Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Схема системы зажигания Delco-remy на 1,3?


Сообщений в теме: 13

#1 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 20:20

Когда разбирал спрятал фишки, которые соединяют бобину, тромблер и жгут, чтобы не потерять. А найти не могу и не знаю как соединить. Может есть у кого схема соединения?

#2 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:20

на жгутовом разьеме есть ключ, на бабине - если повернуть контактами к себе, и центральный провод наверх правый нижний контакт "свободный", на коммутаторе внутри трамблера = желтый клеммник торчащий из оси трамблера - P - зеленый провод, N - желтый, подволящие провода снаружи - + - коричневый, С - черный... все.

или что - вообще нет этого куска проводки? там без клеммников - не шибко хорошо - слетать нах будут. от Боша не подходят

Сообщение отредактировал Херус: 11 Ноябрь 2006 - 21:19

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#3 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 00:15

Херус родной ты наверное все знаешь. Да потерял долбое_ кусок проводов и фишки. Что имею: торчит из жгута фишка 3 пина, бобина - 4, и из тромблера торчат 2 провода. Вот и ломаю голову как соединить.

#4 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 11:36

Жгут - центральный провод из 3х контактного разьема соединяешь с левой нижней клеммой катушки (ее разьемами к себе, ВВ контактом вверх)... правая нижняя клемма незадействована. смотрим верхнюю - провода тут пололще слегка. верхний левый контакт катушки соединяем с "+" коммутатора в трамблере (он отмаркирован), верхний правый катушки - с "С" коммутатора (рядом с "+")...

соединения внутри трамблера = провод из центрального вала к коммутатору = соединяй с "Р" (у меня зеленый) и "N" (желтый) коммутатора. на разьеме торчащем из трамблера есть ключ неправильно не соединишь. но думаю под крышкой трамблера ты разобрать не догадался.

Сообщение отредактировал Херус: 12 Ноябрь 2006 - 11:37

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#5 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2006 - 13:01

Нет внутри не курочил. Спасибо. Может сегодня заведу.

#6 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 02:56

Мля Херус сволочичь где нибудь тебя встречу - расцелую. Сегодня я пил за тебя все тосты. Ты реально помог. Завелся! ad.gif

Сообщение отредактировал sergkosh: 13 Ноябрь 2006 - 02:58


#7 Moroz

Moroz

    параноидальный демогог

  • Питер
  • PipPipPip
  • Cообщений: 909
  • Город:78
  • Интересы:автовелофотомото....
  • Автомобиль: Бальшой Кетайскей Жып 4на4

Отправлено 13 Ноябрь 2006 - 10:14

Херус, , ты попал... smile.gif
Изображение

#8 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 14 Ноябрь 2006 - 22:00

Цитата(sergkosh @ 13.11.2006, 2:56) Просмотр сообщения

Мля Херус сволочичь где нибудь тебя встречу - расцелую. Сегодня я пил за тебя все тосты. Ты реально помог. Завелся! ad.gif

Ы. Да. Хочется заметить что я не помню как оно на память подключается, я подсмотрел в коробке на балконе. rolleyes.gif

Цитата(Moroz @ 13.11.2006, 10:14) Просмотр сообщения

Херус, , ты попал... smile.gif

Могу копать. Могу не копать.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#9 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 02:00

Получается из фишки жгута идет только 1 провод, но туда куда-то подключается и тахометр, а может что-то еще? Все вроде хорошо только мотора не держет холостые обороты. Был поставлен диагноз - карб. Он у меня однокамерный. На крышке написано pierburg, на иголке солекс, на поплавковой камере солекс. я даже не знаю что за он??? и в книге такого не нашел. Подключен только 1 шланг вакуумного опережения зажигания к тромблеру. Электорнный клапан вкручен, подключен,тикает, пробовал другой - голяк. Как ваще работает система ХаХа?

#10 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 03:08

Цитата(sergkosh @ 16.11.2006, 2:00) Просмотр сообщения

Получается из фишки жгута идет только 1 провод, но туда куда-то подключается и тахометр, а может что-то еще? Все вроде хорошо только мотора не держет холостые обороты. Был поставлен диагноз - карб. Он у меня однокамерный. На крышке написано pierburg, на иголке солекс, на поплавковой камере солекс. я даже не знаю что за он??? и в книге такого не нашел. Подключен только 1 шланг вакуумного опережения зажигания к тромблеру. Электорнный клапан вкручен, подключен,тикает, пробовал другой - голяк. Как ваще работает система ХаХа?

Так. остальные провода не трогай. А то опять что-то сломаешь. Да тахометр скорее всего берется с этой вилки но из косы которая идет в салон.

вычисляем твой карб - раз Delco значит дрыгатель скорее всего 1.3, 13S - Вараджет2 - редко и Пирбург 2е3 - остальные, однокамерный карб на 13N только возможен и шел только "Pierburg 35 PDSI" описан далеко не в каждой книжке.

так - откуда ты брал клапан хх? нет не говори, я знаю с солекса. этот клапан нужен для экономии топлива на хх. я обычно не заморачивался, разбирал и отламывал пластиковый шпынек, а после этого система работала много стабильнее.
Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#11 заблудший_sergkosh_*

заблудший_sergkosh_*
  • Гости

Отправлено 23 Ноябрь 2006 - 00:52

Прикиньте нашел свои фишки в бордачке! блин придурок. Тахометр идет от зеленого провода на жгуте к свободной клемке на бобине. А карб купил другой пирбург 1б за 35 баксиф! Фигня! Херус, огромне спасибо!

Сообщение отредактировал sergkosh: 23 Ноябрь 2006 - 00:53


#12 antoxa777

antoxa777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Ленинградская область
  • Автомобиль: Opel Ascona 16sv

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 15:55

Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!

#13 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 16:15

Цитата(antoxa777 @ 22.11.2012, 16:55) Просмотр сообщения

Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!

Не в той теме роете..Было в теме зажигание помнится...И не один раз.

#14 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Ноябрь 2012 - 20:45

Цитата(antoxa777 @ 22.11.2012, 16:55) Просмотр сообщения

Привет народ)помогите пожалуйста!!!!!!!!!у меня аскона 16 sv,перепутаны обсалютно все провода которые идут на каммутатор с эбу и катушки зажигания((((что делать вообще не знаю!!!!может кто подкинет схемку распиновки или фотки))искал по всем форумам такого нет если есть то не то(((!!!!!!!!
разбирали на форуме в теме зажигание и даже с нзета мотора поставили на ваш мотор модуль. там все есть.
http://forum.opel-cl...p;#entry1340492 эту страничку вдумчиво прочтите и во всем разберетесь. подробнее не бывает)

на всякий
http://forum.opel-cl...p...t&p=1302722


одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных