Цитата(Kirill2k @ 7.4.2010, 12:11)
Пардон схема не чёткая ... неправильно её понял
не вижу никаких схем КАБЗДЕЦ...
Что можно непонять???
Точнее, как можно непонять то, чего нет?
Цитата(Starina37 @ 8.4.2010, 19:12)
Значит сегодня буксировал машину на СТО. По дороге решился завестись с передачи. Получилось!
, но двигатель колбасило, т.е. работал неритмично, как будто бы на двух свечах. И вонь идентичная паленой резине. Всё-таки заглохла. Хорошо, что буксировщик не уехал. Попробовал ещё раз. Со второй попытки завелась снова. Вибрации уменьшились. Прогрел двигло до рабочей температуры. Проехался. всё хорошо. Заглушил мотор. Через некоторое время завелась с ключа. Вот такие дела.
Думаю, что в результате выстрела ( а хлопок был конкретный) каким-то образом забились отслоившейся смолой, другими продуктами сгорания топлива выпускные клапана на некоторых цилиндрах. Скорее всего они и воняли после удачного с толкача запуска двигателя. Другой версии у меня нет.
Всё хорошо, когда хорошо заканчивается. Всем за оказанную поддержку ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
А, про подобное я уже говорил!!!
Надо дать машинке "ПРОСРАТЬСЯ!"
Мой мотор - умер...
Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.