
Ток потребляемый вашим Виваро.
Автор
uzbek
, 28 Июн 2010 22:51
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 28 Июнь 2010 - 22:51
Предлагаю померять ток который потребляет ваш автомобиль в дежурном режиме. Чрезмерно высокий ток может говорить про проблемы в проводке.
Мерять удобнее всего в аккумуляторном отсеке между минусовой клемой АКБ и подходящему к ней клемнике:
[attachmentid=54967]
У меня ток потребляемый в дежурном режиме составляет 0,07-0,08 ампера.
А сколько у вас?
Мерять удобнее всего в аккумуляторном отсеке между минусовой клемой АКБ и подходящему к ней клемнике:
[attachmentid=54967]
У меня ток потребляемый в дежурном режиме составляет 0,07-0,08 ампера.
А сколько у вас?
#7
Отправлено 29 Июнь 2010 - 23:24
А немного подробнее? Ну для общего развития...
Точно не засекал, но минут так через 30 выключается все и светв салоне, если двери открыты, и радио если оставить включеным. Свет загорится если сработают концевики открытых дверей, причем всех открытых одновременно, а радио надо включать по новой нажатием кнопки.
P.S. На моем Виварике так происходит.
P.P.S. Ток в "сонном" состоянии непредставляется замерить по причине отсутствия амперметра.
Сообщение отредактировал вояджер: 29 Июнь 2010 - 23:28
#8
Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:32
Точно не засекал, но минут так через 30 выключается все и светв салоне, если двери открыты, и радио если оставить включеным. Свет загорится если сработают концевики открытых дверей, причем всех открытых одновременно, а радио надо включать по новой нажатием кнопки.
P.S. На моем Виварике так происходит.
У меня происходит тоже самое. только , кажется не через 30, а через 20 минут. При условии, что нет активного потребления электроэнергии - например музыка и усилитель не работают . Нет скачков- перепадов потребления электричества. например если музыка работает или автопылесос или зарядка ноутбука - авто не отключается!!! (это я сам замечал много раз). А если свет в салоне забыл выключить - то он погорит 20 минут и сам выключается - заснул "дорогой"

вот у меня , другая проблема..... у меня новый аккумулятор да и с проводкой вроде бы все нормально (не гнилая). а произошло следующее:
Оставил машину на неделю стоять , а на сигнализацию не поставил (на даче). Через неделю аккумулятор "умер"!!! все было выключено - и музыка и лампы и т.д. - когда ставил проверил (вечер был). перед постановкой большого потребления не было. Генератор после переборки как новый (тестировали)-зарядка - супер!

Правда у моего авто есть одна особенность - сигнализация у меня стоит как бы "штатная" - подключена к мозгам и управляется (кнопками) с нашего обычного опелевского ключа (который для зажигания).


до этого случая (2,5года) такого не было. да еще так резко и в такой 0 (разрядка).Да еще летом , на жаре!!
Потом я зарядил аккумулятор , не снимая, 5минут. И а\м завелась как будто и ничего не было.... Езжу уже неделю - теряюсь в догадках, ломаю мозг!



Помогите советом! Что это за глюк такой? куда смотреть , чего делать?

#9
Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:33
А немного подробнее? Ну для общего развития...
ввиду дальнего расположения акб от генератора можно измерить потери между + акб и генератором при работающем двигателе и включенных потребителях, так же по минусу минус акб-кузов-корпус генератора...
потери по свету без реле между плюсом на лампе и генератором....
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных