Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Металлический треск в районе двигателя


Сообщений в теме: 12

#1 Chetverg

Chetverg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007

Отправлено 20 Июнь 2010 - 14:19

Треск появляется при наборе оборотов свыше 3000, на любой передаче, даже на нейтрале. Звук в районе двигателя, точнее пока не понял откуда. Металлический с постоянной амплитудой и частотой, пропадает как только обороты уменьшаются, ну и если не крутить выше 3000 то его и нет. Помогите кто чем может sad.gif

#2 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:08

Цитата(Chetverg @ 20.6.2010, 15:19)  

Треск появляется при наборе оборотов свыше 3000, на любой передаче, даже на нейтрале. Звук в районе двигателя, точнее пока не понял откуда. Металлический с постоянной амплитудой и частотой, пропадает как только обороты уменьшаются, ну и если не крутить выше 3000 то его и нет. Помогите кто чем может sad.gif


на горячую, я прав?

#3 Chetverg

Chetverg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:09

Цитата(omega814 @ 20.6.2010, 16:08)  

на горячую, я прав?


Вроде всегда и на горячую и на холодную.

#4 omega814

omega814

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 58
  • Автомобиль: Omega 2003 Z22XE МКПП Noir

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:27

Цитата(Chetverg @ 20.6.2010, 16:09)  

Вроде всегда и на горячую и на холодную.


Есть таже фигная, но на холодную первые несколько минут-почти не проявляется..
Никто из мастеров пока определенно ничего сказать мне не смог.
Машину уже купил с поддобнымспецэффектом, езжу уже 12тыс.км, всю выхлопную после коллектора поменял-не она оказалась. Вроде не прогрессирует, но неприятно, надо разбираться.

#5 Chetverg

Chetverg

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Город:Москва, Юг
  • Автомобиль: G-z16xe-11.2002 mt H-z18xer-mt-04.2007

Отправлено 20 Июнь 2010 - 15:47

Да уж приятного мало, ну у меня еще и масло утекает, но это давно уже, а вот звук не давно появился.

Сообщение отредактировал Chetverg: 20 Июнь 2010 - 15:55


#6 ash061987

ash061987

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: AstroГ 03 z16se седан

Отправлено 26 Август 2010 - 11:50

Ездил с подобной хней тыщ10 потом по возвращению из лен.области оторвался шатун... и пошел гулять))))))

#7 ВОРОН

ВОРОН

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Переславль-Залесский
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ASTRA G CARAVAN 1.6 16V

Отправлено 26 Август 2010 - 12:28

Цитата(Chetverg @ 20.6.2010, 16:47)  

Да уж приятного мало, ну у меня еще и масло утекает, но это давно уже, а вот звук не давно появился.

Поздравляю нужен капититальный ремонт двигателя. По маслу 100%(болезнь опелей наших, мне 2 года назад сделали за 20т.р. теперь не нарадуюсь, масло не ест и мощность поболе стала), а по металическому звуку, если как Вы говорите только на 3000 об., не думаю что это двигатель, проверьте все ШРУСа и приводы подвески. Хотя я о такой проблеме не слышал ни разу.

Сообщение отредактировал ВОРОН: 26 Август 2010 - 12:28


#8 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:16

В общем, "шумных" тем очень много, но эта ... по названию "самая близкая". Изображение
Короче, вот такая у меня петрушка:

https://www.youtube....eature=youtu.be

предистория

Менял передний сальник коленвала. Заодно поменял помпу и ремень ГРМ. После сборки - появился этот лязг.
Ага, замена сопровождалась кучей всяческого геморроя. Типа, сорванной резьбы в паре мест и несоответствующей помпы. Про резьбу писал вот ТУТ - с этого поста и ниже по теме. А про "несоответствие" помпы всё понятно вот из этих двух постов.
...
Умные люди сказали, что этот стук - от ролика натяжителя. Типа, стрелка-указатель долбит по ограничителю...
Проездил несколько сотен километров...
Сальник -то взялся менять из-за протечек масла и... масляных следов на асфальте. Масляные следы на асфальте по прежнему появлялись. Ещё раз вскрыл - выяснилось попутно, что ТАКУЮ протечку даёт ослабленный штуцер в бачке ЭГУР. Ну и передний сальник - видать, косо я его забил - продолжает конкретно "сопливить". Опять меняю этот сальник, заодно перезаказываю и ролик-натяжитель. Опять-же всё собираю... ph34r.gif А, металлический ЛЯЗГ никуда не делся. И, долбит по мозгам.



Господа, у кого какие мысли, что я неправильно собрал, откуда такой лязг? Что опять переделывать?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#9 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:08

Крашер, так кроме тракта ГРМ ведь ничего и не трогалось, т.е. сальники и т.п. прокладки не в счёт, если даже к примеру маховик неправильно к коленвалу поставили то был бы расколбас но не стук, предположить корзину с сцеплением опять же если всё зацентрованно и т.д. стука не должно быть никакого, да и стучит явно со стороны ГРМ, положения распред и коленвала вроде говорил на месте, я лично поэтому не вижу другого кроме ролика, "старый" ролик не осматривали? есть следы удара на ограничителе? со стороны конечно легко говорить но единственное что могу предложить чтоб исключить натяжник так это снимать полностью кожух ГРМ и смотреть воочию на работу натяжника, понятно что опять опору снимать и т.д., может ещё стетоскопом прослушать чтоб точнее локализовать стук.

#10 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 10:20

Есть мысль, что я всё-таки неправильно (ну, не совсем правильно) поставил помпу. Крыльчатка на ней металлическая. И, где-то я уже выкладывал фотографию, на которой в посадочном месте отчётливо видна протёртость от какой-то прежней установки со смещением. Теперь вот думаю, КАК, не сливая антифриз и не снимая помпу совсем - ослабить лишь болтики и чуть довернуть её...

А, на ролике рассмотреть следы "долбёжки" как-то нереально.
Остаётся только предположить, что ремень мне подсунули совсем фуфловый. Рискнуть старый нацепить, что-ли?

Цитата(tor323 @ 27.9.2015, 10:08)  

... чтоб исключить натяжник так это снимать полностью кожух ГРМ и смотреть воочию на работу натяжника, понятно что опять опору снимать и т.д., может ещё стетоскопом прослушать чтоб точнее локализовать стук.


Ну, чтобы увидеть в работе натяжник... - даже не представляю как подлезть. Он-же полностью закрывается маховиком. Пытаться заглянуть туда хитромудрым "осмотровым" зеркальцем?

Сообщение отредактировал Крашер: 27 Сентябрь 2015 - 12:14


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#11 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 15:20

Если помпа на герметике тяжело будет провернуть, но по идее можно, но если и так то ведь ремень скидывать надо будет тогда можно будет просто напросто прокрутить помпу за шкив и послушать есть ли зацепление, я вот по фоткам своей сравниваю, помпы и блоки у нас похожи, у меня она так же стоит, может быть слегка левее.
Шкив не мешает видеть указатель натяжника, он его не закрывает, к сожалению не нашёл фотки где у меня всё было собрано кроме кожуха, я так сделал специально, делал тестовый заезд покрутив мотор на разных оборотах, потом вернулся в гараж, скинул колесо и смотрел на работу ролика на ХХ, можно и погазовать сверху его так же видно.

#12 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 18:22

Стоит снять ремень привода генератора и завести - послушать.
Если шум пропал, то причина в роликах, гене, компрессоре, приводимых этим ремнем.
Если шум не пропадет, то привод ГРМ смотреть, в т.ч. и помпу

#13 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 20:01

VVV, без ремня генератора заводилась ещё первый раз. До замены ролика натяжителя. СТУК присутствовал.
Сегодня с куском шланга в ухо - обслушал всё, куда смог дотянуться. Реально - стук от ролика. Но, ведь новый... Изображение
Вижу (как вариант) - не совсем правильное положение помпы... Маховик помпы - привносит коррективы в правильную работу ролика натяжителя.
Кажется, "ниасилю" я решение. Загоню к сервисмену какому-либо, пусть решает нелогическую загадку...
А-то в месяц выпадает день-два свободных, и торчать под машиной в эти редкие моменты, когда голова не болит про выезды-монтажи-замеры-комплектации и прочие заморочки с работой - вообще не комильфо.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных