Ремонт стартера
Автор
RusMarshal
, 10 Дек 2009 11:52
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:52
блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер и там и там шёткам писец генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.
#2
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:54
блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер и там и там шёткам писец генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.
да уж! я совсем недавно стартер менял... но целиком... а как ты узнал что именно щетки?
Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)
Opel Kadett Е 1,3 карб
#3
Отправлено 10 Декабрь 2009 - 13:18
блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер и там и там шёткам писец генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.
Менял. Нужно запастись мощным паяльником. Щётки новые перед установкой надо подготовить: гибкие проводки щёток (конци их) пролудить, сами щётки (их рабочую поверхность) обработать чуть круглым надфилем, по диаметру каллектора. Самое главное- хорошо пропаивать. Можно использовать термокембрик, так надёжнее. Сборка: запаяв щётки надо их "зарядить". Лучше использовать капроновую нитку, ей стягиваются щётки перед установкой крышки. Потом она выдёргивается. После полной сборки нужно стартер прогнать пару раз прямо от аккумулятора. Это для того, чтоб щётки притёрлись. Всё.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#4
Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:05
да уж! я совсем недавно стартер менял... но целиком... а как ты узнал что именно щетки?
По износу и по выработке.
Менял. Нужно запастись мощным паяльником. Щётки новые перед установкой надо подготовить: гибкие проводки щёток (конци их) пролудить, сами щётки (их рабочую поверхность) обработать чуть круглым надфилем, по диаметру каллектора. Самое главное- хорошо пропаивать. Можно использовать термокембрик, так надёжнее. Сборка: запаяв щётки надо их "зарядить". Лучше использовать капроновую нитку, ей стягиваются щётки перед установкой крышки. Потом она выдёргивается. После полной сборки нужно стартер прогнать пару раз прямо от аккумулятора. Это для того, чтоб щётки притёрлись. Всё.
Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая...
#5
Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:29
По износу и по выработке.
Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая...
Прежде чем поменять свой стартер, тоже пробовал паять щетки, хватило на пару заводов, паял раза три, последний раз при этом еще скрутил провода и заизолировал изолентой ПВХ. После запуска, пайка потекла, изолента поплавилась - итог замена стартера - 3000 руб.
Но попытка не пытка - попробуй поремонтировать.
#6
Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:40
я тоже перепаивал щетки, ставил москвичовские 412, подгонял по размеру, пайка свободно выдерживала, обычным оловом. Правда хватало всего на год.
потом сам же спалил стартер, когда пытался завести в -32 градуса машину. пришлось купить новый, но родного опелевского на екзисте почему то не привезли... даже восстановленный, привезли от chevrolet lanos подошел как родной. Вот только беда, через пол года наелся бендикс. вот сейчас мучаюсь, и думаю, подойдет от старого стартера бендикс или нет...
потом сам же спалил стартер, когда пытался завести в -32 градуса машину. пришлось купить новый, но родного опелевского на екзисте почему то не привезли... даже восстановленный, привезли от chevrolet lanos подошел как родной. Вот только беда, через пол года наелся бендикс. вот сейчас мучаюсь, и думаю, подойдет от старого стартера бендикс или нет...
#7
Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:42
Прежде чем поменять свой стартер, тоже пробовал паять щетки, хватило на пару заводов, паял раза три, последний раз при этом еще скрутил провода и заизолировал изолентой ПВХ. После запуска, пайка потекла, изолента поплавилась - итог замена стартера - 3000 руб.
Но попытка не пытка - попробуй поремонтировать.
Не потечёт. Если: применять высокотемпературное олово и флюс Ф1 ( продаётся в радиомагазинах). Самое главное, нужно выдерживать технологию пайки. При спаивании, для надёжности пайки необходимо прогревать спаеваемые элементы доводя олово до кипения, После этого спаянное место должно остыть само!!! Я езжу на ремонтном стартере уже 2 года. И ни чо...
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
#10
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:52
RusMarshal,
О! Старик! так у тя тожеть такой же опелёк, как и у меня!? Мотор, по-крайней мере такоё же. Рассказывай. чо сам сделал..., что переделал..., может и я смогу быть тебе полезным?
О! Старик! так у тя тожеть такой же опелёк, как и у меня!? Мотор, по-крайней мере такоё же. Рассказывай. чо сам сделал..., что переделал..., может и я смогу быть тебе полезным?
Сообщение отредактировал olss: 17 Декабрь 2009 - 17:53
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных