Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

стук в подвеске


Сообщений в теме: 6

#1 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 29 Март 2010 - 12:42

Вопрос. Что это может быть. Если подергать левое переднее колесо, то раздается стук в подвеске за этим колесом, и колесо немного смещается(люфт). При движении данный симптом никак не сказывается.

#2 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 13:46

Цитата(Master_Saint @ 29.3.2010, 13:42) Просмотр сообщения

Вопрос. Что это может быть. Если подергать левое переднее колесо, то раздается стук в подвеске за этим колесом, и колесо немного смещается(люфт). При движении данный симптом никак не сказывается.

Как дергали колесо? Если вертикально, то тут варианты - шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник, сайлентблоки рычага. Если горизонтально, то рулевой наконечник или рулевая тяга.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#3 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 29 Март 2010 - 13:58

Цитата(Impreza STI @ 29.3.2010, 14:46) Просмотр сообщения

Как дергали колесо? Если вертикально, то тут варианты - шаровая, опорный подшипник, ступичный подшипник, сайлентблоки рычага. Если горизонтально, то рулевой наконечник или рулевая тяга.


Горизонтально. А сколько будет стоить ремонт рулевого наконечника или рулевой тяги. И чем чреваты данные поломки? Заранее спасибо.

#4 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 14:01

Цитата(Master_Saint @ 29.3.2010, 14:58) Просмотр сообщения

Горизонтально. А сколько будет стоить ремонт рулевого наконечника или рулевой тяги. И чем чреваты данные поломки? Заранее спасибо.

Сама запчасть стоит разных денег взависимости от бренда, а замена наконечника обычно недорогая операция + сход-развал обязательно!!! Но я рекомендую менять сразу оба, т.к. все равно делать сход-развал и поэтому лучше его делать на новых наконечниках. Ездить с неисправным рулевым - запрещено ПДД и чревато....даже не хочу начинать эту тему, чтобы не накаркать.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#5 Master_Saint

Master_Saint

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Astra G 1,6 МКПП Z16XE 2001г.

Отправлено 29 Март 2010 - 14:08

Цитата(Impreza STI @ 29.3.2010, 15:01) Просмотр сообщения

Сама запчасть стоит разных денег взависимости от бренда, а замена наконечника обычно недорогая операция + сход-развал обязательно!!! Но я рекомендую менять сразу оба, т.к. все равно делать сход-развал и поэтому лучше его делать на новых наконечниках. Ездить с неисправным рулевым - запрещено ПДД и чревато....даже не хочу начинать эту тему, чтобы не накаркать.


ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?

#6 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 29 Март 2010 - 14:10

Цитата(Master_Saint @ 29.3.2010, 15:08) Просмотр сообщения

ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?

Абсолютно не факт! Чаще всего страдает именно наконечник рулевой, а не рулевая тяга. По практике рулевая тяга "переживает" 3 комплекта наконечников.
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#7 Ev-geniy

Ev-geniy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:М.О., запад
  • Автомобиль: Opel Astra G x16xel Caravan(Был);Vectra C унив. z18xe 2003 г.в.

Отправлено 29 Март 2010 - 14:18

ну таким образом лучше менять одновременно и рулевую тягу и рулевой наконечник?


Нет. ты сначала точно определи.
Выверни передние колеса почти до упора вправо, схватись рукой за наконечник (или визуально контролируй)и попроси кого нибудь несильно пошатать руль и все поймешь. Если есть люфт, меняешь наконечники. как уже говорилось, лучше оба.

Сообщение отредактировал Ev-geniy: 29 Март 2010 - 14:20




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных