штифт (или как он правильно называется) на конце личинке.
Поменяли личинку, и все Ok.
Самое интересное. что для того чтобы снять личинку нужно руль снимать, а чтобы ее вставить, тоже смекалка понадобится, ее минут 40 вставляли, оказалось, нужно было в замке поднять шпильку.
#4
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 22:04
Сообщение отредактировал CDY839: 08 Декабрь 2009 - 22:10
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#6
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:01
оч. оч. хороший сервис.)))) я с консультации по телефону первый раз под ключ сделал минут за 40... теперь в темноте и с закрытыми глазами минут за 5-7 сделаю.)))
p.s скока денех взяли???
Не было у меня уверенности, что сделаю сам, т.к. раньше все внутренности не видел. а схемки не разобрал именно поэтому. Да и машина очень нужна была уже сегодня, короче ладно.
Теперь и руль могу снять и личинку с контактной группой поменять (она кстати тоже треснула), может руки у них кривые были.
Вообщем ремонт обошелся в 1 090руб. + личинка 480 руб. + контактная группа 150руб.
#7
Отправлено 08 Декабрь 2009 - 23:09
Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!
#8
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 23:27
оч. оч. хороший сервис.)))) я с консультации по телефону первый раз под ключ сделал минут за 40... теперь в темноте и с закрытыми глазами минут за 5-7 сделаю.)))
p.s скока денех взяли???
Вот вот я тоже после своих мучений могу разобрать на время как АК47

#9
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:43
#10
Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:54
У меня немного другая проблемка!!! Мы не стали долго думать как снимается замок, а тупо, выбили его кувалдой!!! очень хотелось домой!!! Отсюда вопрос: что нам делать, как снять остатки, которые прикручены болтами (у нас был вариант высверлить)? Может есть ещё какой лояльный и мудрый способ, а то мы, варвары, всё разнесём, а тачку жалко!
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#12
Отправлено 24 Июнь 2010 - 15:49
А есть ли какой временный вариант? например воткнуть туда замок от шеви нивы или ещё какой вариант????
Да, жаль, что никто не может помочь... придётся экспериментировать.....
#16
Отправлено 26 Июнь 2010 - 15:40
Дак личинка стоит 500 рублей... На ниву наверное те же деньги....
Насколько я понял там все плохо, раз кувалдой воспользовались.. =) Предлогаю сделать выключаетль зажигания и кнопку стартера..
Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))
#18
Отправлено 04 Июль 2010 - 21:17
Тогда подъезжайте посмотрим что можно сделать. Если что пишите в личку.
Спасибо за предложение! А куда можно подъехать и какие будут предложения? может есть варианты временные, а то с отвёрткой в замочной скважине и грудой скрученных проводов не очень то и удобно ездить....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных