Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Список запчастей двигателя E16nz


Сообщений в теме: 11

#1 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 02 Март 2010 - 13:51

Всем привет! Нужен полный список всех запчастей двигла. Буду капиталить - надо знать что покупать.
Вот то, о чем мне уже известно:

Голова:
Распредвал - 1шт
Клапана - 8шт
Рокера (коромысла) -8 шт
Гидрокомпенсаторы - 8 шт
Колпачки (под рокера) - 8 шт
Втулки клапанов - 8 шт

Блок:
Поршни - 4шт
Шатуны - 4шт
Кольца (комплект по 3шт на поршень) - 4 комплекта
Коленвал - 1шт
Вкладыши (10 коренных + 8 шатунных) - 18шт

Прокладки:
Сальники коленвала - 2шт
Сальник распредвала - 1шт
Прокладка крышки клапанов - 1шт
Прокладка головки блока - 1шт
Прокладка поддона - 1шт
Прокладка впускного коллектора - 1шт
Прокладка выпускного коллектора - 1шт

Ремни:
Ремень генератора - 1 шт
Ремень ГРМ - 1шт

Сообщение отредактировал DuXXX: 02 Март 2010 - 13:52


#2 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 03 Март 2010 - 13:47

Люди!!! Что, никто не знает, или я просто все нужное перечислил? Изображение

#3 xopow

xopow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург, самый север
  • Автомобиль: kadett 86' sedan 13NB неспешно мутирует...

Отправлено 03 Март 2010 - 14:31


открой экзист. ру (не реклама) и посмотри сам что стоит и в том кол-ве, что нужно......
тк поршни например разные бывают... есть турецкие - 500-800 руб за штуку (2000-3200 комплект), а есть МAHLE - одна штучка выйдет от 2100-3200 (от 8400 до 14500) + необходимо уточнять ремонтный размер (до расточки блока)....

в простых магазах СПб....

Голова: - отнеси в мастерскую, там скажут, что надо и в каком объёме, или спроси кто в твоём городе делал капиталку...

Распредвал - от 3500 и выше. а старый что?? настолько плох? найди бу живой, лучше сразу с постелью... проверяй люфт...
Клапана - 8шт - 250 шт
Рокера (коромысла) - 170 штука
Гидрокомпенсаторы - 200 шт
Колпачки (под рокера) - 40 шт
Втулки клапанов - 1000 комп
маслосъёмные колпачки - 250-350

Блок:
Поршни - от 500 руб и выше
Шатуны - зачем их менять??? оставь свои
Коленвал - а со старым что??? см шатуны или распред... новых нет
Вкладыши (10 коренных + 8 шатунных) - 2000 всё кучей. Уточнить ремонтный размер (после проточки колена)

Прокладки:
Сальники коленвала - 2шт
Сальник распредвала - 1шт
Прокладка крышки клапанов - 100
Прокладка головки блока - 350-500
Прокладка поддона - 150 руб
Прокладка впускного коллектора - 100 руб
Прокладка выпускного коллектора - 100 руб

Ремни:
Ремень генератора - от 100 руб
Ремень ГРМ - от 350 руб

цены на питер, январь 2010


#4 sanmarch

sanmarch

    Любитель, не фанат.. ))

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 311
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Kadett E 13S F10-4 Varajet II 1986г.в.

Отправлено 03 Март 2010 - 14:35

Цитата(DuXXX @ 3.3.2010, 13:47) Просмотр сообщения

Люди!!! Что, никто не знает, или я просто все нужное перечислил? Изображение

Да похоже ))))))
Я вот почитал и на заметку взял. По твоему списку теперь смету составить и вперёд!
Ты, кста, не подсчитывал итого без работ хотябы примерно?

О, блин... Пока писал во и смета..))))

Сообщение отредактировал sanmarch: 03 Март 2010 - 14:36


#5 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 03 Март 2010 - 21:47

Ребята, я не местный, я из Кишинева Изображение
Спросить не у кого. Если снимать что-то и отнести мастерам - так уже сразу и капиталить, а мне надо смету составить, пока всей суммы на руках нет. Вот и прицеливаюсь

#6 xopow

xopow

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Санкт-Петербург, самый север
  • Автомобиль: kadett 86' sedan 13NB неспешно мутирует...

Отправлено 04 Март 2010 - 15:28

тогда опятьтаки рули в мастерскую, спроси почём капиталка дрыгателя.
и со своим списком запчастей в магазин (цены то в регионах разные, причём очень разные)
плюсуй одно и второе = цена за капиталку....

*исключи новое: колено, шатуны, распред (по состоянию, яб взял всёравно БУ, не тот мотор чтобы выёживатся)...
надо смотреть в каком состоянии шкивы нижний особенно (он же КВ)
добавь ещё масло, антифриз, свечи, ВВ провода (по желанию), фильтры (масляный, бензиновый, воздушный)
+ надо смотреть какое состояние сцепления... может есть смысл его сразу менять...
+ надо смотреть в каком состоянии болты головки...

Сообщение отредактировал xopow: 04 Март 2010 - 15:29


#7 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 06 Март 2010 - 01:49

xopow, спасибо за советы! Изображение

#8 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 10 Март 2010 - 19:40

Да дружище с чево ты решил что те надо капиталить. Я тут так же решил и сделал. Результат: разобрал, посмотрел что все что внутри не отличается от нового. Кроме маслосемников на клапана. И собрал. Хотя у меня машина и дымила, не заводилась. В итоге двигатель как у т-я и впрыск как у т-я. И, дым убрал заменой потенциометра, а незавод новой крышкой трамблера. И итог. Не надо было капиталить, можно просто было заменить две вещи. И трата на инструмент для диагностики.

#9 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 10 Март 2010 - 19:55

У меня разброс компрессии по котлам примерно такой: 11-4-9-10,5, и из сапуна дым валит с капельками масла.

#10 Мэл

Мэл

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Питер Коломяги
  • Автомобиль: Kadett 18E проект купэ

Отправлено 10 Март 2010 - 22:34

Цитата(DuXXX @ 10.3.2010, 19:55) Просмотр сообщения

У меня разброс компрессии по котлам примерно такой: 11-4-9-10,5, и из сапуна дым валит с капельками масла.

ливани масла 2 шприца в цилиндр и померяй компрессию в каждом по очереди. Если изменится, значет капиталочка, а если нет, то голову в периборку.

#11 DuXXX

DuXXX

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Молдова, Кишинев
  • Автомобиль: Opel Kadett E E16NZ седан 1989 г.в.

Отправлено 10 Март 2010 - 23:40

Да все уже делали - капиталочка нужна

#12 oleg-krivosheev

oleg-krivosheev

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 158
  • Город:Алматы
  • Интересы:интерес: моя машина и мото
  • Автомобиль: Opel Kadett e E16NZ хэчбэк

Отправлено 12 Март 2010 - 08:10

Из сапуна такая же реакция. А компрессия вообще 7-1.0-8-7. А если открутить вакумник тормозов. Так в четвертом вообще был ноль. Я перебирал двиг на морозе под снегом. Так на-бался. А когда собрали таже история. Мне все говорили не надо. Опыта нет, инструмента нет. Денег на росточку нет. И в итоге что разобрал то и собрал. А после в других местах поковырялся и теперь как часы. Мое солнышко носило меня целую ночь везде где черт ногу сломит.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных