Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ремонт стартера


Сообщений в теме: 9

#1 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 11:52

ar.gif блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер ar.gif и там и там шёткам писец ar.gif генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал blink.gif пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.

#2 Bauram1987

Bauram1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Россия, Пермский край, с.Юсьва
  • Автомобиль: Opel Kadett Хэч E 1,3 карб

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 12:54

Цитата(RusMarshal @ 10.12.2009, 13:52) Просмотр сообщения

ar.gif блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер ar.gif и там и там шёткам писец ar.gif генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал blink.gif пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.

blink.gif да уж! я совсем недавно стартер менял... но целиком... а как ты узнал что именно щетки?
Изображение Opel Kadett Е, c16nz.
время службы (19.08.2009 - 12.10.2010)

Изображение Opel Kadett Е 1,3 карб

#3 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 10 Декабрь 2009 - 13:18

Цитата(RusMarshal @ 10.12.2009, 10:52) Просмотр сообщения

ar.gif блин,позавчера накрылся генератор,а сёдня утром стартер ar.gif и там и там шёткам писец ar.gif генератор поставил запасной,а вот стартер запасной подкачал blink.gif пришлось собирать из двух один.на моём щётки накрылись,а на запасном втягивающее.с втягивающим разобрался,а кто-нибудь менял щётки в стартере в домашних условиях?особенно интересует замена щётки на обмотке стартера.

Менял. Нужно запастись мощным паяльником. Щётки новые перед установкой надо подготовить: гибкие проводки щёток (конци их) пролудить, сами щётки (их рабочую поверхность) обработать чуть круглым надфилем, по диаметру каллектора. Самое главное- хорошо пропаивать. Можно использовать термокембрик, так надёжнее. Сборка: запаяв щётки надо их "зарядить". Лучше использовать капроновую нитку, ей стягиваются щётки перед установкой крышки. Потом она выдёргивается. После полной сборки нужно стартер прогнать пару раз прямо от аккумулятора. Это для того, чтоб щётки притёрлись. Всё.
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#4 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 11 Декабрь 2009 - 08:05

Цитата(Bauram1987 @ 10.12.2009, 12:54) Просмотр сообщения

blink.gif да уж! я совсем недавно стартер менял... но целиком... а как ты узнал что именно щетки?

По износу и по выработке.

Цитата(olss @ 10.12.2009, 13:18) Просмотр сообщения

Менял. Нужно запастись мощным паяльником. Щётки новые перед установкой надо подготовить: гибкие проводки щёток (конци их) пролудить, сами щётки (их рабочую поверхность) обработать чуть круглым надфилем, по диаметру каллектора. Самое главное- хорошо пропаивать. Можно использовать термокембрик, так надёжнее. Сборка: запаяв щётки надо их "зарядить". Лучше использовать капроновую нитку, ей стягиваются щётки перед установкой крышки. Потом она выдёргивается. После полной сборки нужно стартер прогнать пару раз прямо от аккумулятора. Это для того, чтоб щётки притёрлись. Всё.

Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая...

#5 tituchin

tituchin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 202
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Opel-Kadett E седан C16NZ

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 22:29

Цитата(RusMarshal @ 11.12.2009, 9:05) Просмотр сообщения

По износу и по выработке.
Пайка точно выдержит?не стекёт?там же нагрузка большая...


Прежде чем поменять свой стартер, тоже пробовал паять щетки, хватило на пару заводов, паял раза три, последний раз при этом еще скрутил провода и заизолировал изолентой ПВХ. После запуска, пайка потекла, изолента поплавилась - итог замена стартера - 3000 руб.
Но попытка не пытка - попробуй поремонтировать.

#6 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 13 Декабрь 2009 - 18:40

я тоже перепаивал щетки, ставил москвичовские 412, подгонял по размеру, пайка свободно выдерживала, обычным оловом. Правда хватало всего на год.
потом сам же спалил стартер, когда пытался завести в -32 градуса машину. пришлось купить новый, но родного опелевского на екзисте почему то не привезли... даже восстановленный, привезли от chevrolet lanos подошел как родной. Вот только беда, через пол года наелся бендикс. вот сейчас мучаюсь, и думаю, подойдет от старого стартера бендикс или нет...

#7 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:42

Цитата(tituchin @ 12.12.2009, 21:29) Просмотр сообщения

Прежде чем поменять свой стартер, тоже пробовал паять щетки, хватило на пару заводов, паял раза три, последний раз при этом еще скрутил провода и заизолировал изолентой ПВХ. После запуска, пайка потекла, изолента поплавилась - итог замена стартера - 3000 руб.
Но попытка не пытка - попробуй поремонтировать.


Не потечёт. Если: применять высокотемпературное олово и флюс Ф1 ( продаётся в радиомагазинах). Самое главное, нужно выдерживать технологию пайки. При спаивании, для надёжности пайки необходимо прогревать спаеваемые элементы доводя олово до кипения, После этого спаянное место должно остыть само!!! Я езжу на ремонтном стартере уже 2 года. И ни чо...
Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 14 Декабрь 2009 - 13:54

при пайке главное канифолью не переборщить... иначе поводок промокнет канифолью как ткань и замучаешься в спирту отмачивать... и будет твердый...

#9 RusMarshal

RusMarshal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 252
  • Город:Рязанская обл.,Рыбновский р-н
  • Автомобиль: Opel Frontera A,c24ne,1993 г.

Отправлено 15 Декабрь 2009 - 19:38

Всем огромное спасибо!

#10 olss

olss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 319
  • Город:Донбасс, Луганск.
  • Интересы:электроника, цифровые технологии , механика узлов, сопромат....зарабатывание денег.
  • Автомобиль: Opel kadett 1.3NB

Отправлено 17 Декабрь 2009 - 17:52

RusMarshal,
О! Старик! так у тя тожеть такой же опелёк, как и у меня!? Мотор, по-крайней мере такоё же. Рассказывай. чо сам сделал..., что переделал..., может и я смогу быть тебе полезным?

Сообщение отредактировал olss: 17 Декабрь 2009 - 17:53

Люблю я эту машину.... и она любит меня!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных