Перейти к содержимому

MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C16nz нет приемистости

Сообщений в теме: 21

#1 Vovaka38

Vovaka38

Читатель

• Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Astra 1.6 хетчбек C16NZ

Отправлено 16 Март 2010 - 23:12

Опель Астра 1991 С16NZ при нажатии на педаль акселератора нет разгона .Если держишь в одном положении (педаль газа) потихоньку разгоняется . Компрессия 12 во всех горшках. Сетка бензонасоса чистая топл. фильтр новый ,форсунка проверена на другой машине, пашет,новый датчик положения дроссельной заслонки, не пробовал менять шаговый т.к. думаю он не причом. Температурный тоже заменил результат нулевой.Помогите, есть по "моне" спецы на форуме или нет !?Сам вроде не лох занимаюсь ремонтами авто более 15 лет но этот моновпрыск меня доконал.

#2 Крашер

Крашер

лузер

• Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 16 Март 2010 - 23:44

Цитата(Vovaka38 @ 16.3.2010, 23:12) Просмотр сообщения

Опель Астра 1991 С16NZ при нажатии на педаль акселератора нет разгона .Если держишь в одном положении (педаль газа) потихоньку разгоняется . Компрессия 12 во всех горшках. Сетка бензонасоса чистая топл. фильтр новый ,форсунка проверена на другой машине, пашет,новый датчик положения дроссельной заслонки, не пробовал менять шаговый т.к. думаю он не причом. Температурный тоже заменил результат нулевой.Помогите, есть по "моне" спецы на форуме или нет !?Сам вроде не лох занимаюсь ремонтами авто более 15 лет но этот моновпрыск меня доконал.

А не пробовал чуток угол опережения зажигания изменить?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.

#3 Ace_Odinn

Ace_Odinn