C16nz нет приемистости
#1
Отправлено 16 Март 2010 - 23:12
#2
Отправлено 16 Март 2010 - 23:44
Опель Астра 1991 С16NZ при нажатии на педаль акселератора нет разгона .Если держишь в одном положении (педаль газа) потихоньку разгоняется . Компрессия 12 во всех горшках. Сетка бензонасоса чистая топл. фильтр новый ,форсунка проверена на другой машине, пашет,новый датчик положения дроссельной заслонки, не пробовал менять шаговый т.к. думаю он не причом. Температурный тоже заменил результат нулевой.Помогите, есть по "моне" спецы на форуме или нет !?Сам вроде не лох занимаюсь ремонтами авто более 15 лет но этот моновпрыск меня доконал.
А не пробовал чуток угол опережения зажигания изменить?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#7
Отправлено 18 Март 2010 - 13:00
есть ли ошибки? чек горит? сделай скрепкодиагностику...
давно менял свечи и самое главное вв провода?
с бензанасосом сложнее, может не давать нужное давление, проверить сложно но можно, у меня после замены резвее поехала!!
как холостые? не шалят? может воздух сосет!!!
Катализатор есть или уже нет?? может забит наглухо!!
#8
Отправлено 18 Март 2010 - 15:02
+1 к грм и углу зажигания
есть ли ошибки? чек горит? сделай скрепкодиагностику...
давно менял свечи и самое главное вв провода?с бензанасосом сложнее, может не давать нужное давление, проверить сложно но можно, у меня после замены резвее поехала!!
как холостые? не шалят? может воздух сосет!!!
Катализатор есть или уже нет?? может забит наглухо!!
Я на своём бобике свечи не менял... Как и ВВ провода. Ни разу! За два года! И, пока не собираюсь. Не понимаю я этих глупостей. Что-то разболтаться может, надломиться проводок (медный)- да, поплавиться, сточиться, истереться... Но ведь свечи не трутся! Не точатся, да и нет в них проводков! А, ВВ провода- так и в них нет меди! Чему там обламываться? Чему изнашиваться?
Сдаётся мне, что все советы про замену свечей и ВВ проводов ведут исключительно к лишним тратам и наполнению кошельков их производителей. А, улучшения, наступающие в работе ДВС после их замены- сугубо субьективные благоглупости... (самовнушение, типа как с плацебо )...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 18 Март 2010 - 19:07
Я на своём бобике свечи не менял... Как и ВВ провода. Ни разу! За два года! И, пока не собираюсь. Не понимаю я этих глупостей. Что-то разболтаться может, надломиться проводок (медный)- да, поплавиться, сточиться, истереться... Но ведь свечи не трутся! Не точатся, да и нет в них проводков! А, ВВ провода- так и в них нет меди! Чему там обламываться? Чему изнашиваться?
Сдаётся мне, что все советы про замену свечей и ВВ проводов ведут исключительно к лишним тратам и наполнению кошельков их производителей. А, улучшения, наступающие в работе ДВС после их замены- сугубо субьективные благоглупости... (самовнушение, типа как с плацебо )...
свечи выгарают увеличивается зазор . провода окисляются появляются пробои высокого напряжения так что менять есть смысл.
а если машина тупо разганяется это сто пудов егр глушить его надо
или покрутить трамблер.
Сообщение отредактировал dronn1: 18 Март 2010 - 19:16
#10
Отправлено 18 Март 2010 - 20:36
свечи выгарают увеличивается зазор . провода окисляются появляются пробои высокого напряжения так что менять есть смысл.
Но тогда обычно заметно троение. А ВВ провода "светятся" пробоями в темноте.
А, ВВ провода- так и в них нет меди! Чему там обламываться?
А что там? Слышал де, некие "гелевые" но что это ни сном ни духом... Раньше были советские с нихромовой проволочкой навитой. Свои даже с гнезд ни разу не вынимал (не тронь - не сломается)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#11
Отправлено 18 Март 2010 - 22:37
свечи выгарают увеличивается зазор . провода окисляются появляются пробои высокого напряжения так что менять есть смысл.
а если машина тупо разганяется это сто пудов егр глушить его надо
или покрутить трамблер.
Стоп-стоп! Это-ж какая температура должна быть в камере сгорания, и... насколько гм, агрессивны должны быть присадки к бензину, чтоб свечи выгарали? Даже если это и так, то тогда при каждой замене свечей надо и саму камеру сгорания менять. Тоже-ведь выгарает! То-есть, тупо меняем сразу блок цилиндров, головку блока, клапана и, что там ещё?- а! поршни... Да, бывают случаи прогорания стенок цилиндров, прокладки прогорают, клапана там... Но ведь это не требуется менять чуть-ли не при каждой, допустим, замене масла, как это в большинстве случаев рекомендуют все и всем налево и направо.
А вот про ЕГР- дельная мысль...
Но тогда обычно заметно троение. А ВВ провода "светятся" пробоями в темноте.
А что там? Слышал де, некие "гелевые" но что это ни сном ни духом... Раньше были советские с нихромовой проволочкой навитой. Свои даже с гнезд ни разу не вынимал (не тронь - не сломается)
Про "гелевые" я как-раз и не слышал. А сейчас большинство проводов выполняется :
1.медная многожильная с сопротивлением 0,02 Ом/м (Ом на метр длины провода). С такими проводами необходимы дополнительные помехоподавительные резисторы;
2.неметаллическая с металлической "обвивкой" — распределенное сопротивление до 2 кОм/м. Центральную часть сердечника изготавливают из стекловолокна, пропитанного графитом, льняной нити или кевлара3. Часто бывает покрыта слоем ферропласта4, который за счет своих свойств также препятствует распространению помех. Поверх навивается тонкая металлическая проволока. Требуются, как правило, дополнительные помехоподавительные резисторы;
3.неметаллическая с высоким распределенным сопротивлением. Провода с такой жилой устанавливают без резисторов.
Жила такого типа может быть изготовлена из различных материалов, например часто встречаются варианты исполнения из:
•хлопчатобумажной пряжи, пропитанной сажевым раствором. Иногда сверху ее усиливают хлопчатобумажной или капроновой оплеткой. Сопротивление 15—40 кОм/м;
•полимерной "жилы" с сопротивлением 12—15 кОм/м. Внутри нее может быть пропущена упрочняющая нить;
•стекловолоконных нитей с графитовой обсыпкой.
http://www.vvprovoda.ru/
Причём таких- я не встречал уже лет так десять...
И, не понимаю, что там может окисляться? Изоляция?...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#13
Отправлено 18 Март 2010 - 23:14
и провода окисляются уних контакты и высокое напряжение может даже современем пробивать силикон в микро трещенах.
Сообщение отредактировал dronn1: 18 Март 2010 - 23:25
#14
Отправлено 18 Март 2010 - 23:32
ну дапустим уменьшается электрод у свечи не иза температуры а от высоковольтных разрядов.
и провода окисляются уних контакты и высокое напряжение может даже современем пробивать силикон
+1 от высоковольтных разрядов происходит эрозия бокового электрода.и по большому от хорошего бензина свечи долго не ходят.В букваре пишут после 30тыс. на замену,но я так понимаю энто для ихнего бенза.
#15
Отправлено 19 Март 2010 - 02:49
Зы, не в обиду ВСЕМ ВАМ, но, наверное всё дело в прокладке... (ой, чё эт я сморозилллллл? )
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#16
Отправлено 19 Март 2010 - 10:11
Ой НАИВНЫЕ!!! У меня провод второй или третьей свечи перетёрт посередине почти год назад... Из под силиконово- полихлорвиниловой изоляции торчит графитово-стекловолокнистая нить. Аж "бугорком" выпирает. Чёт я не замечал падения приёмистости двигателя. И "троения" не было. Ни в какую погоду! И, падения мощности...
Зы, не в обиду ВСЕМ ВАМ, но, наверное всё дело в прокладке... (ой, чё эт я сморозилллллл? )
Стоит этой перетертости оказаться ближе к корпусу двига.То врядли двиг нормально себя чувствовал.
#17
Отправлено 19 Март 2010 - 14:18
В букваре пишут после 30тыс. на замену,но я так понимаю энто для ихнего бенза.
Ну, это скорее бочка на бодяженые марганцем бензины, отчего центральный изолятор свечи краснеет и становится токопроводящим. А эррозией выжечь электроды современной свечи до ощутимого изменения зазора (выше 0.1 мм) думаю это не одна сотня тыщ. Да, у старых свечей можно было зазор регулировать, у нынешних двух-трех электродных нет, но у них рабочая площадь соответствено выше. А если изоляторы чистые, зазор не выработан более 0.1 мм и механических повреждений нет, то не вижу повода свече не работать так же как и новая.
Так же ВВ провода. Элементарно проверяются тестером на предмет внутрених обрывов. А вид в темноте - на пробой изоляции. Более повода им нормально не работать - нет.
Так, что полностью согласен с Крашером, ВВ провода и свечи если и менять, то лишь по факту проблем, а не по пробегу. Я купив машину, по "советам" поменял задорого вполне приличные свечи, хотя иметь запасной комплект свечей (пусть б.у но рабочих) для меня правило. На новые официалы "зарядили" 60-70 тыщ прьбега, ну да посмотрим, когда время придет.
Пардон, эррозионный износ свечей безтрамблерных движков (типа SE и.т.п.) вдвое выше, у них две ВВ катушки дают искру на две свечи сразу, куда надо и куда ненадо, так что там может и заметено выгорание. На последних движках вроде по индивидуальной катушке на цилиндр, у них ресурс "трамблерный" , как и у нас грешных.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#18
Отправлено 23 Март 2010 - 14:17
#19
Отправлено 23 Март 2010 - 16:27
Была такая проблема. После замены бензонасоса почти пропало. Бывает очень-очень редко. Просто глушу двигатель на секунд 10, потом завожу и прогазовываю. Раздупляется. Что может быть?
Наверное... мусор в бензобаке... на сеточке бензонасоса.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#20
Отправлено 23 Март 2010 - 16:50
Наверное... мусор в бензобаке... на сеточке бензонасоса.
Да я заколебался оттуда мусор доставать. У кого-нибудь ещё железная ржавая стружка в бензобаке была, или это мне "доброжелатель" подсобил?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных