Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена радиатора отопителя на Frontera A 1995 с кондиционером


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Юрец

Юрец

    Бывалый

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 266
  • Автомобиль: OFA1995(x22xe)-4WD / HS 1.6 МТ HB

Отправлено 23 Декабрь 2009 - 16:53

Начнем.
I. Разборка\сборка торпеды.
II. Разборка\сборка отопителя .

Часть I. Разборка\сборка торпеды.

Это необходимо, что-бы добраться до самой печки.
Заранее рекомендуется вычистить бардачок, подлокотник(бокс для кассет), место под магнитолой.
Приготовить емкости для винтиков, которых там очень много.

Цитата

1) Снимаем ручки КПП и раздатки, вынимаем магнитолу, отцепляя разъем(если остался штатный, если нет тогда разъединяем провода).

2) Откручиваем 2 шурупа в боксе под магнитолой, вынимаем бокс.

[attachmentid=45198]


Цитата

3) Откручиваем 2 болтика декоративной панели кпп и раздатки, снимаем её.

4) Откручиваем 2 шурупа крепления консоли ручника-подлокотника.

[attachmentid=45201]


Цитата

5) Откручиваем бокс для кассет, снимаем его.

6) Отворачиваем 3 самореза под ним.

7) Подняв рычаг ручника, снимаем весь подлокотник целиком.

[attachmentid=45202][attachmentid=45203]



Цитата

8) Откручиваем саморез под этим боксом, перед ручником. Он крепит консоль магнитолы.

9) Вытаскиваем 2 пластиковые заклёпки.

10) Снимаем консоль магнитолы.
[attachmentid=45204][attachmentid=45205][attachmentid=45206]



11) Откручиваем 2 болта стальной основы крепления магнитолы.

12) Переходим к торпеде.

13) Снимаем декоративные крышки динамиков слева и справа, вытаскиваем попутно заклёпки бардачка [attachmentid=45200].

14) Снимаем руль.

15) Снимаем кожух руля, закрывающий поворотники.

16) Рядом с динамиками чуть ниже увидите болты. Головка на 10.

17) Попутно снимаем воздуховоды печки, обдувающие ноги слева и справа.

18) Пока находимся в нижней части, откручиваем панели около дверей, там есть 2 разъема от торпеды. отстыковываем их.

19) Отворачиваем тросик капота(2 самореза), Отворачиваем панель предохранителей(2 болтика).

20) Переходим к верхней части торпеды. Водительская сторона: Поддеваем маленьку решетку воздуховода под лобовым стеклом, там гайка (Головка на 10), с пассажирской стороны аналогично.

21) Поддеваем панель часов, откручиваем 2 самореза, извлекаем часы. Там третья гайка на 10.

22) Снимаем панель приборов, отстыковываем трос спидометра.

23) После того, как 5 опор торпеды освободятся, можно приподнимать её с правой стороны.
Не забудьте отстыковать от самой печки 2 тросика управления (трос режимов, и трос холодно-горячо)
Для удобства, чтобы не снимать совсем, можно привязать проводом, к солнцезащитному козырьку.

24) Отворачиваем все гайки крепления отопителя, начиная с вентилятора, все видно по месту.

25) Снимаем центральную стальную опору торпеды. 4 болта.
[attachmentid=45208]

26) Снимает патрубки печки, сливаем ОЖ.
27) Дальше самое интересное: вся конструкция - нагнетатель, кондей, отопитель состыкованы в одно целое. Наша задача отстыковать отопитель, не отсоединяя кондиционер. Для этого мы уже открутили все гайки крепления. Остыковка: Вставляем большой ключ или фомку между кондеем и отопителем, затем начинаем разжимать конструкцию, параллельно тянем на себя отопитель. После некоторого мата
он выйдет. Всё это нужно делать осторожно, чтобы не повредить кондей.

Итак радуемся: Печку достали. ar.gif


Часть II. Разборка\сборка отопителя.
1) Отворачиваем все саморезы по кругу.
2) Разбираем нижнюю часть, ту, что дует в ноги.
3) Разъединяем основной блок. Извлекаем отопитель

Сборка в обратном порядке.

Прикрепленные файлы


Бывалый

#2 alekseyka77

alekseyka77

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 811
  • Город:Москва, СЗАО
  • Автомобиль: OFA 5-dvr c24ne with air conditioning and GBO

Отправлено 24 Декабрь 2009 - 18:17

Цитата(Vezdelaz69 @ 23.12.2009, 16:53) Просмотр сообщения

Начнем.

1) открутить бокс для кассет в подлокотнике(1 винт), открутить 3 самореза заднего крепления подлокотника, снять заглушки, открутить 2 самореза крепления подлокотника, 2 винтика крепления "бороды" и сдвинуть его назад
2) открутить ручки КПП и раздатки, открутить 1 саморез от заднего крепления "бороды", 2 винта в отсеке под "шарманкой", и 2 пистона по бокам с переднего крепления "бороды", и снять "бороду"
3) снять кожух приборного щитка с переключателями(2 самореза и 2 разъёма)
4) снять крышки динамиков, (на левой 4 или 5 саморезов, на правой 1)
5) снять руль(чтобы не мучится с установкой, сделал керном отметки), снять кожух подрулевого (2 самореза и 3 винта)
6) открутить ручку капота (2 самореза), открутить блок предохранителей (2 винта)
7) снять маленькие боковые дефлекторы с верху по краям "торпеды"
8) снять накладку с часов и снять часы(2 самореза и разъём)
9) снять подрулевой переключатель(2 винта 1 разъём)
10) снять щиток приборов(4 самореза, из них 2 самореза крепят приборный щиток СНИЗУ! 2 разъёма и трос спидометра
11) снять "бардачёк"(2 пистона)
12) снять 3 тросика с печки
14) открутить воздуховоды(левый- 2 самореза, правый- 6)
15) отсоединить 3 разъёма слева и 1 разъём справа(крепится к "торпеде"
16) открутить "торпеду" от кронштейна "бороды" и шарманки"(6 винтов)
17) открутить 3 гайки "на 10" которые были под дефлекторами и под часами
18) открутить 3 болтика "на 10"(2 по краям, 1 под щитком приборов)
19) БЛАГОДАРИМ КОНСТРУКТОРОВ Isuzu ЗА КРУПНОУЗЛОВУЮ СБОРКУ!, т.к.вытаскиваем "торпеду" ЦЕЛИКОМ! вместе с жгутом её проводов, регулятором печки и дефлекторами!
20) Далее по месту: слив антифриза(я не сливал, а закольцевал печку подходящим штуцером)
21) открутить печку и блок кондея(гайки "на 10" 5 или 7шт) и оттянув немного кондей снять печку
22) разборка корпуса печки(нет там ничего сложного, на 3 части разбирается в лёгкую, и тяги с коромыслами трогать не надо), и собственно замена

Сообщение отредактировал alekseyka77: 24 Декабрь 2009 - 18:27

Не хотите по-хорошему - вазелин исключим!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных