Слабо крутит стартер
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:00
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:04
Подскажите пожалуйста, с трудом завожу свой кадет. АКБ вроде в норме но ели-ели крутит стартер вроде в моторе масло загусло как пластилин и при этом сильно нагревается маса на АКБ, но когда завелся то нормально работает (временами проривает и крутит как бешеный). А еще недавно залетел в лужу и начал троить а потом вообще заглох, чють постоя , завел, и нормально поехал, теперь боюсь ездить по лужам. ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ или что подремонтировать!!! Заранее всем спасибо
займись стартером.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:19
Подскажите пожалуйста, с трудом завожу свой кадет. АКБ вроде в норме но ели-ели крутит стартер вроде в моторе масло загусло как пластилин и при этом сильно нагревается маса на АКБ, но когда завелся то нормально работает (временами проривает и крутит как бешеный). А еще недавно залетел в лужу и начал троить а потом вообще заглох, чють постоя , завел, и нормально поехал, теперь боюсь ездить по лужам. ПОДСКАЖИТЕ КАК РЕШИТЬ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ или что подремонтировать!!! Заранее всем спасибо
скорее всего проблема в массовом проводе который стоит с кузова на двигатель, со стороны акамулятора с лонжерона на коробку. покрайней мере у меня так было. если нет то значит сам стартер смотри. а насчёт лужи то у тебя просто залило трамблёр соответственно заглох, это тоже было, виной тому отсутствие нижней защиты двигателя.
#7
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 09:54
2: - стартер надо обслужить. причин может быть много - медно-графитовые подшипники, стружка на опорных подшипниках стартера...разбирай его.
3: - слабый аккумулятор ( ток не держит).
Я бы сделал эти первые шаги. Можно не ремонтировать стартер, а тупо его заменить, на новый. Но. так же не интересно!
Аккумуляторные контакты и клемы аккумуляторных проводов нужно правильно подготавливать: зачистить мелкой шкуркой, и смазать литолом (можно капнуть отработки на крайний случай). Есть клемы и на самом стартере - прочисть и их мелкой шкуркой, подожми эти клемы. Изоляторы на стартере необходимо протереть бензинчиком, а потом после всех затяжках винтиков и гаек замазать эти изоляторы и сами винтики и гайки простым герметиком (лучше фирмы ABRO, любого цвета).
Сообщение отредактировал olss: 29 Декабрь 2009 - 09:57
#11
Отправлено 23 Январь 2010 - 20:41
#12
Отправлено 23 Январь 2010 - 20:47
может была уже тема по поводу замены стартера на оналог какой нибуть, подскажите если нет то на какой можно заменить ил скока стоит орегинал , у меня струдом проворачивает первые пару оборотов в такой натяг а если АКБ подсевший то вобще может не прокрутить , клемы нормальные ,АКБ новый ,стартер переберал бендекс новый поставил щетки на половину стертые, почему так плохо крутит не понятно, подскажите
что есть "стартер перебрал" ? начиная от замены разбитых втулок и заканчивая проточкой ламелей якоря ?
#14
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:42
что есть "стартер перебрал" ? начиная от замены разбитых втулок и заканчивая проточкой ламелей якоря ?
может и громко сказана "перебрал" но втулки поменял , бендекс поменял , конечно так далеко нелез как ты говоришь ламелей, я правда и незнаю что это хотя немного изучал электродвиготили, ну так логически что может мешать нормальной работе, да и так когда снял перед устоновкой к АКБ подключал работает хорошо, без нагрузки правдо но всеже, а чо может быть подскажи?
обмотки прозванивай...
Аналоги, на сколько мне известно - о некоторых моторов нексии, шевроле ланос (привезли мне и стоит на 13N).
По ланосу - со слов продавцов... корейский.
и сколько стоит не помнишь ?
#15
Отправлено 26 Январь 2010 - 19:48
может и громко сказана "перебрал" но втулки поменял , бендекс поменял , конечно так далеко нелез как ты говоришь ламелей, я правда и незнаю что это хотя немного изучал электродвиготили, ну так логически что может мешать нормальной работе, да и так когда снял перед устоновкой к АКБ подключал работает хорошо, без нагрузки правдо но всеже, а чо может быть подскажи?
и сколько стоит не помнишь ?
Если втулки заменил - уже хорошо. Значит остаются - стёртые щётки (что менял - вычёркивай), замыкание между ламелями (это медные пластинки на якоре, с которыми контачат щётки. на них не должно быть выработки и между ними зазор прорезают резаком. чтоб не замыкали), отпаянные выводы обмотки от ламелей, замыкание обмотки якоря на корпус якоря.
и самое элементарное - выгоревшие пятаки на втягивающем.
#18
Отправлено 31 Январь 2010 - 23:27
#20
Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:43
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных