Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Не могу завести C16nz


Сообщений в теме: 25

#1 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 03 Апрель 2010 - 18:36

Бывает и такое...Снимал ВВ-провода. Когда ставил на место, то неправильно подключил их, посчитав их нумерацию справа налево. После попытки завести раздался хлопок из выхлопной трубы. Дошло. Переставил провода правильно ( тем более что на трамблере они у меня занумерованы). Но завести машину не могу. Я в тупике. Искра есть. Топливо подается ,- заслонка мокрая, метки совпадают на шестерне распредвала и шкиве коленвала. Праздники на носу, автомастерские не работают, посоветоваться не с кем. Может кто-то подскажет как двигаться дальше.

-----------------------------------------------

смотрим так же полный список тем с вариантами незаводимости, "глохости"

Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет, просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.

Сообщение отредактировал tor323: 17 Март 2014 - 07:08


#2 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 03 Апрель 2010 - 22:59

Цитата(Starina37 @ 3.4.2010, 18:36) Просмотр сообщения

Бывает и такое...Снимал ВВ-провода. Когда ставил на место, то неправильно подключил их, посчитав их нумерацию справа налево. После попытки завести раздался хлопок из выхлопной трубы. Дошло. Переставил провода правильно ( тем более что на трамблере они у меня занумерованы). Но завести машину не могу. Я в тупике. Искра есть. Топливо подается ,- заслонка мокрая, метки совпадают на шестерне распредвала и шкиве коленвала. Праздники на носу, автомастерские не работают, посоветоваться не с кем. Может кто-то подскажет как двигаться дальше.


Поставить провода на место. Порядок зажигания 1-3-4-2. Первый провод на катушке если на неё смотреть с лева нижний.(Или ищи номера). А перед тем как заводить свечи просуши и почисти.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 03 Апрель 2010 - 22:59


#3 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 05 Апрель 2010 - 12:35

Цитата(Starina37 @ 3.4.2010, 19:36) Просмотр сообщения

Бывает и такое...Снимал ВВ-провода. Когда ставил на место, то неправильно подключил их, посчитав их нумерацию справа налево. После попытки завести раздался хлопок из выхлопной трубы. Дошло. Переставил провода правильно ( тем более что на трамблере они у меня занумерованы). Но завести машину не могу. Я в тупике. Искра есть. Топливо подается ,- заслонка мокрая, метки совпадают на шестерне распредвала и шкиве коленвала. Праздники на носу, автомастерские не работают, посоветоваться не с кем. Может кто-то подскажет как двигаться дальше.


Обрати внимание на месте ли массы - 2 массовых провода на корпусе распредвала рядом с шестернёй.

#4 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:32

Цитата(riusmoget @ 5.4.2010, 12:35) Просмотр сообщения

Обрати внимание на месте ли массы - 2 массовых провода на корпусе распредвала рядом с шестернёй.

Уточните, пожалуйста, месторасположение этих проводов. Это разъём находится под крышкой ремня ГРМ? У меня такое впечатление, что искра слабовата. Свечи новые поставил и ничего...

Сообщение отредактировал Starina37: 06 Апрель 2010 - 20:49


#5 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:15

Цитата(Starina37 @ 6.4.2010, 20:32) Просмотр сообщения

Уточните, пожалуйста, месторасположение этих проводов. Это разъём находится под крышкой ремня ГРМ? У меня такое впечатление, что искра слабовата. Свечи новые поставил и ничего...

у шестерни распредвала под шлангом вентиляции картера.

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:48

Цитата(Kirill2k @ 3.4.2010, 23:59) Просмотр сообщения

Первый провод на катушке если на неё смотреть с лева нижний.(Или ищи номера).

Эй, эй, эй.... не стходится, ты про какую движку речь ведешь? Сегодня нос под капот сунул, заодно глянул - первый цилиндр, если на крышку трамблера смотреть (стоя со стороны левого колеса) будет на 2 часа, т.е. он выходит правый верхний
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 06 Апрель 2010 - 22:42

Цитата(KVM2007 @ 6.4.2010, 21:48) Просмотр сообщения

Эй, эй, эй.... не стходится, ты про какую движку речь ведешь? Сегодня нос под капот сунул, заодно глянул - первый цилиндр, если на крышку трамблера смотреть (стоя со стороны левого колеса) будет на 2 часа, т.е. он выходит правый верхний

Да верно, на 2 часа.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Апрель 2010 - 10:54

Цитата(Starina37 @ 6.4.2010, 23:42) Просмотр сообщения

Да верно, на 2 часа.

Увы, "легкие" причины закончились, или что-то проверено "не так". Похоже теперь только грамотный сервис умеющий "копать" глубоко. Я бы буде возможность глянуть стробоскопом, сверил момент опережения при заводке, бывают проблемы трамблера (с черной крышкой) сильно уходит момент зажигания.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 07 Апрель 2010 - 11:11

Пардон схема не чёткая ... неправильно её понял

Сообщение отредактировал Kirill2k: 07 Апрель 2010 - 11:12


#10 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:00

Цитата(KVM2007 @ 7.4.2010, 10:54) Просмотр сообщения

Увы, "легкие" причины закончились, или что-то проверено "не так". Похоже теперь только грамотный сервис умеющий "копать" глубоко. Я бы буде возможность глянуть стробоскопом, сверил момент опережения при заводке, бывают проблемы трамблера (с черной крышкой) сильно уходит момент зажигания.

Это на завтра. Я попал как раз на праздники. Здесь, в Западной Украине, четыре дня нельзя работать-три дня Пасха, четвёртый Богородица. Как сделают , обязательно отпишусь. Спасибо за моральную поддержку! bf.gif

#11 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 07 Апрель 2010 - 12:17

Цитата(dronn1 @ 6.4.2010, 21:15) Просмотр сообщения

у шестерни распредвала под шлангом вентиляции картера.

Провода нашёл. К сожалению они на месте. Лёгкого пути нет. Они наверное на коммутатор идут, поэтому к ним такое внимание

#12 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 07 Апрель 2010 - 15:37

Цитата(Starina37 @ 7.4.2010, 12:17) Просмотр сообщения

Провода нашёл. К сожалению они на месте. Лёгкого пути нет. Они наверное на коммутатор идут, поэтому к ним такое внимание

не на мозги.бывает когда эти провода обрываются мозги начинают компосировать мозги.

а про трамблер то на его корпусе есть стрелочка она показывает на провод первого цилиндра.

#13 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:33

Цитата(dronn1 @ 7.4.2010, 15:37) Просмотр сообщения

не на мозги.бывает когда эти провода обрываются мозги начинают компосировать мозги.

а про трамблер то на его корпусе есть стрелочка она показывает на провод первого цилиндра.

У меня на трамблере помечены номера цилиндров, я впопыхах на блоке цилиндры посчитал справа налево(!). Теперь вот мучаюсь.

#14 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 08 Апрель 2010 - 18:12

Значит сегодня буксировал машину на СТО. По дороге решился завестись с передачи. Получилось! ar.gif , но двигатель колбасило, т.е. работал неритмично, как будто бы на двух свечах. И вонь идентичная паленой резине. Всё-таки заглохла. Хорошо, что буксировщик не уехал. Попробовал ещё раз. Со второй попытки завелась снова. Вибрации уменьшились. Прогрел двигло до рабочей температуры. Проехался. всё хорошо. Заглушил мотор. Через некоторое время завелась с ключа. Вот такие дела.
Думаю, что в результате выстрела ( а хлопок был конкретный) каким-то образом забились отслоившейся смолой, другими продуктами сгорания топлива выпускные клапана на некоторых цилиндрах. Скорее всего они и воняли после удачного с толкача запуска двигателя. Другой версии у меня нет.
Всё хорошо, когда хорошо заканчивается. Всем за оказанную поддержку ОГРОМНОЕ СПАСИБО! flag.gif

#15 LissNik

LissNik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 377
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль: МериваА МТ, AstraG Z16XE 2001г. АТ, были AstraF C16NZ 92г., Кадет 13S 86г.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 20:08

Starina37, колобки однако.


Изображение

#16 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Апрель 2010 - 21:43

Цитата(Starina37 @ 8.4.2010, 19:12) Просмотр сообщения

И вонь идентичная паленой резине.

Не нравится мне это....

Если даже что-то с клапанами было, но хоть один цилиндр живой, схватывать-то должно было.

Сейчас точно все 4 в работе?

У тя, каталик вырезан? Может забит, а хлопок его вообще наглухо заткнул, с толкача силой "просралася"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 08 Апрель 2010 - 22:18

Цитата(Kirill2k @ 7.4.2010, 12:11) Просмотр сообщения

Пардон схема не чёткая ... неправильно её понял


blink.gif ai.gif не вижу никаких схем КАБЗДЕЦ... ai.gif ph34r.gif bg.gif Что можно непонять???
Точнее, как можно непонять то, чего нет?
aq.gif aq.gif aq.gif
Цитата(Starina37 @ 8.4.2010, 19:12) Просмотр сообщения

Значит сегодня буксировал машину на СТО. По дороге решился завестись с передачи. Получилось! ar.gif , но двигатель колбасило, т.е. работал неритмично, как будто бы на двух свечах. И вонь идентичная паленой резине. Всё-таки заглохла. Хорошо, что буксировщик не уехал. Попробовал ещё раз. Со второй попытки завелась снова. Вибрации уменьшились. Прогрел двигло до рабочей температуры. Проехался. всё хорошо. Заглушил мотор. Через некоторое время завелась с ключа. Вот такие дела.
Думаю, что в результате выстрела ( а хлопок был конкретный) каким-то образом забились отслоившейся смолой, другими продуктами сгорания топлива выпускные клапана на некоторых цилиндрах. Скорее всего они и воняли после удачного с толкача запуска двигателя. Другой версии у меня нет.
Всё хорошо, когда хорошо заканчивается. Всем за оказанную поддержку ОГРОМНОЕ СПАСИБО! flag.gif

А, про подобное я уже говорил!!! as.gif Надо дать машинке "ПРОСРАТЬСЯ!" az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 Starina37

Starina37

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Ивано- Франковская обл.
  • Автомобиль: C16NZ Astra

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:50

Цитата(Крашер @ 8.4.2010, 22:18) Просмотр сообщения

blink.gif ai.gif не вижу никаких схем КАБЗДЕЦ... ai.gif ph34r.gif bg.gif Что можно непонять???
Точнее, как можно непонять то, чего нет?
aq.gif aq.gif aq.gif

А, про подобное я уже говорил!!! as.gif Надо дать машинке "ПРОСРАТЬСЯ!" az.gif

Это точно! Она показала свой характер. ... А катализатора у меня уже лет пять нет, только бачек остался пустотелый. я не отментал такую версию, относительно забитости выпускной системы, на всякий случай отсоединил два глушака. Кстати сегодня уже съездил в Черновцы и назад ( это около 160 км). Все gut! forever.gif

#19 ЕГОР 150986

ЕГОР 150986

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Владимирр
  • Автомобиль: opel astra c16nz

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 15:58

Вечер добрый господа! У меня похожая ситуация! День машина постояла,утром не смог завести,но все же признаки жизни она подавала,я снял трамблер промыл в бензине и высушил. Поставив все на место,проблема не исчезла. Попробывал буксиром,схатывает и чихает,то в глушитель,то в карбюратор. Зажигание крутил,метки смотрел все в порядке,топливо поступает,искра есть а свечи сырые! Я в замешательстве ПОМОГИТЕ !

МОНО, С16NZ

#20 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 00:49

Просушить свечи, выжечь цилиндры (горящая ватка на проволоке к свечному колодцу, беречь глаза!). С электрикой знакомы, проверить сопротивление датчика температуры на ЭБУ и сверить с данными в FAQ, Профиль заполните подробней, тут вот советы.
http://forum.opel-cl...o...1458&st=440

и вообще три темы рядом практически о "незаводимости" почитайте и их.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных