Вопрос. Что это может быть. Если подергать левое переднее колесо, то раздается стук в подвеске за этим колесом, и колесо немного смещается(люфт). При движении данный симптом никак не сказывается.
стук в подвеске
Автор
Master_Saint
, 29 Мар 2010 12:42
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 29 Март 2010 - 13:46
Вопрос. Что это может быть. Если подергать левое переднее колесо, то раздается стук в подвеске за этим колесом, и колесо немного смещается(люфт). При движении данный симптом никак не сказывается.
Как дергали колесо? Если вертикально, то тут варианты - шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник, сайлентблоки рычага. Если горизонтально, то рулевой наконечник или рулевая тяга.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#3
Отправлено 29 Март 2010 - 13:58
Как дергали колесо? Если вертикально, то тут варианты - шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник, сайлентблоки рычага. Если горизонтально, то рулевой наконечник или рулевая тяга.
Горизонтально. А сколько будет стоить ремонт рулевого наконечника или рулевой тяги. И чем чреваты данные поломки? Заранее спасибо.
#4
Отправлено 29 Март 2010 - 14:01
Горизонтально. А сколько будет стоить ремонт рулевого наконечника или рулевой тяги. И чем чреваты данные поломки? Заранее спасибо.
Сама запчасть стоит разных денег взависимости от бренда, а замена наконечника обычно недорогая операция + сход-развал обязательно!!! Но я рекомендую менять сразу оба, т.к. все равно делать сход-развал и поэтому лучше его делать на новых наконечниках. Ездить с неисправным рулевым - запрещено ПДД и чревато....даже не хочу начинать эту тему, чтобы не накаркать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#5
Отправлено 29 Март 2010 - 14:08
Сама запчасть стоит разных денег взависимости от бренда, а замена наконечника обычно недорогая операция + сход-развал обязательно!!! Но я рекомендую менять сразу оба, т.к. все равно делать сход-развал и поэтому лучше его делать на новых наконечниках. Ездить с неисправным рулевым - запрещено ПДД и чревато....даже не хочу начинать эту тему, чтобы не накаркать.
ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?
#6
Отправлено 29 Март 2010 - 14:10
ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?
Абсолютно не факт! Чаще всего страдает именно наконечник рулевой, а не рулевая тяга. По практике рулевая тяга "переживает" 3 комплекта наконечников.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®
Wild Wild West ®
#7
Отправлено 29 Март 2010 - 14:18
ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?
Нет. ты сначала точно определи.
Выверни передние колеса почти до упора вправо, схватись рукой за наконечник (или визуально контролируй)и попроси кого нибудь несильно пошатать руль и все поймешь. Если есть люфт, меняешь наконечники. как уже говорилось, лучше оба.
Нет. ты сначала точно определи.
Выверни передние колеса почти до упора вправо, схватись рукой за наконечник (или визуально контролируй)и попроси кого нибудь несильно пошатать руль и все поймешь. Если есть люфт, меняешь наконечники. как уже говорилось, лучше оба.
Сообщение отредактировал Ev-geniy: 29 Март 2010 - 14:20
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных