Вакуумный датчик зажигания
#1
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 23:47
#2
Отправлено 30 Декабрь 2009 - 16:29
#5
Отправлено 01 Январь 2010 - 22:50
#6
Отправлено 02 Январь 2010 - 00:39
Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 00:40
#7
Отправлено 02 Январь 2010 - 00:59
А вот интересно у кого какие холостые обороты. я поставил 800 т.к 900 вроде много а менше 800 в бортовой сети при включенных фарах 12-11.9 вольт. и вобще заметил в нагрузке на гениратор (при включении ближнего) абороты падают с 800 до 730
Стоят около 600-650. Движок слабый и при включении эл/нагрузки дрыгу труднее крутить генератор. Точно в цифрах не скажу, но обороты чуть падают. Лампочки стоят 55/60 или больше Вт?
А если напряжение померять не только на аккуме? На генераторе сколько будет? Нет ли проблем и потерь на генераторе?
#9
Отправлено 02 Январь 2010 - 12:57
Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 13:00
#11
Отправлено 02 Январь 2010 - 17:02
#12
Отправлено 02 Январь 2010 - 18:38
Сообщение отредактировал slaval: 02 Январь 2010 - 18:39
#13
Отправлено 03 Январь 2010 - 02:21
При включении фар обороты вроде как на прогретом не менялись(может 10-20? но это не принципиально)
#16
Отправлено 04 Январь 2010 - 11:44
Сегодня в цифрах посмотрел. На холостых (570 обороты) - вольтметр с включенными фарами показал 11,9В. Поставил аккум на зарядку на 3 часа(полностью зарядился). После этого на тех же холостых 12,5В
Т.е так же как и у меня при обартах ниже 800 при включеных фарах уже от аккума тянет.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных