Белый налет на крышке от горловины заливки масла
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:13
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:18
Решил долить масла, отвернул крышку и увидел белый налет, как майонез, толщиной в 1 см. Первый раз такое увидел. Масло лью ЛиквиМолли синтетика, проехал 10000 км после замены. Вот собираюсь менять и тут такое. Масло машина почти не ест, доливаю грамм 200 на 3000км. Кто подскажет, это что такое было?
как-то поднималась эта тема.я понял так что эта бяка от эксплуатации овто на непрогретом моторе.умоего брата была такая-же штука. он в морозы почти не греет мотор.завёл полминуты и поехал.
Сообщение отредактировал valera444: 28 Декабрь 2009 - 20:22
#3
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:19
Решил долить масла, отвернул крышку и увидел белый налет, как майонез, толщиной в 1 см. Первый раз такое увидел. Масло лью ЛиквиМолли синтетика, проехал 10000 км после замены. Вот собираюсь менять и тут такое. Масло машина почти не ест, доливаю грамм 200 на 3000км. Кто подскажет, это что такое было?
конденсат. бывает при сильных морозах и малых пробегах.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#4
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:19
Решил долить масла, отвернул крышку и увидел белый налет, как майонез, толщиной в 1 см. Первый раз такое увидел. Масло лью ЛиквиМолли синтетика, проехал 10000 км после замены. Вот собираюсь менять и тут такое. Масло машина почти не ест, доливаю грамм 200 на 3000км. Кто подскажет, это что такое было?
сто раз обсуждали. мороз на улице. водяные пары конденсируются. или хана прокладке ГБЦ.
#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:27
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 20:36
пробег у меня 90000км, это не прокладка, свечи сухие белые, в картере чистое масло, вот только на крышке скопилось. У меня автозапуск, постоянно прогреваю по 10-15 минут и на не прогретом моторе я не езжу. Действительно.ю значит после морозов - конденсат.
за 15 минут не прогреется полностью. а от постоянного режима нагрев-остывание как раз вода и конденсируется.
#8
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 15:57
Решил долить масла, отвернул крышку и увидел белый налет, как майонез, толщиной в 1 см. Первый раз такое увидел. Масло лью ЛиквиМолли синтетика, проехал 10000 км после замены. Вот собираюсь менять и тут такое. Масло машина почти не ест, доливаю грамм 200 на 3000км. Кто подскажет, это что такое было?
А уровень ОЖ не уменьшается?
#14
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 15:53
Если с уменьшеним уровня ОЖ увеличивается уровень масла, то это прокладка головки.
Вообще, это масло может давить в ОЖ а не наоборот. Тогда ОЖ меняет цвет.
Если ОЖ просто улетает по поллитра за сотню то пробой чисто в канал ОЖ. Ну, + дым и вонь.
#17
Отправлено 31 Декабрь 2009 - 01:17
Всё у вас нормально!
Расслабтесь. По пивку! Если не пъёте - по бабам. Если женаты - в баню (там и пиво и девки).
+1 Тема белой бяки под крышкой маслозаливной горловины обсуждалась не раз и не десяток раз... Эмульсия. (влажность воздуха, плюс перепады температуры). Если О.Ж. не уходит, не пробита прокладка ГБЦ, - то это естественное явление!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных