Зимой начались проблемы при запуске. Заводится с 3-го - 6-го раза после -15 (чем новее аккумулятор тем лучьше, видимо в новых меньше падает напряжение).
Обороты при запуске нормальные, масло 5W40 Shell.
Промывал систему впрыска(без демонтажа форсунок) - ни эффекта ни афекта.
Свечи новые, старые стояли заводские GM.
В четверг 17-го утром при -20 завелась с первого раза.
Днем простоял на улице при -26 часов 7.
При запуске схватывал, и даже на несколько секунд заводился, но глох, в итоге сел акумулятор.
Потом минут 30 прикуривали с другой машины, схватывает, но без результата.
Затащили в теплый бокс на ночь.
Утром вообще при прокрутке ни каких признаков жизни.
Поставил старые свечи (которые стояли были все в черном нагаре, аж кусками) и минут через 20 и полтора десятка прокруток завелся. При этом завелся когда педаль газа в пол.
На следующий день (ночевала в гараже, -27), долго заводил, при этом начинает схватывать если крутишь долго (сек 10-15), постепенно схватывает все чаще и в итоге завелся, но обороты какието низкие 1200.
Иногда глохнет на ХХ при прогреве. ХХ помоему плоховат примерно 600-700 об.
Подскажите если в курсе, счем связаны эти проблемы - зажигание или система впрыска.
И еще вопрос - компрессия 18 очков- это конечно ненормально. Может компрессометр гонит или еще какая причина(в мануале предпологают нагар в камере сгорания).
Сообщение отредактировал Евген_Вита: 20 Декабрь 2009 - 17:18