Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 16:19

Моменты затяжки болтов
Автор
Mercury
, 01 Янв 2010 04:29
Сообщений в теме: 13
#3
Отправлено 01 Январь 2010 - 16:17
Подскажите на сколько кг. надо зажамать Головку???? ( есть ключ динаметрический )
ключ по сути - это каменный век

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#4
Отправлено 01 Январь 2010 - 17:45
ключ по сути - это каменный век

затяжка болтов с углом доворота применяется на болтах работающих на пределе текучести,и в любом случае после затяжки их с определенным моментом .динамометрический ключ по любому никто не отменял.а нормальные прокладки на голову правда сопровождаются схемой затяжки,а кроме того в ней указывается типы болтов,какие и как затягивать.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#6
Отправлено 01 Январь 2010 - 20:46
из практики,если отсутствует справочная литература,оправдывает себя формула момент затяжки(в ньютонах)=диаметр резьбы множеный на 10.(например диам...10-значит 100 ньютон...в кг это10кг на метр..и тд и тп ....)а для болтов с доворотом еще интереснее.сначала при помощи динключа с индикаторной стрелкой(не с щелчком)определяется момент когда болт начинает плыть,тоесть когда усилие более не нарастает,после доворот градусов сорок максимум,
так приходилось делать в 80-е,90-е годы литературы небыло вовсе.извини конкретно по твоему движкунезнаю момента.
так приходилось делать в 80-е,90-е годы литературы небыло вовсе.извини конкретно по твоему движкунезнаю момента.
Автомобиль - не роскошь, а средство передвижения.
#7
Отправлено 21 Февраль 2010 - 10:36
У меня есть Схема затяжки и все причендалы для етого но мне надо знать с каким усилием надо затягивать:?
По мануалу: "Моменты затяжки резьбовых соединений, если они специально не оговорены в технических условиях, определяются в зависимости от диаметра резьбы в соответствии с таблицей."
Для 10 мм резьбы - момент по таблице 3,0-3,5 кгс.м
#8
Отправлено 25 Август 2011 - 23:03
Последнее время на булыжниках что-то дребезжит в подвеске. Начали терзать смутные подозрения. Сегодня наконец распросил соседа помогавшего закручивать ступичную гайку (я в это время жал на тормоз). Подозрения подтвердились. неправильно поняв меня, он почти не затянул гайку, а только довернул ее до совмещения дырок под шплинт (гы, метровым то воротком). Пошел опять одалживать гловку на 30. Перечитал инструкцию по моментам затяжки... слегка припух
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Моменты затяжки, Н.м.
– ступень 1 100
– ступень 2 Полностью ослабьте гайку
– ступень 3 20
– ступень 4 Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)
До какого охерения должен был дойти писавший это немец, чтоб педантично-исполнительный работник сервиса попытался довернуть гайку именно на 89° !!!
В общем, честно завернул, отвернул, базарным безменом отмерил усилие на метровой трубе 2 кг, потом 3, (бо сама труба была тяжелей и замер был очень приблизителен) Потом честно довернул гайку на четверть оборота..., нихрена она не затянулась потом еще на четверть, потом еще на осьмушку... потом остановился, хотя явно добавить еще мог.
В общем, как сказал бы про эти инструкции трактирщик Паливец - "цена им - дерьмо" и "ну их в задницу"
http://opel-astra1.5...u/html/11_1.htm
Цитата
Моменты затяжки, Н.м.
– ступень 1 100
– ступень 2 Полностью ослабьте гайку
– ступень 3 20
– ступень 4 Доверните на 80° (плюс 9°, если необходимо)
До какого охерения должен был дойти писавший это немец, чтоб педантично-исполнительный работник сервиса попытался довернуть гайку именно на 89° !!!
В общем, честно завернул, отвернул, базарным безменом отмерил усилие на метровой трубе 2 кг, потом 3, (бо сама труба была тяжелей и замер был очень приблизителен) Потом честно довернул гайку на четверть оборота..., нихрена она не затянулась потом еще на четверть, потом еще на осьмушку... потом остановился, хотя явно добавить еще мог.
В общем, как сказал бы про эти инструкции трактирщик Паливец - "цена им - дерьмо" и "ну их в задницу"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#9
Отправлено 26 Август 2011 - 00:32


А, вообще-то, я смотрю тут у людёв каникулы.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#10
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:47
Доброго времени суток!
А вот кому распакованную инструкцию "Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Astra 91-98"?)
Alex.BiT, про x18xe моменты затяжек на двигле есть?
Сообщение отредактировал tor323: 18 Ноябрь 2015 - 16:28
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 00:38
Моменты затяжки одинаковы для двигателей объёмом 1.8-2.0 C18XE, C18XEL, C18SEL, X18XE, X20XEV, для C20XE есть небольшие отличия.
- Головка цилинров к блоку - 25Нм+90°+90°+90°(новые болты, протяжка не нужна), в старых параметрах было 25Нм+60°+60°+60° и дотяжка после пуска и прогрева на 30°+15°
- Бугеля коленвала к блоку цилиндров - 50Нм+45°+15°(новые болты)
- Крышки подшипников распредвала к ГБЦ - 8Нм
- Крышки подшипников шатуна - 35Нм+45°+15°(новые болты)
- Клапанная крышка к ГБЦ - 8Нм
- Звёздочка распредвала - 50Нм+60°+15°(новый болт)
- Впускной и выпускной коллектор к ГБЦ - 22Нм
- Плошадка-адаптер(фланец ОЖ) под DIS модуль - М8 - 20Нм, М10 - 30Нм
- Термостат к ГБЦ - 15Нм
- Маслянный поддон к блоку цилиндров и маслянному насосу - 15Нм(использовать резьбовой герметик)
- Поддон к трансмиссии - 20Нм
- Нижний маслянный поддон к верхнему - 8Нм(использовать резьбовой герметик)
это только основные.
- Головка цилинров к блоку - 25Нм+90°+90°+90°(новые болты, протяжка не нужна), в старых параметрах было 25Нм+60°+60°+60° и дотяжка после пуска и прогрева на 30°+15°
- Бугеля коленвала к блоку цилиндров - 50Нм+45°+15°(новые болты)
- Крышки подшипников распредвала к ГБЦ - 8Нм
- Крышки подшипников шатуна - 35Нм+45°+15°(новые болты)
- Клапанная крышка к ГБЦ - 8Нм
- Звёздочка распредвала - 50Нм+60°+15°(новый болт)
- Впускной и выпускной коллектор к ГБЦ - 22Нм
- Плошадка-адаптер(фланец ОЖ) под DIS модуль - М8 - 20Нм, М10 - 30Нм
- Термостат к ГБЦ - 15Нм
- Маслянный поддон к блоку цилиндров и маслянному насосу - 15Нм(использовать резьбовой герметик)
- Поддон к трансмиссии - 20Нм
- Нижний маслянный поддон к верхнему - 8Нм(использовать резьбовой герметик)
это только основные.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных