Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Доустановка системы стабилизации ESP


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 01 Март 2010 - 22:12

Всем перевет.
На юбилейный пробег своей тачки(50 000), сделал ей и себе подарочег, в виде установки системы стабилизации ESP!
Для этого понадобилось:
(каталожные номера для блока АБС, датчика, и прочего, не привожу, т.к. они могут Вам не подойти)
Уточняйте номера в електронных каталогах,в зависимости от вашего ВИНа...)
  1. Сам блок АБС-ЕСП
  2. Кронштейн блока АБС-ЕСП кат.№ 55 30 529
  3. датчик заноса
  4. новые тормозные трубки от ГТЦ(главного тормозного) к блоку АБС-ЕСП кат.№ 55 62 261 и 55 62 262
  5. ГТЦ от машины с ЕСП
в процессе установки, выяснилось что мой ГТЦ не подходит…диаметр отверстия под штуцер(который ближе к вакуумнику), меньше чем нужно(на фото видно, на левом ГТЦ слева, дырка меньше чем справа, а на модели с ЕСП два отверстия одинаковых), поэтому пришлось докупать ГТЦ

Установка, не сложнее замены колодок =))
Снимаем, аккумулятор, сдвигаем расширительный бачок, затем:
  1. Откручиваем старый ГТЦ, предварительно отсоединив от него трубки, датчик и прочее.
  2. Откручиваем трубки от блока АБС, снимаем электрический разъем.
  3. Откручиваем кронштейн вместе с блоком АБС, болты находятся в очень труднодоступных местах поэтому нужна маленькая трещетка, и не очень толстые руки)
  4. Ставим новый кронштейн с блоком АБС-ЕСП
  5. Ставим ГТЦ.
  6. Соединяем и прикручиваем, все что раньше отсоединяли.
  7. Устанавливаем датчик под ручник. (удостоверьтесь о наличии проводки, прежде чем начинать)
  8. Прокачиваем тормоза, под давлением.
  9. Едем на прошивку, к грамотным людям!
На астарклубе, была инфа, что необходимо менять сим модуль, т.к. в старый нельзя прошить ЕСП, ребята с ТЕКом сказали, что можно все стереть и зашить чего нужно…кому верить я толком не понял, мне меняли сим по гарантии) поэтому если кто созреет на данный тюнинг, вентилируйте этот вопрос с электриками, прежде чем начинать..

Остался не решенным вопрос, с возможностью отключения данной опции, все-таки иногда она ОЧЕНЬ мешает!) Для этого прикупил планку с кнопкой спорт, и хочу попрпобовать съездить к клубню с ником "Дилер" на прошивочку…хотя есть сомнения в том, что это получится…

Рассказывать о том, как легко и непринужденно можно ездить по снежной каше с ЕСП я рассказывать не буду! Это надо попробовать!
Запчастей вышло на 8тыс руб! Работы на 3-4 часа, не считая поездкина прокачку и прошивки.

Для интереса, вот ссылка, о том как работает система!
www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Отдельное спасибо, "vlad99" c www.astraclub.ru, после проделанной работы которого, я собсна и созрел на данный тунинг!)

Спасибо за внимание! Водите автомобиль акуратно, не зависимо от систем в нем установленных. ;-)
Дома ждут близкие! ;-)
Делал все сам, прошивался у ОД.
Для справки, машина осталась на гарнатии, учитесь общаться с "дилером"

Подскажите как сюда вставить кликабельные фотки из галереи???
а пока, вот так, ссылка на мою галерею

Сообщение отредактировал C@RLO: 03 Март 2010 - 12:19

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2010 - 09:59

C@RLO, молодцом! Здорово. Детальки я так понимаю б\у использовались?

#3 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 02 Март 2010 - 10:26

Амбр, канеш б\у))) новые за 100тысруб выходят) а так в 8к по запчастям вышло))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2010 - 10:42

C@RLO, просто тогда не совсем корректное сравнение со стоимостью установки ESP при заказе новой машины wink.gif

#5 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 02 Март 2010 - 11:22

Амбр, пофиг))))))))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#6 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 02 Март 2010 - 12:15

Цитата(Амбр @ 2.3.2010, 10:42) Просмотр сообщения

C@RLO, просто тогда не совсем корректное сравнение со стоимостью установки ESP при заказе новой машины wink.gif


Тоже самое можно сказать и про установку круиз-контроля. При заказе новой машины выйдет гораздо дороже

#7 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2010 - 12:17

C@RLO, могу попросить Вас перенести Вашу статью сюда, дабы потомки знали как это сделать ели очень хочется.

#8 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 02 Март 2010 - 12:38

Амбр, Ок, перенесу, попозже тока....ща времени нет ;-)
можно и на ты)

Сообщение отредактировал C@RLO: 02 Март 2010 - 12:39

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#9 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 744
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 02 Март 2010 - 12:46

C@RLO, ок. Пасиб. Я в FAQ ее тогда сразу перемещу.

Кстати, насчет отключения. Насколько мне известно, действительно существует возможность запрограммировать отключение ESP по удержанию кнопки SPORT.

#10 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 02 Март 2010 - 13:26

Амбр, Да, это возможно. В моем случае косяк в том, что кнопка спорт с завода установлена не была,я поставил ее сам, и когда ставил блок абс, обнаружил что в колодке нет провода на 16й ноге, а судя по схеме она отвечает за отключение есп, хотя могу ошибаться. Вообщем прошить попытаюсь, отпишусь по результату.... )
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#11 Dental

Dental

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 586
  • Город:Бузулук
  • Интересы:МУЗЫКА!!!
  • Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 --> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012

Отправлено 03 Март 2010 - 08:51

Цитата(C@RLO @ 1.3.2010, 22:12) Просмотр сообщения

Всем перевет.
На юбилейный пробег своей тачки(50 000), сделал ей и себе подарочег, в виде установки системы стабилизации ESP!
Для этого понадобилось:
(каталожные номера для блока АБС, датчика, и прочего, не привожу, т.к. они могут Вам не подойти)
Уточняйте номера в електронных каталогах,в зависимости от вашего ВИНа...)
  1. Сам блок АБС-ЕСП
  2. Кронштейн блока АБС-ЕСП кат.№ 55 30 529
  3. датчик заноса
  4. новые тормозные трубки от ГТЦ(главного тормозного) к блоку АБС-ЕСП кат.№ 55 62 261 и 55 62 262
  5. ГТЦ от машины с ЕСП
в процессе установки, выяснилось что мой ГТЦ не подходит…диаметр отверстия под штуцер(который ближе к вакуумнику), меньше чем нужно(на фото видно, на левом ГТЦ слева, дырка меньше чем справа, а на модели с ЕСП два отверстия одинаковых), поэтому пришлось докупать ГТЦ

Установка, не сложнее замены колодок =))
Снимаем, аккумулятор, сдвигаем расширительный бачок, затем:
  1. Откручиваем старый ГТЦ, предварительно отсоединив от него трубки, датчик и прочее.
  2. Откручиваем трубки от блока АБС, снимаем электрический разъем.
  3. Откручиваем кронштейн вместе с блоком АБС, болты находятся в очень труднодоступных местах поэтому нужна маленькая трещетка, и не очень толстые руки)
  4. Ставим новый кронштейн с блоком АБС-ЕСП
  5. Ставим ГТЦ.
  6. Соединяем и прикручиваем, все что раньше отсоединяли.
  7. Устанавливаем датчик под ручник. (удостоверьтесь о наличии проводки, прежде чем начинать)
  8. Прокачиваем тормоза, под давлением.
  9. Едем на прошивку, к грамотным людям!
На астарклубе, была инфа, что необходимо менять сим модуль, т.к. в старый нельзя прошить ЕСП, ребята с ТЕКом сказали, что можно все стереть и зашить чего нужно…кому верить я толком не понял, мне меняли сим по гарантии) поэтому если кто созреет на данный тюнинг, вентилируйте этот вопрос с электриками, прежде чем начинать..

Остался не решенным вопрос, с возможностью отключения данной опции, все-таки иногда она ОЧЕНЬ мешает!) Для этого прикупил планку с кнопкой спорт, и хочу попрпобовать съездить к клубню с ником "Дилер" на прошивочку…хотя есть сомнения в том, что это получится…

Рассказывать о том, как легко и непринужденно можно ездить по снежной каше с ЕСП я рассказывать не буду! Это надо попробовать!
Запчастей вышло на 8тыс руб! Работы на 3-4 часа, не считая поездкина прокачку и прошивки.

Для интереса, вот ссылка, о том как работает система!
www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

Отдельное спасибо, "vlad99" c www.astraclub.ru, после проделанной работы которого, я собсна и созрел на данный тунинг!)

Спасибо за внимание! Водите автомобиль акуратно, не зависимо от систем в нем установленных. ;-)
Дома ждут близкие! ;-)
Делал все сам, прошивался у ОД.
Для справки, машина осталась на гарнатии, учитесь общаться с "дилером"
фотки добавлю чуть позже, чет немогу в галерею их закачать (((

Респект и уважуха!Клево когда парни своими руками доводят свои тачки до совершенства,а что касается диллера, тут ваще браво!Удачи!
Оренбуржье,объединяемся!!!

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697

Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..

#12 iluxa+com

iluxa+com

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1

Отправлено 05 Март 2010 - 21:34

респект, тоже хочу. запчасти б.у на разборке покупаются?

#13 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 08 Март 2010 - 23:28

Gorbunov2010, iluxa+com, Пасиб! ))
да, запчасти с "разборки"
ну а че, если есть проводка, можно заморочится и поставить! )) ничего сверхсложного нет!

Сообщение отредактировал C@RLO: 08 Март 2010 - 23:29

ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#14 Dim@n80

Dim@n80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 15 Май 2011 - 23:06

А под блок положения кузова проводку прокладывать надо или нет?

Сообщение отредактировал Dim@n80: 15 Май 2011 - 23:07





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных