Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вакуумный датчик зажигания


Сообщений в теме: 24

#1 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:47

Парни, бъюсь я над карбом уже 5лет. Сменил уже три штуки. Последний удалось купить новый. Но нормальной работы движка я так и не увидел. Все хорошо но не то. То одно то другое. Бензинчиком нашим мембрану разъело почти сразу да и время, сколько лет он пролежал. Но речь не о том. Обратил я внемание на вакуумный датчик который взаимодействует между карбом и блоком управления. При его вскрытии я заметил что он не герметичен.На самой внешней крышке тоже есть два маленьких отверстия как и в том самом датчике что в нутри вокруг которого залито все селиконом какимто .Причом отверстие сквозное и его видно на просвет. Вот не пойму как он тогда работает и какую роль выполняет? Причом на этот датчик (разряжения) подключен какойто на блоке ну гдето на уровне коленвала. Зачем это все? На что и как влияет? Должен он быть герметичным или нет? Я просто уже подустол маленько. Прогретый работает отлично правда. Мечтою об инжекторе! Да а движок у меня 13NB карб 1В1.Вообще хочу сказать всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО! за помощь и идеи которые можно найти на форуме. С наступающим Вас господа!

#2 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:29

slavol у тебя вакумный датчик служит для подачи сигнала блок mstsi совместно с датчиком температуры воды регулирует опережение зажигания.если ты в него влез то выбрось blink.gif мотор становится туповат когда не работает опережение ai.gif у тебя должна стоять лампа на щитке приборов гореть двигатель со стрелкой красный aq.gif он стоит 1600рублей. rolleyes.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#3 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 30 Декабрь 2009 - 20:03

Да но датчик температуры воды стоит на всасывающем колекторе , тот на блоке внизу на уровне коленвала. точнее возле датчика давления масла. И всеже интересно вакуумный должен быть герметичен или нет. я слышу шум воздуха который проходит сквозь него.

#4 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 01 Январь 2010 - 12:46

герметичен в нем контакты работают rolleyes.gif он не ремонтируется только на выброс bf.gif

какой внизу работает в паре с вакумным.

а так заглуши шланг а то воздух сосет и подтраивает.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#5 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 01 Январь 2010 - 22:50

поменял трамблёр , поставил от 13S. ЭБУ и мап с косой снял. Сейчас работает достаточно нормально.

#6 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 02 Январь 2010 - 00:39

А вот интересно у кого какие холостые обороты. я поставил 800 т.к 900 вроде много а менше 800 в бортовой сети при включенных фарах 12-11.9 вольт. и вобще заметил в нагрузке на гениратор (при включении ближнего) абороты падают с 800 до 730

Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 00:40


#7 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 02 Январь 2010 - 00:59

Цитата(slaval @ 2.1.2010, 0:39) Просмотр сообщения

А вот интересно у кого какие холостые обороты. я поставил 800 т.к 900 вроде много а менше 800 в бортовой сети при включенных фарах 12-11.9 вольт. и вобще заметил в нагрузке на гениратор (при включении ближнего) абороты падают с 800 до 730

Стоят около 600-650. Движок слабый и при включении эл/нагрузки дрыгу труднее крутить генератор. Точно в цифрах не скажу, но обороты чуть падают. Лампочки стоят 55/60 или больше Вт?
А если напряжение померять не только на аккуме? На генераторе сколько будет? Нет ли проблем и потерь на генераторе?

#8 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:44

достаточно проверить сопротивление между "+" генератора и "+" аккумулятора... должно быть 0,1 - 0,2 ома...

#9 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 02 Январь 2010 - 12:57

потери на проводке от генератора до аккума есть но малые порядка 0.2в. но я так понимаю что при 600 об/мин гениратор 13В не даст не как если по паспорту 900 должно быть. или я ошибаюсь? у меня при 600 с нагрузкой чисто на аккуме все будет. а лампочки вроде 60 Ват уменя

Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 13:00


#10 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 02 Январь 2010 - 13:18

При 600 оборотах и при включенных фарах может и не дать нужного напряжения... на кадетах не такие уж и мощьные гены стоят... у меня на 3-х кадетах стояли 45 и 50 А... а моторы 13*, 13S, 16SH и комплектации GL, LS, GLS соответственно

#11 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 02 Январь 2010 - 17:02

минимальные обороты для1.3s=900-950обмин. aq.gif вы что помешались на генераторе av.gif сколько дает bf.gif заряжает и ладно bf.gif основное на минимальных оборотах в 600-700. может застучать движок давления масла не хватит всем трущимся парам flag.gif на любых движках давление НЕ меньше 850об.автомат.коробка 830. forever.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#12 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 02 Январь 2010 - 18:38

все дело втом , что при +10 у меня при прогретом движке 800 оборотов . ниже температура то 750-730. сейчас вот ездил на улице около 0я а холостые 650. вообще сложилось впечатление что карб не расчитан на низкие температуры. просто удивляюсь как парни пишут про температуру -30 Изображение да плюс падение оборотов на включеных фарах

Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 18:39


#13 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 03 Январь 2010 - 02:21

Сегодня попытался обратить внимание на фары. Отпуская педаль газа - фары чуть притухают(на холостом). Вольтметр посмотреть не успел. Он хоть и цифровой, но инерционный. Показывает с опозданием.
При включении фар обороты вроде как на прогретом не менялись(может 10-20? но это не принципиально)

#14 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 03 Январь 2010 - 11:36

staval карб. должен подогреватся тосолом.и зимой воздух берет с колектора теплый.обороты должны падать холостые при включении фар.увеличевается нагрузка на генератор мотор и скидывает обороты bf.gif
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#15 kukopko

kukopko

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 388
  • Город:СПб, купчино
  • Автомобиль: аскона13s, кадет13n

Отправлено 04 Январь 2010 - 02:09

Сегодня в цифрах посмотрел. На холостых (570 обороты) - вольтметр с включенными фарами показал 11,9В. Поставил аккум на зарядку на 3 часа(полностью зарядился). После этого на тех же холостых 12,5В

#16 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:44

Цитата(kukopko @ 4.1.2010, 1:09) Просмотр сообщения

Сегодня в цифрах посмотрел. На холостых (570 обороты) - вольтметр с включенными фарами показал 11,9В. Поставил аккум на зарядку на 3 часа(полностью зарядился). После этого на тех же холостых 12,5В

Т.е так же как и у меня при обартах ниже 800 при включеных фарах уже от аккума тянет.

#17 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:56

всё правильно так и будет... на холостых оборотах не хватат генератора на фары...
надо повыше обороты...
Это вполне нормальное явление...

#18 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 09 Январь 2010 - 18:55

ради истины вскрыл я датчик. он таки не геметичный по конструкцыи. в нутри самого датчика пусто(там где канал для восдуха). може 20 лет назад и было что flag.gif [attachmentid=45761][attachmentid=45762]

Прикрепленные изображения

  • ____068.jpg
  • ____066.jpg


#19 rajev2009

rajev2009

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 219

Отправлено 09 Январь 2010 - 19:03

выкинуть все эти датчики и поставить распределитель с опережением от ваккума. и нечего голову ломать.
рязанская обл опель кадетт 1.3s караван

#20 slaval

slaval

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 59
  • Город:Николаев
  • Автомобиль: Kadett,13NB,88

Отправлено 09 Январь 2010 - 20:42

Цитата(rajev2009 @ 9.1.2010, 18:03) Просмотр сообщения

выкинуть все эти датчики и поставить распределитель с опережением от ваккума. и нечего голову ломать.

т.е с механическим регулятором? или лучше новое взять от восьмерки?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных