Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трудности с запуском дизеля.


Сообщений в теме: 17

#1 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 19 Июль 2010 - 19:47

Здравствуйте все!
(краткое изложение проблемы)
Есть старенький Опель Вектра Б(дизель 2001).Несколько дней назад с утра стала плохо заводиться, раза два нужно было крутануть стартером, правда - не долго. Далее, в течении дня, заводилась нормально. Так было в продолжении нескольких дней. Сегодня заводил, с небольшими перерывами, минут 10. Съездил по делам, поставил машину часа на три, потом снова нужно было ехать. Завёл со второй попытки. Ощущение, что топливо уходит из трубок и из топ.фильтра совсем. Фильтра воздушный и топливный менял пару месяцев назад. Плохо, что нет ручной помпочки. Грешу на жару.

Сообщение отредактировал LRD3: 26 Июль 2010 - 21:54


#2 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 20 Июль 2010 - 11:45

Цитата(veniamin @ 19.7.2010, 20:47)  

Здравствуйте все!
(краткое изложение проблемы)
Есть старенький Опель Вектра Б(дизель 2001).Несколько дней назад с утра стала плохо заводиться, раза два нужно было крутануть стартером, правда - не долго. Далее, в течении дня, заводилась нормально. Так было в продолжении нескольких дней. Сегодня заводил, с небольшими перерывами, минут 10. Съездил по делам, поставил машину часа на три, потом снова нужно было ехать. Завёл со второй попытки. Ощущение, что топливо уходит из трубок и из топ.фильтра совсем. Фильтра воздушный и топливный менял пару месяцев назад. Плохо, что нет ручной помпочки. Грешу на жару.

Ищите подсос воздуха в топливной системе, либо клапан какой нить соляру обратно в бак сваливает.

#3 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:00

Цитата(veniamin @ 19.7.2010, 20:47)  

Здравствуйте все!
Грешу на жару.

в каком городе жара?
не плохо было-бы,профиль заполнить!

#4 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный доктор

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 931
  • Город:Tallinn
  • Интересы:Женщины и вино
  • Автомобиль: VECTRA C, 2007, Z30DT

Отправлено 20 Июль 2010 - 12:56

veniamin,
насос не стучит? Обычно,на дизелях,если плохо заводится с утра(тобиш холодная),то смотрят компрессию.Если заводится плохо горячая,то ТНВД
Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. А потом - наоборот.

#5 Ivan7777

Ivan7777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: vectra b

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:13

А у меня вот какая проблема двигатель x16xel, заводился с пол оборота, промыл фарсунки, машина порезвее стала, да и в общем работать лучше стала, прям как новая, но вот заводится теперь на холодную с 5-6 проворота, мож знает кто, что за проблема, свечи менял

#6 shtirlicz

shtirlicz

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 544
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: ovc

Отправлено 26 Июль 2010 - 13:50

насос обратку не держит наверное

#7 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 26 Июль 2010 - 21:55

Цитата(Ivan7777 @ 26.7.2010, 14:13)  

А у меня вот какая проблема двигатель x16xel, заводился с пол оборота, промыл фарсунки, машина порезвее стала, да и в общем работать лучше стала, прям как новая, но вот заводится теперь на холодную с 5-6 проворота, мож знает кто, что за проблема, свечи менял

твой вопрос задан не в очень выгодной для тебя темы,у тебя бенз,а у автора дизель.

#8 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 29 Июль 2010 - 01:02


в каком городе жара?
не плохо было-бы,профиль заполнить!

Я б его заполнил, если бы знал, что это такое и где этот профиль находится.


#9 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 29 Июль 2010 - 01:21

Цитата(shtirlicz @ 26.7.2010, 12:50)  

насос обратку не держит наверное


Какой насос? Сегодня менял ещё раз топливный фильтр(фирма Бош), открутил верхнюю крышку, поднял её, вытащил старый и поставил новый фильтр, заменил прокладку между рулём и сиденьем( шучу), между корпусом и крышкой, поставил новое колечко на крепёжный болт. Когда крышку фильтра повернул к себе увидел 4 шарика запресованных в корпус и одну выступающую пружинку. В общем фильтр собрал назад, совторой или третьей попытки завёл. Теперь меня смущает эта пружинка. Может там тоже должен быть шарик? Часа через три завелась как обычно, в последнее время, т.е. с третьей или четвёртой попытки.
А на ходу работает отлично.

#10 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 29 Июль 2010 - 05:37

Цитата(veniamin @ 29.7.2010, 2:02)  

в каком городе жара?
не плохо было-бы,профиль заполнить!

Я б его заполнил, если бы знал, что это такое и где этот профиль находится.

профиль это то место в котором ты указал марку своего авто,вот там и можно ещё заполнить город,и какой у тебя движок,вот как у меня под ником.

#11 sanekin

sanekin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237

Отправлено 31 Июль 2010 - 11:46

Цитата(veniamin @ 29.7.2010, 2:21)  

Какой насос? Сегодня менял ещё раз топливный фильтр(фирма Бош), открутил верхнюю крышку, поднял её, вытащил старый и поставил новый фильтр, заменил прокладку между рулём и сиденьем( шучу), между корпусом и крышкой, поставил новое колечко на крепёжный болт. Когда крышку фильтра повернул к себе увидел 4 шарика запресованных в корпус и одну выступающую пружинку. В общем фильтр собрал назад, совторой или третьей попытки завёл. Теперь меня смущает эта пружинка. Может там тоже должен быть шарик? Часа через три завелась как обычно, в последнее время, т.е. с третьей или четвёртой попытки.
А на ходу работает отлично.

Там разговор вроде как на счет бензинки. Хотя у тебя тоже что то подобное уходит топливо из системы. И как она не запускается? дает вспышку и сразу глохнет, а с 3 его раза запускается, или крутишь вообще ничего не происходит? На фильтре трещин нет или на топливопроводе? Если все норм то по любому есть обратка в бак там должен быть клапан. Хотя может этот клапан расположен и где нить в ТНВД. Точно сказать не могу, но проблема запуска дизеля 90% связана с подсосом воздуха либо нехвата соляры. На всякий случай можно проверить свечи и замерить компрессию.

#12 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 04 Август 2010 - 09:19

Цитата(sanekin @ 31.7.2010, 10:46)  

Там разговор вроде как на счет бензинки. Хотя у тебя тоже что то подобное уходит топливо из системы. И как она не запускается? дает вспышку и сразу глохнет, а с 3 его раза запускается, или крутишь вообще ничего не происходит? На фильтре трещин нет или на топливопроводе? Если все норм то по любому есть обратка в бак там должен быть клапан. Хотя может этот клапан расположен и где нить в ТНВД. Точно сказать не могу, но проблема запуска дизеля 90% связана с подсосом воздуха либо нехвата соляры. На всякий случай можно проверить свечи и замерить компрессию.



Когда вытаскивал старый фильтр, он был очень чёрный, ну я его,естественно, выбросил поставил новый. Видимых потёков не обнаружил. Потом поднял машину и там где можно увидеть, тоже посмтрел. Как говорится в рекламе женских прокладок: сухо. Потом съездил в мастерскую ( заводится теперь только с буксира) там сказали, что ТНВД гонит масло через какой-то клапан назад в бак через обратку.

#13 veniamin

veniamin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Германия
  • Интересы:Ковыряние в атомобильных железках, дача, рыбалка.
  • Автомобиль: Opel Vectra B, Agila 1,2 2001

Отправлено 08 Август 2010 - 11:25

Здравствуйте!
Съездил в мастерскую. Там назвали кучу причин при которых может быть такая проблема. Короче, заменили колечки - которые находятся под форсунками. Колечки металлические, покрыты сверху резиной. Для контроля сняли одну из трубок топ. системы и даванули насосом в обратку. Нигде сырости не обнаружено. Выкачали весь воздух из системы и машина завелась со стартера. Сказали, что масло гнало через обратку в систему. Сменил ещё раз все фильтры и масло. Пока заводится с пол оборота. Тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить (плюётся 3 раза через левое плечо и стучит себя по голове).

#14 gris

gris

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:04

у меня такая же проблема.после замены фильтра с утра нехочет заводится и такое ощущение что солярка куда то уходит.
ничего непонял в последнем сообщении про масло и через какую обратку оно уходит.....
Изображение
Изображение

#15 river cat

river cat

    можно просто РЕЧНОЙ КОТ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 904
  • Город:Королёв-Юбилейный
  • Интересы:думаю о земле
  • Автомобиль: M-214122, 95 --> OAH 1.6 MT, 05, JEEP Cherokee XJ, 91 4.0 MT, OA 2.4 MT, 11

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 12:18

Цитата(veniamin @ 4.8.2010, 10:19)  

там сказали, что ТНВД гонит масло через какой-то клапан назад в бак через обратку.

херня какая-то ai.gif
При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Полная потеря ориентации-компАс разбит,спирт выпит,пилоты не узнают друг друга в течении получаса!

настоящий двигатель начинается с 4 ЛИТРОВ,всё что меньше просто ДВС

РУССКИЙ - ЗНАЧИТ ТРЕЗВЫЙ

Сергей

Изображение

#16 заблудший_LRD3_*

заблудший_LRD3_*
  • Гости

Отправлено 30 Октябрь 2010 - 15:48

Цитата(river cat @ 30.10.2010, 13:18)  

херня какая-то ai.gif

ты зачем ругаешься???
не надо!!!

#17 gris

gris

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Vectra B

Отправлено 31 Октябрь 2010 - 21:53

Цитата(river cat @ 30.10.2010, 11:18)  

херня какая-то ai.gif

знаю что в мерсах ТНВД смазывался маслом....а в этом опеле если не ошибаюсь насос смазывается непосредственно соляркой и к маслу он никакого отношения не имет...тем более через клапан...тут скорее СОЛЯРКУ через обратный клапан гонит...он должен запираться когда машину глушишь
Изображение
Изображение

#18 ЗЯКА

ЗЯКА

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 060
  • Город:Архангельск п.Катунино
  • Автомобиль: OPEL VECTRA B 1.6 X16XEL 99г.была... ОPEL VECTRA B X 20 XEV 00г.REKARO F-23

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 15:15

Цитата(gris @ 30.10.2010, 12:04)  

у меня такая же проблема.после замены фильтра с утра нехочет заводится и такое ощущение что солярка куда то уходит.
ничего непонял в последнем сообщении про масло и через какую обратку оно уходит.....

Всем привет. ни разу не встречал на дизелях шоб масло гнало в топливную обратку!
в масло топливо побежит-если проблемы с плунжерными парами!но тогда уровень масла будет в двигле рости!
скорей всего был слабый подсос воздуха(фильтрами,иль трубками низкого давления,иль эл.клапан на тнвд мозги попаривает!)




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных