Вот, собственно, и пришла пора заменить тормозные шланги на своей астрочке - а то один немного потерся, второй - трещинки на внешней оболочке.....
Забил в экзист - аналоги - и в ауте..... Каждая фирма аналогом выставляет:
от 315 мм длиной до 440 мм.... и в списке подходящих есть Астра.....
думаю, что 340мм - их большинство - это то что надо, но будет ли проблема, если поставить шланг большей длины?
Кто что думает?
Тормозной шланг - проблема с выбором...
Автор
sadat
, 24 Май 2010 23:18
Сообщений в теме: 6
#3
Отправлено 24 Май 2010 - 23:48
А померить имеющийся (веревочкой)?
Ага, или пальцами!!!
Хотя, если шланг подходит по резьбе штуцеров, а длинна на пяток сантимов больше- не проблема. Мне вон тросик ручника предлагают "родной"... длиннее почти на полметра.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#5
Отправлено 25 Май 2010 - 00:36
Да вот жду совета - типа, длиннее - лучше :-)
Рулетка в машине, жду хорошей погоды......
Если ненамного больше- то не хуже, а это главное! Лишь-бы в бюджет вписывался.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных