воет когда заводишь
Автор
kashak
, 14 Апр 2010 18:04
Сообщений в теме: 38
#1
Отправлено 14 Апрель 2010 - 18:04
Скажите или дайте линк если обсуждалась уже эта тем , я не нашёл....
Когда заводишь машину , под капотом начинает что то выть , как будто вентилятор вуууухххх.. через пару минут всё проходит... это явление постоянное...
Что это такое , можно ли это устрнить ?
Благодарю..
Когда заводишь машину , под капотом начинает что то выть , как будто вентилятор вуууухххх.. через пару минут всё проходит... это явление постоянное...
Что это такое , можно ли это устрнить ?
Благодарю..
#2
Отправлено 14 Апрель 2010 - 19:44
Скажите или дайте линк если обсуждалась уже эта тем , я не нашёл....
Когда заводишь машину , под капотом начинает что то выть , как будто вентилятор вуууухххх.. через пару минут всё проходит... это явление постоянное...
Что это такое , можно ли это устрнить ?
Благодарю..
какого характера вой. с какой стороны?у меня к примеру зимой свистит подшипник генератора. когда прогреваетс свист уходит. в другие времена года все в норме.
Горжусь своим городом
#6
Отправлено 14 Апрель 2010 - 21:05
Да, воде как с водительской стороны , каждый раз когда заведёш по воет пу мин и перестаёт...как это убрать ? ЖВ
Убрать можно. Просто отключить этот насос. Снимаешь, левую фару, просовываешь руку в щель под фарой, находишь на кузове закреплёный разъём, в котором 2 толстых провода, и разъеденяешь его. Только это надо сделать до того, как первый раз заведёшь двигатель после ночной стоянки. Т.Е. Сначало всё делаешь, потом заводишь движок.
#8
Отправлено 14 Апрель 2010 - 22:01
У меня он работал, но потом перестал, помойму он заклинил. Я его и отключил. Ещё пока его не снимал для ремонта. Но надо будет этим занятся. Завтра заеду в сервис и по точнее узнаю, зачем этот насос.
Сообщение отредактировал sergey72.07: 14 Апрель 2010 - 22:11
#9
Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:49
У меня он работал, но потом перестал, помойму он заклинил. Я его и отключил. Ещё пока его не снимал для ремонта. Но надо будет этим занятся. Завтра заеду в сервис и по точнее узнаю, зачем этот насос.
Это дополнительная вентиляция бензобака.
Если бы выпустили обновлённую Sintra,без раздумывания купил)))
#10
Отправлено 19 Апрель 2010 - 16:37
Или это?:
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов.
СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Электрический вентилятор нагнетает воздух в выпускной коллектор при определенных условиях работы двигателя. Это улучшает сгорание углеводородов и увеличивает температуру выхлопных газов. В результате этого каталитический конвертер быстрее прогревается до необходимой температуры для нейтрализации выхлопных газов.
#12
Отправлено 26 Февраль 2013 - 22:51
постоянно работает этот насос, не выключается! когда он должен отключатся? может ли по этому поводу гореть чек? как исправить?
Сперва нужно проверить РЕЛЕ - оно находится там же под бампером - но с противоположной стороны.
#16
Отправлено 03 Март 2013 - 12:34
реле рабочее! только контакты там по другому расположены)
реле рабочее! только контакты там по другому расположены)
а гудит топлевный насос) да так что отдавало по кузову) скоро ему придёт кердык...
реле рабочее! только контакты там по другому расположены)
а гудит топлевный насос) да так что отдавало по кузову) скоро ему придёт кердык...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных