Металлический треск в районе двигателя
#1
Отправлено 20 Июнь 2010 - 14:19
#2
Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:08
Треск появляется при наборе оборотов свыше 3000, на любой передаче, даже на нейтрале. Звук в районе двигателя, точнее пока не понял откуда. Металлический с постоянной амплитудой и частотой, пропадает как только обороты уменьшаются, ну и если не крутить выше 3000 то его и нет. Помогите кто чем может
на горячую, я прав?
#4
Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:27
Вроде всегда и на горячую и на холодную.
Есть таже фигная, но на холодную первые несколько минут-почти не проявляется..
Никто из мастеров пока определенно ничего сказать мне не смог.
Машину уже купил с поддобнымспецэффектом, езжу уже 12тыс.км, всю выхлопную после коллектора поменял-не она оказалась. Вроде не прогрессирует, но неприятно, надо разбираться.
#7
Отправлено 26 Август 2010 - 12:28
Да уж приятного мало, ну у меня еще и масло утекает, но это давно уже, а вот звук не давно появился.
Поздравляю нужен капититальный ремонт двигателя. По маслу 100%(болезнь опелей наших, мне 2 года назад сделали за 20т.р. теперь не нарадуюсь, масло не ест и мощность поболе стала), а по металическому звуку, если как Вы говорите только на 3000 об., не думаю что это двигатель, проверьте все ШРУСа и приводы подвески. Хотя я о такой проблеме не слышал ни разу.
Сообщение отредактировал ВОРОН: 26 Август 2010 - 12:28
#8
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:16
Короче, вот такая у меня петрушка:
https://www.youtube....eature=youtu.be
Менял передний сальник коленвала. Заодно поменял помпу и ремень ГРМ. После сборки - появился этот лязг.
Ага, замена сопровождалась кучей всяческого геморроя. Типа, сорванной резьбы в паре мест и несоответствующей помпы. Про резьбу писал вот ТУТ - с этого поста и ниже по теме. А про "несоответствие" помпы всё понятно вот из этих двух постов.
...
Умные люди сказали, что этот стук - от ролика натяжителя. Типа, стрелка-указатель долбит по ограничителю...
Проездил несколько сотен километров...
Сальник -то взялся менять из-за протечек масла и... масляных следов на асфальте. Масляные следы на асфальте по прежнему появлялись. Ещё раз вскрыл - выяснилось попутно, что ТАКУЮ протечку даёт ослабленный штуцер в бачке ЭГУР. Ну и передний сальник - видать, косо я его забил - продолжает конкретно "сопливить". Опять меняю этот сальник, заодно перезаказываю и ролик-натяжитель. Опять-же всё собираю... А, металлический ЛЯЗГ никуда не делся. И, долбит по мозгам.
Господа, у кого какие мысли, что я неправильно собрал, откуда такой лязг? Что опять переделывать?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#9
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:08
#10
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:20
А, на ролике рассмотреть следы "долбёжки" как-то нереально.
Остаётся только предположить, что ремень мне подсунули совсем фуфловый. Рискнуть старый нацепить, что-ли?
... чтоб исключить натяжник так это снимать полностью кожух ГРМ и смотреть воочию на работу натяжника, понятно что опять опору снимать и т.д., может ещё стетоскопом прослушать чтоб точнее локализовать стук.
Ну, чтобы увидеть в работе натяжник... - даже не представляю как подлезть. Он-же полностью закрывается маховиком. Пытаться заглянуть туда хитромудрым "осмотровым" зеркальцем?
Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2015 - 12:14
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#11
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:20
Шкив не мешает видеть указатель натяжника, он его не закрывает, к сожалению не нашёл фотки где у меня всё было собрано кроме кожуха, я так сделал специально, делал тестовый заезд покрутив мотор на разных оборотах, потом вернулся в гараж, скинул колесо и смотрел на работу ролика на ХХ, можно и погазовать сверху его так же видно.
#13
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:01
Сегодня с куском шланга в ухо - обслушал всё, куда смог дотянуться. Реально - стук от ролика. Но, ведь новый...
Вижу (как вариант) - не совсем правильное положение помпы... Маховик помпы - привносит коррективы в правильную работу ролика натяжителя.
Кажется, "ниасилю" я решение. Загоню к сервисмену какому-либо, пусть решает нелогическую загадку...
А-то в месяц выпадает день-два свободных, и торчать под машиной в эти редкие моменты, когда голова не болит про выезды-монтажи-замеры-комплектации и прочие заморочки с работой - вообще не комильфо.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных