
Подушки двигателя
Автор
m74
, 05 Апр 2010 17:24
Сообщений в теме: 14
#2
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:09
Извини ,но я снова отвечу первый 
Я думаю речь не о подушках идёт, а о родовой болезни этого мотора, так называемом "расколбасе",- ощущение такое будто не работают пару цилиндров, двиг трясётся как лихорадочный, отдаёт и в коробку и кузов.
Однако это быват не всегда, иногда это бывает на холодную, иногда на горячую, если прибавить газку то этот эффект обычно пропадает, верно?
Это очень стрёмный глюк, никто доподлинно не знает его причин, достаточно хорошо помогает повышение напряжения останова (регулировка подвижного витка централизации),
так же такой эффект возникает при экстремально высокой подаче (показания на БК 0.6 и менее.
Когда умирают подушки, двиг не трясётся, так как подушки потеряли свои свойства и мотор просто "лежит на подрамнике", в этом случае на кузов передаётся мелкий зуд работающего мотора, в салоне очень шумно, но тряски никакой нет.

Я думаю речь не о подушках идёт, а о родовой болезни этого мотора, так называемом "расколбасе",- ощущение такое будто не работают пару цилиндров, двиг трясётся как лихорадочный, отдаёт и в коробку и кузов.
Однако это быват не всегда, иногда это бывает на холодную, иногда на горячую, если прибавить газку то этот эффект обычно пропадает, верно?
Это очень стрёмный глюк, никто доподлинно не знает его причин, достаточно хорошо помогает повышение напряжения останова (регулировка подвижного витка централизации),
так же такой эффект возникает при экстремально высокой подаче (показания на БК 0.6 и менее.
Когда умирают подушки, двиг не трясётся, так как подушки потеряли свои свойства и мотор просто "лежит на подрамнике", в этом случае на кузов передаётся мелкий зуд работающего мотора, в салоне очень шумно, но тряски никакой нет.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#3
Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:23
Извини ,но я снова отвечу первый

Я думаю речь не о подушках идёт, а о родовой болезни этого мотора, так называемом "расколбасе",- ощущение такое будто не работают пару цилиндров, двиг трясётся как лихорадочный, отдаёт и в коробку и кузов.
Однако это быват не всегда, иногда это бывает на холодную, иногда на горячую, если прибавить газку то этот эффект обычно пропадает, верно?
Это очень стрёмный глюк, никто доподлинно не знает его причин, достаточно хорошо помогает повышение напряжения останова (регулировка подвижного витка централизации),
так же такой эффект возникает при экстремально высокой подаче (показания на БК 0.6 и менее.
Когда умирают подушки, двиг не трясётся, так как подушки потеряли свои свойства и мотор просто "лежит на подрамнике", в этом случае на кузов передаётся мелкий зуд работающего мотора, в салоне очень шумно, но тряски никакой нет.
Как всегда спасибо за внимание, думаю топик будет полезен для ищущих

Описан именно мой случай, т.к ещё регулировку подачи я не организовал, всё жду последних запчастей по ходовке и в путь к специалисту.
Совет сэкономил мне кругленькую сумму

Сообщение отредактировал m74: 05 Апрель 2010 - 18:25
#4
Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:31
да пью так и описал, сильный расколбас я лично лечил регулировкой подачи, быда очень завышена...а вот подушки менять только оригинал, двиг тяжелый и дешевые не держат, сам столкнулся и советую не смотреть в сторону неоргинала, после замены на родные, 2 года на подушках скоро откатаю)

#5
Отправлено 06 Апрель 2010 - 20:55
Привет всем и снова обращаюсь за помощью к форуму
Двигатель дизельный и сильно трясёт его, отдаёт в коробку трясёт кузов.. очевидно подушки двигателя под замену.
Оригинал заказывать? Как называются по каталогу?
Я тоже думаю дело не в подушках, а в "Расколбасе" как написано выше.
#6
Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:04
Извини ,но я снова отвечу первый

Я думаю речь не о подушках идёт, а о родовой болезни этого мотора, так называемом "расколбасе",- ощущение такое будто не работают пару цилиндров, двиг трясётся как лихорадочный, отдаёт и в коробку и кузов.
Однако это быват не всегда, иногда это бывает на холодную, иногда на горячую, если прибавить газку то этот эффект обычно пропадает, верно?
Это очень стрёмный глюк, никто доподлинно не знает его причин, достаточно хорошо помогает повышение напряжения останова (регулировка подвижного витка централизации),
так же такой эффект возникает при экстремально высокой подаче (показания на БК 0.6 и менее.
Когда умирают подушки, двиг не трясётся, так как подушки потеряли свои свойства и мотор просто "лежит на подрамнике", в этом случае на кузов передаётся мелкий зуд работающего мотора, в салоне очень шумно, но тряски никакой нет.
А высокая подача регулируется компом который подключают при диагностики???
#7
Отправлено 06 Апрель 2010 - 21:33
А высокая подача регулируется компом который подключают при диагностики???
Подача регулируется смещением регулятора ТНВД, контролировать этот процесс конечно лучше программой диагностики, но можно и по БК.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#9
Отправлено 07 Апрель 2010 - 07:13
Это зависит от топлива, нагрузки на двиг, температуры.
На полностью прогретом двиге, на летней соляре, при всех отключенных электропотребителях, БК должен показывать 0,8-0,9 л\час ,
так что у тебя думаю всё в порядке.
На полностью прогретом двиге, на летней соляре, при всех отключенных электропотребителях, БК должен показывать 0,8-0,9 л\час ,
так что у тебя думаю всё в порядке.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#10
Отправлено 07 Апрель 2010 - 09:32
да пью так и описал, сильный расколбас я лично лечил регулировкой подачи, быда очень завышена...а вот подушки менять только оригинал, двиг тяжелый и дешевые не держат, сам столкнулся и советую не смотреть в сторону неоргинала, после замены на родные, 2 года на подушках скоро откатаю)
+1
Неоригинал отходил один год, подушки просели (правда не потекли) сейчас стучат на "стиральной доске". Больше ничего. "Зуда" и вибрации в салоне нет
#11
Отправлено 07 Апрель 2010 - 13:30
Это зависит от топлива, нагрузки на двиг, температуры.
На полностью прогретом двиге, на летней соляре, при всех отключенных электропотребителях, БК должен показывать 0,8-0,9 л\час ,
так что у тебя думаю всё в порядке.
СПС.

#12
Отправлено 07 Апрель 2010 - 16:02
U mnej bilo toshe samoe, proshlem letom na Avtobane pri 210 wodenaja pumpa poletela, t.e. sami lopostja rasvolilis, pumpa bila esho original t.e. is karbolita, dolgo nemog najti prezinu, snjal golovku bloka, samenil farsunki,vse salniki,stkanziki,a da i esho samenil turbinu, i ves raskolbas srasu propal. Pokamis problem ne kakix motor rabotaet na vse 100%. A dve podushki original u menja sejzas est tolko ot 2,5 cdti esli tebe nushno svisne.
#13
Отправлено 08 Апрель 2010 - 11:58
Цитата
proshlem letom na Avtobane pri 210
Максималка 205-208 км/ч ...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных