• Ремонт двигателей, трансмиссии, мостов, ККП
• Компьютерная диагностика
• Ремонт электрооборудования
• Предпродажная подготовка
• Мойка и химчистка
• Компьютерный сход-развал
• Ремонт ходовой
• Шиномонтаж
• Установка сигнализаций
• Заправка кондиционеров
http://www.lb-service.ru
5% скидка на запчасти и 10% скидка на ремонт.
Наш адрес:
г. Москва, ул. Академика Анохина, д.30
Наш телефон/факс:
(495) 223-7-445
Lb Сервис
Автор
Алексей
, 17 Окт 2006 19:22
Сообщений в теме: 7
#2
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 19:47
Не сочтите за какую то рекламу, но тем не менее.
Я ремонтируюсь переодически в данном сервисе. Ни чего плохого сказать не могу, ребята толковые, понимаюшие. Есть ТЕК-2. Пару раз здорово меня выручали, принимали меня уже после закрытия, войдя в мое положение (плановый ремонт же всегда делается в последний день перед дальней поездкой ).
По ценам:
Замена задней части глушителя, промывка РХХ и дроселя, замена свечек - 810 (со скидкой) за все.
А самое главное - они находятся рядом
Я ремонтируюсь переодически в данном сервисе. Ни чего плохого сказать не могу, ребята толковые, понимаюшие. Есть ТЕК-2. Пару раз здорово меня выручали, принимали меня уже после закрытия, войдя в мое положение (плановый ремонт же всегда делается в последний день перед дальней поездкой ).
По ценам:
Замена задней части глушителя, промывка РХХ и дроселя, замена свечек - 810 (со скидкой) за все.
А самое главное - они находятся рядом
#5
Отправлено 05 Июнь 2007 - 13:46
Теперь моя очередь...
Приехал я туда по проблеме движка. Работал он как "дизель", стучал.
Привёз им все запчасти от цепи, до натяжители и прокладок.
Заодно хотел промыть инжектор и поменять передние колодки.
Приехал, оставил машину, объяснил суть работы. Сказали приезжайте вечером.
Где-то в обед звонит мастер и говорит, что это не в цепи дело вовсе. Он замерил компрессию (кто его просил???) и дело, типа, в плохой компрессии. Нужна раскоксовка. Мол от этого и стучит. А переборка деталей ничего не даст.
Уверены, спашиваю?
А то!
Я ребята привык доверять профессионалам. Нету у меня привычки подозревать каждого мастера или контору в нечистоплотности.
Я сказал, что если уверены, то делайте.
Приехал вечерком. Клапана в "Лавре" отмокают.
После стали заводить, машина ни в какую! Вердикт: компрессию выровняли, но засорился катализатор от этой раскоксовки.
Взяли ломик и пробили дыру в нём (в катализаторе). Я уже думал как бы побыстрее от них срулить.
Вобщем с грехом пополам машинка завелась. Поставили колодки, промыли инжектор.
Оставил я у них 7 с лишним тысяч (+материал и запчасти).
Находясь в полном шоке, т.к. мои поломки так и остались, я спросил, что делать-то?
Ответ: только капремонт движка.
Итог таков.
Через неделю я сделал движок в другом месте. Всё работает тихо. НО...
Катализатор трогать было нельзя!!! На Агиле стоят 2 лямбды. 2-ая лямбда не давала спокойно жить, показывая обеднённую смесь. Пришлось ехать ставить пламегаситель. А так как есть 2-ая лямбда, то и контроллер, который будет вводить в заблуждение эту лямбду.
С движком, пламегасителем и контроллером я попал на 18 тысяч.
Вообщем контора LB Сервис меня поимела, заставив потом ещё и вкладывать деньги в ремонт, которого могло бы и не быть.
Вместо того, чтобы потратить на замену цепи, натяжителя и т.д 5000, я отдал 25000.
Решайте сами, друзья, нужно ли вам такое обслуживание. Это отстой, а не сервис, способный чинить только Тазы, путём постукивания по ним кувалдой.
Надо сказать, что я позвонил туда после всех этих событий. Поговорил, сказал, что из-за не правильного диагноза они вывели из строя каталик и я по их вине попал на бабки. Искренне, я надеялся вернуть хоть часть денег.
Тщетно. Меня молча выслушали и даже толком не извинившись повесили трубку.
Думайте сами. Всё.
Приехал я туда по проблеме движка. Работал он как "дизель", стучал.
Привёз им все запчасти от цепи, до натяжители и прокладок.
Заодно хотел промыть инжектор и поменять передние колодки.
Приехал, оставил машину, объяснил суть работы. Сказали приезжайте вечером.
Где-то в обед звонит мастер и говорит, что это не в цепи дело вовсе. Он замерил компрессию (кто его просил???) и дело, типа, в плохой компрессии. Нужна раскоксовка. Мол от этого и стучит. А переборка деталей ничего не даст.
Уверены, спашиваю?
А то!
Я ребята привык доверять профессионалам. Нету у меня привычки подозревать каждого мастера или контору в нечистоплотности.
Я сказал, что если уверены, то делайте.
Приехал вечерком. Клапана в "Лавре" отмокают.
После стали заводить, машина ни в какую! Вердикт: компрессию выровняли, но засорился катализатор от этой раскоксовки.
Взяли ломик и пробили дыру в нём (в катализаторе). Я уже думал как бы побыстрее от них срулить.
Вобщем с грехом пополам машинка завелась. Поставили колодки, промыли инжектор.
Оставил я у них 7 с лишним тысяч (+материал и запчасти).
Находясь в полном шоке, т.к. мои поломки так и остались, я спросил, что делать-то?
Ответ: только капремонт движка.
Итог таков.
Через неделю я сделал движок в другом месте. Всё работает тихо. НО...
Катализатор трогать было нельзя!!! На Агиле стоят 2 лямбды. 2-ая лямбда не давала спокойно жить, показывая обеднённую смесь. Пришлось ехать ставить пламегаситель. А так как есть 2-ая лямбда, то и контроллер, который будет вводить в заблуждение эту лямбду.
С движком, пламегасителем и контроллером я попал на 18 тысяч.
Вообщем контора LB Сервис меня поимела, заставив потом ещё и вкладывать деньги в ремонт, которого могло бы и не быть.
Вместо того, чтобы потратить на замену цепи, натяжителя и т.д 5000, я отдал 25000.
Решайте сами, друзья, нужно ли вам такое обслуживание. Это отстой, а не сервис, способный чинить только Тазы, путём постукивания по ним кувалдой.
Надо сказать, что я позвонил туда после всех этих событий. Поговорил, сказал, что из-за не правильного диагноза они вывели из строя каталик и я по их вине попал на бабки. Искренне, я надеялся вернуть хоть часть денег.
Тщетно. Меня молча выслушали и даже толком не извинившись повесили трубку.
Думайте сами. Всё.
Змей принято не любить....
#6
Отправлено 11 Июнь 2007 - 11:32
...
Надо сказать, что я позвонил туда после всех этих событий. Поговорил, сказал, что из-за не правильного диагноза они вывели из строя каталик и я по их вине попал на бабки. Искренне, я надеялся вернуть хоть часть денег.
Тщетно. Меня молча выслушали и даже толком не извинившись повесили трубку.
Думайте сами. Всё.
А не знаешь кто машину делал?
У меня с ними то же была неприятная история....
Попросил их поменять форсунку. Всего 1 форсунку. Всего лищь поменять....
Прошло 5 дней!!!!! Звоню им, а мне в ответ, у вас на рампе сломался штуцер обратки - везите новый - починим. На мой вопрос как он мог сам сломаться, получил невразумительный ответ что он был старый, вот и поломался. В итоге я еще и за свой счет мотался покупать этот гребаный штуцер. Позже выяснилось что форсунки он посадили так, что все уплотнительные кольца оказались срезанными....
Так что кроме электрика, ни чего у них нормального нету... а жаль, начинали они неплохо...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных