Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Модуль зажигания для X16xel


Сообщений в теме: 10

#1 Slava

Slava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 06 Июль 2010 - 12:11

Доброго времени суток всем участникам форума! После отказа родного модуля зажигания и его замены на дубликат (топран) почти каждые семь-восемь месяцев сталкиваюсь с проблемой его замены на новый такой же фирмы (97 г.в., X16XEL, провода и свечи менял одновременно). Неисправность всегда одинаковая, машина после незначительного прогрева начинает дергаться, но в основном при езде, на холостых троит, но редко. Один раз пробывал на разборке взять б/у GM, но он почему-то начал троить сразу после установки проблема решилась только после установки нового топрановского модуля (120 долларов), уже второго по счёту. Пробывал разбирать и пропаивать его, не помогает. За установку нового GM просят 400 евро, а за DELFI 200 долларов (хотя сразу предупреждают, что он долго тоже не проходит). Свечи меняю два раза в год, если честно уже напрягает данная проблема. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите, что лучше сделать, что поставить, может есть аналоги от российских машин или от ДЭУ Нэксии переделать, а может как вариант сам коммутатор отделить от катушки зажигания и поставить его на кузов чтобы не так грелся. Лампа ошибки двигателя загорается примерно через 15-20 минут езды. Ошибки считал при помощи скрепко диагностики и их две 0352 и 31. Приму любые предложения, заранее всех благодарю.

Сообщение отредактировал Slava: 06 Июль 2010 - 13:59


#2 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:28

Цитата(Slava @ 6.7.2010, 12:11)  

Доброго времени суток всем участникам форума! После отказа родного модуля зажигания и его замены на дубликат (топран) почти каждые семь-восемь месяцев сталкиваюсь с проблемой его замены на новый такой же фирмы (97 г.в., X16XEL, провода и свечи менял одновременно). Неисправность всегда одинаковая, машина после незначительного прогрева начинает дергаться, но в основном при езде, на холостых троит, но редко. Один раз пробывал на разборке взять б/у GM, но он почему-то начал троить сразу после установки проблема решилась только после установки нового топрановского модуля (120 долларов), уже второго по счёту. Пробывал разбирать и пропаивать его, не помогает. За установку нового GM просят 400 евро, а за DELFI 200 долларов (хотя сразу предупреждают, что он долго тоже не проходит). Свечи меняю два раза в год, если честно уже напрягает данная проблема. Кто сталкивался с данной проблемой подскажите, что лучше сделать, что поставить, может есть аналоги от российских машин или от ДЭУ Нэксии переделать, а может как вариант сам коммутатор отделить от катушки зажигания и поставить его на кузов чтобы не так грелся. Лампа ошибки двигателя загорается примерно через 15-20 минут езды. Ошибки считал при помощи скрепко диагностики и их две 0352 и 31. Приму любые предложения, заранее всех благодарю.


Исходя из логики проблема не в нём, а в чём то до него, что его сжигает. Не может одна таже вешь гореть столько раз.

Сообщение отредактировал Kirill2k: 06 Июль 2010 - 20:29


#3 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июль 2010 - 20:30

Тут советовать лучше бы владельцам таких же ч16чуд, но я бы сперва выяснил всегда ли троит один и тот же цилиндр (на разных блоках, бо их накопилось нехило). Проверил бы "битые" блоки на других машинах.

Кстати, если троит на холодную на свежезаведеной, можно выяснить какой цилиндр по прогреву выпускного коллектора (первые пару минут, дальше кожа с пальца слезет в момент)


А так, наш StasJ вроде на таком немало откатал, на коммуатор не жаловался.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#4 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 06 Июль 2010 - 21:02

Цитата(KVM2007 @ 6.7.2010, 20:30)  

А так, наш StasJ вроде на таком немало откатал, на коммуатор не жаловался.

Да это точно, тьфу-тьфу-тьфу больше двух лет или 35000км прокатался, никаких проблем не было и надеюсь не будет smile.gif !!!

Цитата(Slava @ 6.7.2010, 12:11)  

Ошибки считал при помощи скрепко диагностики и их две 0352 и 31


Ошибка P0352 это - "Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B" или "Неисправность системы зажигания 2 и 3 цилиндров"

а вот 31-не знаю, так как все ошибки 4х значные

Сообщение отредактировал StasJ: 06 Июль 2010 - 21:12



#5 Slava

Slava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:10

Цитата(KVM2007 @ 6.7.2010, 23:30)  

Тут советовать лучше бы владельцам таких же ч16чуд, но я бы сперва выяснил всегда ли троит один и тот же цилиндр (на разных блоках, бо их накопилось нехило). Проверил бы "битые" блоки на других машинах.

Кстати, если троит на холодную на свежезаведеной, можно выяснить какой цилиндр по прогреву выпускного коллектора (первые пару минут, дальше кожа с пальца слезет в момент)
А так, наш StasJ вроде на таком немало откатал, на коммуатор не жаловался.


Троить начинает только на горячую и то на холостых очень редко, но если троит то не работают явно 2 цилиндра и что интересно на трассе при повороте на лево на большой скорости дёргаться начинает сильнее, а при ровной дороге и прямолинейном движении меньше. К сожалению таких машин чтобы проверить битые модули у знакомых, нет.

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июль 2010 - 23:06

Цитата(Slava @ 7.7.2010, 9:10)  

Троить начинает только на горячую и то на холостых очень редко, но если троит то не работают явно 2 цилиндра и что интересно на трассе при повороте на лево на большой скорости дёргаться начинает сильнее, а при ровной дороге и прямолинейном движении меньше. К сожалению таких машин чтобы проверить битые модули у знакомых, нет.

Подозреваю проблемы проводки и разъемов. Я бы вообще прводку до "больного" полублока прокинул заново. Вот схему от него не знаю где посмотреть, даже не знаю, что за ЭБУ там, Multek или Motronic а "с потолка" советовать дальше без толку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 Slava

Slava

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra F

Отправлено 09 Июль 2010 - 10:41

Цитата(KVM2007 @ 9.7.2010, 2:06)  

Подозреваю проблемы проводки и разъемов. Я бы вообще прводку до "больного" полублока прокинул заново. Вот схему от него не знаю где посмотреть, даже не знаю, что за ЭБУ там, Multek или Motronic а "с потолка" советовать дальше без толку.

Благодарю всех за советы, проблему выяснил и устранил сам. Дело было в датчике положения коленчатого вала (как я писал ошибка 31), стоило прикоснуться на работающем двигателе к проводу возле датчика, как последний тут же начинал троить и загорался "чек". После этого я заменил весь провод от датчика до разъёма как было описано в теме ремонт ДПКВ и всё отлично, правда ошибки я не сбрасывал и не проверял появляются ли они вновь, но пока "чек" не загорается и подёргиваний, нет.
Кстати все уверяли, что без ДПКВ машина не заведётся, так вот она завелась и работала, провда сразу загорелся "чек" и она троила, но тем не менее обороты набирала. Вот такая была заморочка.

#8 Wandjo

Wandjo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:02

Оналогичная проблема датчик уже менял пару недель назад и проводка тут не причем духнут то обмотки а не коммутатор. Вот подумываю отделить коммутатор от обмоток ток от чего взять бабины. Коммутатор свой оставить.

#9 Wandjo

Wandjo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:12

А заметно это ток после прогрева машины особенно летом. как катушка прогреется хорошенько так появляется тресучка, на газе ещё бывают прострелы в глушаке. Свечи провода менял не помогает. В последний раз задумался мож из-за газа типо смесь пробить тяжелее вот и пробивает обмотку. Взял иридиевые свечи. Новые провода и боб ну новую и проездил ровно 8 месяцев. Сначала начала троить потом стала пропадать искра на 2-3 горшке. Поставил старую благо их уже куча накапилась.

Сообщение отредактировал Wandjo: 19 Декабрь 2021 - 20:18


#10 Wandjo

Wandjo

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:21

Кстати если тресучку можно проигнорировать то потерю тяги и расход топлива не особо.

#11 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 255
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Декабрь 2021 - 20:33

клапана отрегулируй


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных